Любимые но далёкие глава 15

Алеся Минаева
Глава 15
Всё меняется
Я покормила Марка, и тут раздался звонок в домофон. Я не успела добежать до двери, как брат уже встречал Вику.
- Привеееет! – Услышала я родной голос лучшей подруги. За пять дней не изменилась, всё те же пепельного цвета волосы, серые уверенные глаза и лёгкий испуг от встречи с неизвестным.
- Привет, моя хорошая! – Ответила я и кинулась её обнимать, гладить по спине и сжимать всё крепче, да так, что кости хрустят, и она задыхается.
- Позволь представить – Наконец я вспомнила о главном – Это мой брат Марк, а это моя подруга Вика.
- Очень приятно. – Ответил Марк, и мы все вместе пошли на кухню. Вика принесла к чаю свои любимые шоколадные трубочки.
- Ну, рассказывай, как там?
- В принципе нечего особо рассказывать. День на пляже, а потом два дня гуляла.
- Одна? А почему ты с ней не гулял? – Обратилась Вика к Марку.
- На работе был, да и не одна она гуляла, она нашла себе там хорошую компанию. – Съехидничал брат.
- Неужели? – Мда, теперь это уже был их диалог, а я почуяла подвох.
- Да, причём оба человека из её школы, может, ты даже их знаешь?
- Возможно, кто?
- Тимур и Влад.
- Знакомые фигуры…
- И что скажешь?
- Ну, Леся знает моё мнение о них, а ты можешь сам сделать вывод, если общался с ними. Насколько я знаю, тебе хватит и пары минут, чтоб прочитать человека.
- Откуда такие сведения?
- Ну, - Вика посмотрела на меня – Леська любит про тебя рассказывать.
- И что же она рассказывает?
- Всё то, что ты и так знаешь. Что ей повезло с тобой, хвалится таким братом.
- Приятно слышать. – Тут у меня зазвонил телефон. Звонил Тима. Блин. Не вовремя.
- Да, Тимур.
- Привет, как доехали? Сильно занята?
- Всё хорошо. Сидим с викой и Марком, чай пьём.
- Понятно,  а то я думал сегодня встретиться.
- Можно, но только давай вечером. Надо куда-то деть Марка, чтоб не скучал.
- А может всем вместе погулять?
- Хм… идея хорошая. Я узнаю у него, и тебе скажу. Пока.
- До вечера. – Я слушала бы его голос вечно…
- Леська, ну ты где там застряла? – Кричал Марк через всю квартиру.
- Иду, что такое, без меня пять минут не можешь?
- Лесь, ну чего ты? Или у тебя красные дни календаря? – спросила Вика.
- Да нет. Кстати, звонил Тимур. Хотел сегодня прогуляться, зовёт тебя с нами. – Обратилась я к Марку.
- А я не буду третьим лишним?
- Не в этот раз.
- Лесь, мне пора. Ещё увидимся, брата не обижай. – Внезапно выдала Вика, и, обняв меня, ушла. Как обычно, резко убежала в начале вечера. Узнаю подругу.
- Так, диктую правила.
- Валяй. – Ответил брат и с серьёзным видом принялся меня слушать.
- В квартире не дымить…
- А…
- В туалете тем более. Выходи в подъезд к окну. Продукты не таскать, и постарайся не лунатить, вроде всё.
- Постараюсь, но ничего не обещаю. – Тут мне опять кто-то позвонил. Я была уверена, что это Тимур, но это был не он, хотя номер знакомый.
- Алло.
- Привет.
- Это кто?
- Эмм, Влад.
- А. Чего тебе?
- Так ты всё-таки обиделась…
- Ну, можно и так сказать.
- Блин… Лесь, прости… Я действительно, поступил, как идиот.
- Ну, хорошо, что ты это сам понимаешь. А от меня ты чего сейчас хочешь?
- Я расстался с той девушкой.
- А я типа радоваться должна?
- Нет… я хочу вернуться к тебе.
- А у нас разве что-то было?
- Было что-то. А я хочу серьёзных отношений с тобой.
- Погоди, мне сейчас показалось, или ты мне встречаться предложил?
- Ты как всегда попала в яблочко.
- Извини конечно, но я не хочу с тобой отношений. Извини. Пока.
- Стой, ну может, хоть встретимся, поговорим?
- Я в Коломне.
- Я тоже.
- Не знаю. Зачем?
- Просто. Пообщаемся, как раньше.
- Влад, у нас не получится как раньше. Никогда не получится.
- Хорошо, давай просто встретимся и поговорим.
- Ладно. Вижу спорить с тобой бесполезно, когда?
- Сегодня. Ты не занята?
- Пока нет, но часа через три буду занята.
- Я сейчас приеду. – Сказал он и отключился. Я обернулась, и оказалось, что сзади стоит Марк.
- Ты меня напугал!
- Извини. Это Влад был?
- Да, хотел встретиться сегодня, поговорить.
- А чего ты такая расстроенная, ты кстати так и не рассказала, как в тот раз погуляли?
- Вот поэтому и расстроенная… тогда я обиделась и ушла… потом встретилась с Тимой…
- Подожди, а чего ты на него обиделась? – Теперь я уже спокойно могла рассказать, и рассказала Марку всё, что произошло в тот вечер.
- Мда… ситуация… а сейчас он чего хочет?
- Не знаю. Встретиться, поговорить.
- Но мы же вечером идём с Тимуром гулять?
- Да, и всё в силе. Влад хотел сейчас приехать. Как-то всё это не вовремя…
- А может он тебе ещё нравится?
- Я не знаю… раньше было трудно определиться с ориентацией… а теперь надо понять, что вообще на душе…
- Разберёшься. Главное не позволь себе лишнего.
- Так, а чего ты вообще переживаешь?
- Ну как, ты моя сестра.
- Ладно. Приму за аргумент. Пока я буду с ним говорить, пожалуйста, не вылезай из квартиры.
- Ладно. Я вообще пойду за мороженкой.
- Вот и отлично. – Минут через десять после ухода Марка приехал Влад. Как только я его увидела, то поняла, что брат был прав. Кажется мои чувства не угасли. Я стояла в подъезде возле окна. Как и раньше скинула ему ключ от домофона. Всё так же сидела на подоконнике и ждала его.
- Привет кис. – Как и раньше поздоровался он.
- Привет. О чём ты хотел поговорить? – Хладнокровно отвечала я, делая вид, что всё ещё обижена.
- Лесь, не дави и не ломай комедию. Я же прекрасно вижу по твоим глазам, что ты скучала.
- Это вряд ли.
- Ладно, тогда так. – Сказал он,  и совершенно неожиданно обнял и поцеловал меня!!! Я вновь почувствовала эти нежные мягкие пухлые губы… так бы и укусила… но в какой-то момент мне стало противно… вспомнила слова брата. Я позволила себе лишнего… пришлось оттолкнуть Влада, как бы мне не хотелось продолжить поцелуй…
- Ты чего?
- Ничего… просто не надо так делать. Больше не будет как раньше. Я не хочу.
- Врёшь.
- С какой стати???
- Потому, что если бы ты не хотела, оттолкнула бы меня раньше, чем я успел сделать то, что тебе так нравится.
- Нет!  Мне это не нравится! Не надо!
- Спорим?
- Чт.… - Не успела сказать я, как Влад снова начал целовать меня … эти ощущения… это не то, что я чувствую, когда обнимаю Тимура, или брата, которых очень люблю…, это что-то совсем другое… теперь это не было противно… это снова приятно… я не хочу сдерживать те эмоции, которые переполняют меня в этот момент… я запускаю руку в волосы Влада… обнимаю его всеми конечностями… он играет со мной языком… боже… почему мне это так нравится…
« Стой, что ты творишь? Нельзя. Ты знаешь, чем всё закончится, он опять кинет и сделает больно! »
- Стой… остановись… хватит.
- Лесь, ну не прерывай меня вот так.
- Не надо. Ты хотел поговорить. Мы поговорили. И я решила. Я нет хочу и не буду возвращать наши отношения. Мне по горло хватило всего того, что я натерпелась за последние месяцы. – Я ушла в квартиру, не оглядываясь на ошарашенного моими словами Влада.
Зайдя домой я села на пол возле входной двери и завыла… Марка не было дома, поэтому я не боялась начать плакать, кричать и биться головой об стену. Но я была слишком подавлена и не могла даже встать. Вдруг дверь распахнулась. Марк вернулся с пакетом мороженного, который тут же бросил на пол, увидев меня со слезами на глазах.
- Леська! Что случилось? Он тебя обидел? Приставал?
- Марк уйди… не сейчас прошу…
- Ну, тихо, не реви… - Он сел рядом со мной и крепко обнял меня. Я уткнулась лицом в его грудь и снова завыла. Его тепло и запах окутали меня, как одеялом. Мне было так хорошо рядом с ним. Сейчас я чувствовала только уют и понимала, что ни кто и никогда не сможет заменить мне этого человека. Как бы я не любила, например, Тимура, брат всё равно остаётся самым важным для меня.
Через какое-то время я полностью успокоилась и рассказала Марку, что меня так расстроило.
- Ты правильно сделала, что не позволила большего, но почему ты сразу не ушла домой? Почему разрешила и дальше себя целовать?
- Мне этого не хватает… понимаешь? Не хватает той ласки, прикосновений.
- Знаешь что, найди себе того, с кем это будет приятно, к кому ты будешь чувствовать тепло и то, что называют любовью. Но не позволяй всяким там проходимцам лапать тебя по подъездам. Это может плохо кончится.
- Да я знаю… но где же такого найти…
- Найдёшь. Кстати мне звонил Тимур. Через час он придёт. Так что давай умывайся. Не будешь же ты встречать его в таком виде. – Брат как всегда был прав. В тот момент я и не думала, что совсем скоро всё изменится.