Домик в горах

Карлыгаш Мукашева
...А на окно я сошью занавеску,
Такую, из пёстрого ситца.
А  под окном  посажу сирень.
Или, может, ирисы?
Крыша в домике нашем
будет из черепицы.
И тополя пусть будут  похожи
на кипарисы.

А вечерами станут в округе
звенеть цикады.
А по ночам  все звёзды
- над нашей крышей.
И соловей прилетит
И станет плести  рулады.
И заскрипит сверчок ворчливо.
И мы услышим.
 

Знаешь,  я уже слышу,
как заливаются птицы,
Видишь, им по душе
ветви моей сирени.
Знаешь, я уже вижу
маков жаркие лица.
И облаков
невозможно прекрасных
синие тени.


А на стене  в прихожей,
Конечно, повешу картину.
А на картине  той - домик в горах.
И в маках...
Что же ты со мной вытворяешь, Юлька?
Пойду обниму своих дочек и сына.
Сяду перед картиной твоей
И буду от счастья плакать...




"Домик в горах". акрил. автор работы Юлия Шерстюк.