Страшная история II

Летняя Жара
Этот момент стал началом долговременной дружбы Чемодановой с моим отцом. Дома я нередко слышала от отца рассказы о ее писательской деятельности, работе в церковной организации и прочих вещах под названием "местные сплетни". Меня она интересовала постольку поскольку. Я больше занималась поступлением в лингвистический университет и своим обустройством в областном центре. На вступительные экзамены пришлось опоздать на целый час.  Города совершенно не знала, села в маршрутку на другую сторону с уверенностью, что еду в правильном направлении и предварительно проехала путь до конечной остановки. О ней мне таинственным голосом сообщила старенькая билетерша: "Кладбище". "А как проехать к лингвистическому?" - спросила я, нервничая. "Конфетки у меня нет, садитесь на другую сторону." - ответила женщина и, сверкнув глазами, посмотрела на меня.

Вступительный экзамен по иностранному языку был сдан, я обосновалась в Нижнем Новгороде, со временем нашла мало оплачиваемую работу лаборантом в одном из колледжей города. Высокая физическая, умственная и психическая нагрузка не помешали мне окончить университет с хорошим аттестатом, хотя немного подорвали и без того слабое здоровье. По окончании университета я надеялась найти более высоко оплачиваемую работу и должность получше, чем лаборант в колледже. Однако надежды не оправдались. После четырехлетнего проживания в мегаполисе и увольнения из колледжа пришлось вернуться в Ветлугу. К тому времени мои финансы быстро иссякли, денег у бедных, получающих небольшие пенсии родителей просить было не совсем удобно, работу найти никак не удавалось. Ветлужский бой френд сразу же отыскал мне двух прелестных девочек из Петербурга для обучения в летнее время. А потом и работу в деревне Макарьевское преподавателем английского языка временно. Подобное положение дел меня не совсем устраивало, но мама сказала, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Пришлось начинать преподавательскую деятельность в деревне. Начало периода моей работы в деревенской школе ознаменовалось еще одним интересным литературным знакомством с москвичкой Анной Владовичи, приезжающей в Ветлугу на летний период. О ней, Чемодановой и других участниках этой страшной детективный истории расскажу в следующей главе.

(Продолжение следует)