Мышли. 82. Боровик-паразит

Виктор Сорокин
Пошли грибы. Первые грибы меня озадачили: они были походы на известные съедобные моховики-козляки, но росли на смертельно ядовитых ложных дождевиках. Отложил до выяснения. А когда они уже испортились залез в справочник и узнал, что это действительно так: съедобный боровик (Xerocomus parasiticus), паразитирующий на ложном дождевике! Завтра поеду собирать.

Вообще-то, всю свою жизнь я живу в мире чудес. Они на каждом шагу, в каждом предмете. А больше всего в самом человеке – в каждом его органе, в каждой подсистеме! К сожалению, ****ители нравственных устоев скрывают от общества многие вещи. В отличие от сына, чья жена рожала в загнивающей Франции, в Расее мужчине видеть роды (даже в кино!) запрещено, и потому я могу лишь домысливать и удивляться: как во время родов влагалище может расширяться до размера тазового отверстия?! Это ж уму непостижимо! (Это вам не теорема Ферма и не полет Гагарина!) А после родов оно должно еще и вернуться в исходное состояние! Я этого не понимаю. А вы?

Или, вот, желудочное пищеварение. Вы даже представить себе не можете, сколько там происходит технологически процессов! Это ж целая химическая отрасль с комплексом научно-исследовательских институтов! (И хорошему врачу нужно зать хотя бы сотую долю этого!) Не стану перечислять даже из того, что мне известно, ибо голова идет кругом!.. А ведь это только цветочки...

(Кстати, умный человек должен знать ВСЁ – хотя бы приблизительно. Выполнению этой задачи и предназначена моя книга «Z-мир», которая как будто никому не нужна.)