Здравствуй, солнышко!

Мир Детства Тани Письмоносицы
Занял первое место на литсайте Фабула в конкурсе «Когда деревья были большими…»



Здравствуй, солнышко!
Я тебя очень люблю. Ты такое теплое, когда приходит лето. Иногда очень жаркое. И я тогда радуюсь ветру. Он дует прохладой летом.
Весной? Весной он пахнет листвой деревьев, цветами. Пчелы и шмели жужжат так весело и приятно. А когда дождь стучит в стекло моего окна, мне он кажется музыкой. Дождь всегда разный. Он иногда зимой приходит, но тогда он грустный, холодный и злой. Злым он бывает, когда ветер и мороз вместе с ним гулять идут.

Мама мне говорит, что они так любят хулиганить.

Я люблю гулять под грибным дождем. Но грибы с неба не падают. Я ловлю ладошками капли дождя, они падают мне на лицо. Мама смеется и говорит, что дождь меня целует. Я не вытираю его поцелуи, а жду когда солнце выйдет из-за тучи и высушит их. Мама разрешает мне босиком шлепать по лужам. Лужи теплые. Я люблю стоять в луже и смотреть вверх.

Что я там вижу?Я не знаю... я родился слепым!



09:11 18.06.2017