Грёзы иллюзии реальности...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --


Сойди на берег моря в жёлтых дюнах,
Пройди по ярко рыжему песку.
Как леди прошлого на белых шхунах,
Ты уплывёшь в забвенье и тоску.

Да, я не верю, трудно убедиться,
Что ты пришла не из сладчайших Грёз.
Еще не может на Земле родится
Такой Любви из белоснежных слёз.

Ты не живая, ты Сказочно виденье!
Тебя нельзя коснуться мне рукой,
Но я в плену безумного стремленья
Над виртуальной розовой рекой.

Мне видны горы, синее, как Небо!
Мне видно Небо, всё в твоих глазах.
Как словно сна таинственна потреба
Перемешалась в лёгких голосах.

Ты ускользаешь, ты видна в удаленье.
Твой гибкий стан сливается с водой.
Ты не русалка, ты ангелов творенье,
Сказал Нептун с зелёной бородой.

Я заблудился в этой цвета карусели.
Я вдруг увидел на песке твой след.
Враз чайки бесновато загалдели
И красный кот понес какой-то бред.

Я оглянулся, ты стояла сзади,
По телу пробегали белые ручьи.
Дай руку мне, всего на свете ради!
Тут с неба хлынули вдруг серые лучи.

Нелепый кот внезапно поперхнулся,
Глупейше выпучив стеклянные глаза.
Нептун с кривою вилкой усмехнулся,
А в ступе в землю опустилась стрекоза.

Ты вмиг вспорхнула в дюнах средь деревьев,
От ярких глаз в них замелькала полоса,
Оттуда гусь весь голый, весь без перьев
Взмахнул ногами и унёсся в небеса.

Иллюзий мир, иллюзии моих стремлений
Все вперемешку хладом  лилось на меня:
Подруги, бизнес, истин размышлений,
Родных болезнь, что крик забытого коня.

Ворвалась смерть нежданно и нахрапно,
Забросив дом мой в крышу Мирозданья!
Мать и отец душой своей отрадно
Теперь с Небес дарили мне свиданья.

Я побежал, ломая ветви сосен!
Ты, как виденье, ускользала вдалеке.
Лес был прекрасен, наступала осень,
Глубокой тайной внедряясь в душу мне...

-\\-------- --

Я уходил по снежным тропам перевала
Красивых, Сказочных, извилистых хребтов,
Где в сердце грустно, тихо подвывала
Тоска о прошлом, куда, уж, нет мостов.

Я оказался в странном ниспадавшем снеге,
Иллюзий прошлого витающих картинок.
Себя вдруг ощутил я в беззащитной неге,
Не стало и в шипах зазубренных ботинок…

Бегущи дни поземкой снега хладна.
Года летящие, дарёные Творцом.
Все очень больно, глупо и не ладно.
Судьба вдруг обернулась иным ко мне лицом.

В ней не хочу, былых встречать ошибок,
Рождающих ветра гнетущей пустоты!
Я отпущу в моря попавших в сети рыбок.
Пусть будет больше в нас Любви и простоты.

Пусть взросший в камнях, не погибнет листик.
Пусть превратится он в окрепший твёрдый ствол.
Пусть тонкий, свисший над ущельем мостик
Не оборвёт гружённый тяжким прошлым вол.

Душевных нот пусть не смолкают звуки.
И пусть взрастают всюду яркие цветы!
Унынья пусть не сломят тяжки муки!
Прошу, мой Ангел,
                не отними моей мечты…


                10.11.2000.