Карма Часть вторая

Ельчинов Александр Петрович
Целью настоящей статьи является попытка проявить интерес людей к новому Божественному учению и не является целью его целостного изложения.

Статья написана на основе информации, изложенной в следующих книгах: «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии», «Рождение, смерть, карма», «Рок, судьба или роль программ в развитии», «Выбор души», «Перст судьбы», «Свобода и неизбежность», Причины страданий», авторами которых являются Секлитова Лариса Александровна и Стрельникова Людмила Леоновна. Информация авторами получена на контактах с Высшим космическим Разумом, с которым они общаются уже более четверти века.

По сценарию этой статьи был сделан видео ролик "Карма часть вторая" с которым можно ознакомиться по следующей ссылке:    
https://www.youtube.com/watch?v=RkYw_HiycfU

Также можно посмотреть сразу две части видео ролика по следующей ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=LXKJeI_sLHE

                Карма (Часть вторая)

Мироздание живёт по законам. И всё, существующее в нём, должно подчиняться им. Если что-то создано в этом или другом мире, то оно создано не для развлечения, а для определённой цели. Поэтому во все периоды существования оно будет направляться к этой первоначальной цели, и ни к какой другой ему не позволят идти в общемировых масштабах, потому что мироздание – это строжайшая конкретика и порядок.

Закон кармы базируется на причинно-следственной связи, которая устанавливается между содержанием требуемых энергий в отдельных матричных объёмах души по отношению к их истинному количеству, то есть существует постоянно разница между тем, что требуется, и тем, что есть. В этом и состоит суть закона – всегда имеется причина, которая вызывает последующие действия.

Основой в работе закона служит функция цикличности в устанавливаемых взаимозависимых отношениях. Зависимые взаимоотношения используют в своём подчинении ситуации, на которых формируется сюжетная картина существования любого человека. В заданных ситуациях и происходят основные процессы, которые ведут к достижению конечных целей.

Цель и задача закона заключается в следующем: конкретная душа человека посылается в данную точку Земли, где требуется определённый качественный состав энергий. Душа несёт в себе набор начальных качеств, которые по своему внутреннему составу соответствуют поставленной задаче, и способна наработать требуемый состав энергий, которые должны послужить основой для разворота последующих действий, совершаемых человеком согласно заданной программе.

Без энергий того типа, что несёт с собой индивид, процесс в данном месте Земли продолжаться без нарушений не может. Поэтому душа является как бы энергобатарейкой, она способствует нормальному течению глобального процесса и одновременно, включаясь в его динамику, нарабатывает те новые показатели, которые необходимы для достижения общей цели и для своей частной цели. То есть, работая на других, человек работает и на себя.

Душа будет находиться в заданной точке пространственно-временно;го континуума до тех пор, пока полностью не выполнит свою задачу, то есть пока не наработает плановых энергий в полном объёме. Только в этом случае она может перейти на следующий Уровень.

Поэтому индивид подключается к выполнению конкретной цели в данном мире, одновременно проходя очередную стадию развития.

Но, стремясь достичь конкретной цели, поставленной перед ним, человек искажает процесс в силу ряда причин, в частности, в связи с предоставленной ему свободой выбора, и требуемая цель человеком не достигается. В результате чего включается механизм причинно-следственной связи, корректируется программа индивида, и он дольше расчётного времени находится на данной стадии развития.

Отсюда можно говорить, что основой законодательного процесса является обязательное исполнение передаваемых Свыше установок, закодированных в виде энергоимпульсов, и их максимального понимания индивидом.

В мироздании ничего бесплатного нет.

Кармическая функциональность представляет собой процесс недополучения энергий, которые запланированы по программе, по отношению к тому количеству, которое получено. Отсюда возникает зависимость исполнителей от своих прошлых недоработок. Определяется причина невыполнения и по ней составляется следующая программа Высшими инстанциями.

Фактор Управления в регулировании и направлении этого процесса играет главную роль, так как Управленческие инстанции добиваются достижения в процессе кармических отработок определённых потенциальных композитов матрицы души, которые должны соответствовать той или иной стадии развития. Переформирования с одной программы на другую и постановка новых целей в форме идей осуществляется также этими же инстанциями, а исполнителями этих программ становятся индивиды более низкого Уровня развития.

Следствие какой-либо причины возникает как цепь зависимых образований, уходящих от неё в будущее. Поэтому о следствии можно говорить как о некоторой функции переходности связующих начал от прошлого к будущему. В момент переходности главную роль, управляющую процессом, играет целенаправленность развития. Конечный результат достигается в момент переходности через ряд промежуточных форм.

Дополнительные стадии развития нарабатывают небольшими порциями энергии требуемого качества, формируют нужный объёмный композит. И когда он достигает запланированного состава, то данная стадия развития является заключительной в процессе следственной обратимости. И моменты переходности прекращают свою зависимую связь от прошлых результатов развития, то есть индивида не возвращают больше к старым доработкам. В этом и состоит планомерность действия закона кармы – добиться достижения заданной цели.
 
В то же время конечная фаза перевоплощения служит Причиной для зарождения каких-то других Следствий, так как последняя форма достигнутого образа являет собой этап переходности на новую стадию развития, более высокую, чем прежняя. То есть, можно сказать, что любой конечный образ, завершающий одну стадию развития, является Причиной для перехода к новому этапу и тем самым порождает следующие следственные связи. Появление в ходе какого-либо процесса новых образований являет собой причину, вызывающую к зарождению новых связей, направленных на достижение целей более высокого порядка, чем предыдущие.

Существующая действительность в любом мире не остаётся постоянной, так как любой мир, развиваясь, прогрессирует. И нет ничего неизменного. Развивающийся процесс последовательной трансформации действительности заканчивается появлением нового состояния мира или его новой формы. А новая форма, свидетельствуя о достижении поставленной цели и об окончании прежней стадии развития, которая превращается в новую причину, приводящую мир к следующей трансформации.

Причина начинает какой-то длительный процесс, Следствие – заканчивает. И оно заключает в себе форму с определённым композитивным набором. Одновременно эту конечную форму можно рассматривать как новое образование, содержащее в себе двойственность: с одной стороны – это Следствие как окончание цикла развития, и с другой стороны – это новая Причина, толкающая к следующему циклу. То есть такая форма содержит в себе противоречия, или две противоположные основы, которые и толкают Суть к прогрессированию.

По отношению к моменту переходности данная форма объединяет в себе два не соединяемых состояния прошлого и будущего и, к тому же, существующих в параллельных формах. Всё это свидетельствует о совершенстве индивидуума и прогрессированию его общего состояния.

Воплощая в себе двойственную форму, Суть закона причинно-следственной связи представляет собой сложную структуру взаимосвязей, которые появились в результате «трансформированной обратимости», когда потенциал Причины в процессе совершенствования переходит в потенциал Следствия, которая в момент переходности опять превращается в «обособленную форму Причины», и так далее.

Причина порождает сигнал к дальнейшим действиям. Таким образом, Причины и Следствия разворачивают цепь зависимых процессов, вовлекая в них других повинующихся им индивидуумов. В результате этого создаётся мощная структура взаимодействий, объединённых единой целью.

Повинующиеся индивидуумы, вовлечённые в этот процесс, для осуществления необходимых действий получают импульсную кодировку от инстанций, формирующих им цель в виде программы. Импульс, толкающий повинующихся личностей к действию, обычно посылается помимо программы, то есть непосредственно от Высшей Управляющей Личности, ведущей контроль над действием, к повинующемуся исполнителю. Импульс посылается для максимального приближения исполнителя к выполняемой цели.

А так как Учитель и исполнитель находятся в разных измерениях, разных мирах, то импульс проходит кодические преобразования, пересекая границу миров и переходя от своего первозданного значения в вид, доступный для восприятия исполнителем. Однако на Уровне сознания исполнителя допускаются искажения в понимании этого импульса, что, в свою очередь, порождает новые причины для последующих следствий.

Искажения в приёме сигнала возникают из-за разности Уровня развития Учителя и исполнителя. Исполнитель, находясь на Иерархической лестнице гораздо ниже своего Учителя, ввиду низкого собственного развития не способен полностью правильно расшифровать полученный импульс.

А ввиду того, что посылаемая Сверху информация всегда искажается при приёме её внизу, то существует коэффициент преломления полученной информации

Чем больше величина разности между Уровнем развития Учителя и Уровнем развития исполнителя, тем коэффициент преломления даёт бо;льшую степень искажения поля импульса. Поэтому получение какого-либо заключительного варианта событий в действительности зависит от степени искажения цели, заданной в программе, самим исполнителем.

Но главным в механизме исполнения закона причинно-следственной связи остаётся повышение осознания личности и набор требуемых композитивных характеристик её души.

Что касается действия кармических связей, то отношение личности к происходящим событиям связано с её «взаимообменными процессами приёма и отдачи долговых зависимостей», и поэтому она всегда будет отрабатывать то, что должна. Кармические долги на уровне выполнения программы выражаются в том, что личность набирает в матрицу души меньше энергии заданного качества, чем ей положено, или вообще набирает энергии не того качества, что требуется.

Отдача долговых зависимостей сводится к установлению состояния баланса между теми качественными энергиями, которые личности положено наработать по программе, и теми, которые она набрала в действительности.

Процесс Следствия, как и Причины, наращивает потенциал души индивидуума и представляет собой зависимости, связанные между собой в определённой последовательности. Зависимости эти обладают формой переходности, образующих их через действия процессов, которые находятся на стадии окончания. Завершающая стадия приводит причину к достижению той цели, которая поставлена программой, а это означает, что душа наработала в своём объёме необходимые качества, матрица души заполнена энергиями данного Уровня развития, и личность может быть поднята на Уровень выше. В данном случае Причина привела к конечному Следствию, планируемому ранее.

Закон причин и следствий использует в своём арсенале метод обратимости процессов, поэтому индивидуумы возвращаются к ситуациям, подобным в их предыдущей стадии развития, чтобы отработать прошлые долги и добиться в своей душе  композита сбалансированности требуемых энергий.

Поэтому особую роль в процессах обратимости играют уравновешивающие системы. Благодаря их особому построению, процессы в обратимых связях движутся в ходе своего развития не по кругу, а по спирали. При этом увеличивается радиус действия от центра к кривой действия, что способствует расширению спирали по мере подъёма кверху. Процесс совершенствования бесконечен, поэтому и данная спираль стремится к бесконечности, и структурная прогрессия её не имеет конца.