Калейдоскоп

Светлана Кройтор
Письменное творчество - это создание альтернативных реальностей. Их будет столько, сколько читателей воспримет осознанно, по-своему. В детстве у меня был калейдоскоп- маленькая трубочка, внутри которой цветные камушки отражались через систему зеркал, создавая разнообразные узоры... Поворот трубочки - и узор меняется. Еще поворот-и опять новый узор. Моя начальная версия текста - цветные стеклышки - отражаясь через систему зеркал - восприятие другого человека - приводит к созданию новой картинки реальности, отличной от моего первоначального восприятия. Иногда настолько, что я не понимаю как это возможно. Как родилась такая версия прочтения? А потом осознаю, что может быть и другой вариант прочтения. И еще другой. Калейдоскоп поворачивается, создавая новые и новые версии событий.
И я уже не знаю, какая из них более точная, потому что начинаю видеть созданное мной не через себя. Пожалуй, пусть остаются ВСЕ версии.
И рассматривая их, я сама проваливаюсь в собственное бессознательное и раскрываю неосознаваемые ранее вещи....