Как зажигаются звёзды

Ди Лун
         Жизнь - это Путь.
               
         Из пункта А в пункт В.
               
         Через всё, что между.
               
         Как в той задаче.
               
         Только условие пожёстче.
               
         И результат
               заранее не сверишь.
                Ди Лун

 Кто- то когда- то сказал, - "если ты реализовался - ты Звезда".
 Он прав.
   В феврале 2010 года в "Ак Отау" 
1. я услышала песню любимого Майкла Джексона в прекрасном исполнении. Пел Кайрат Тунтеков. Божественно пел. После я прошла за автографом в отведённый для его отдыха "зал бракосочетания". Моя очередь подошла. Я взяла автограф. Пока фотограф готовился, долго смотрела направо. Там. В белоснежном, с золотом и бронзой, зале были два актёра. Смотрю и думаю, - "Кайрат - талантище, которых нет в моей стране. И, как я, искренне любит Майкла Джексона. А его поместили в упразднённый, ремонтирующийся "Зал бракосочетания""-  Сфотографировалась и пошла к выходу. Затем остановилась и сказала:
- Гадостей наговорить хочу.
- Говорите, - встав из за стола, сказал Кайрат. И столько боли было в его фигуре и взгляде.
Меня прорвало:
- С вашим голосом на "Новую волну"  надо ехать. Победите.
- Но мы же Азия. Не возьмут.
- Может мы уже были. Попробуйте прямо сейчас подать заявку. Надо. Время.
- Не получится.
- Голову за попытку оторвут?
- Что?
- Голову оторвут за попытку? - менеджер засмеялся. Я подняла руку, менеджер замолчал, - Заявку обязаны принять. Сделайте всё, чтобы попасть на "Новую волну". Жилы рвите, но попадите. Когда будете на "Новой волне", НЕ ПОЙТЕ,- тут Кайрат и менеджер покатились со смеху.
- А что мне делать?- и засмеялись ещё громче.
- Не пой песню. А ПОКАЖИ ВСЮ КРАСОТУ СВОЕГО ГОЛОСА, все переливы, возможности, глубину, высоту. Тебе даётся 3 - 5 минут на конкурсной сцене. Здесь. И сейчас. И, возможно, больше никогда. Покажи всю красоту, модуляцию своего голоса. На конкурсе будь стрессоустойчивее всех. Тогда победишь.Ты на конкурсе- покажи себя. А на конкурсе песни покажешь красоту песни.
- Вы экстрасенс?
- Нет,
- Я не смогу победить.
- Голос хороший. Покажи. И весь Мир нашей Стране должен. Победишь. Смотри. Год без войн и террора. Год покоя, пока наш Президент был председателем ООН. А теперь смотри, что делается. Когда наша Страна на волне, во всём мире мы будем первыми. Только успевай собирать награды. Поверь. И пой. Я за тебя молиться стану.
- Хорошо. Я буду петь как Карузо,- сказал Кайрат
- ЭЭЭЭЭЭЭ, - у меня челюсть отвалилась. Менеджер и Кайрат засмеялись. Подозреваю, вид мой ещё тот был. Я резко захлопнула рот. И верхними зубами полностью крепко прикусила нижнюю губу. Получилось, - ЭЭЭЭЭЭФФФФ
- Я спою "Наз Коныр" и эээфф туда вставлю.
- Что? - говорю. А у самой чуть слёзы не появились от их смеха.
- А ещё я спою Грегори Леморшаля "SOS d'un Terrien en D;tresse".
- Я здесь ни при чём. Я тебя не знаю. Ты сам всё делай. Сам пой. Сам танцуй. Сам понтуйся. Сам награды получай. И участвуй в конкурсах - дороже стоить будешь. Там деньги с наградами и статусом недетские дают, не то что на тоях. Ты же хочешь есть хлеб с икрой каждый день? - Я, улыбаясь, качнула головой и слегка поклонилась.
- Хочу. Если у меня всё получится.
- Получится. Я за тебя молиться буду, - перебила и здесь же стала молиться. Но руки у меня сложились как-то по - будистски. И от уровня груди поднялись до уровня лба и выше, - Когда победишь, тебя пригласит Президент, он такой. Скажи, что мечтаешь обьединить казахский язык юга, севера,Китая, Афганистана,Монголии в единый золотой слиток. Скажи, что наши певцы - лицо страны, одеты как попало. Выходят на сцену в обычной одежде, как нищие. Скажи, что мечтаешь, чтобы наши певцы с лёгкостью пели рок, поп, реп, оперу, рок-оперу, мюзиклы, джаз, блюз - все направления. Скажи, что мечтаешь, чтобы певцы пели Великих - Майкла Джексона, Тину Тёрнер, Карузо, Бьёнсе. Скажи, что пора убрать со сцены и жюри талантливую фонограмму. Пора повысить  запросы и уровень нашего народа в музыке.
И запомни: достичь чего-то, кого-то просто. Удержать гораздо труднее. И жить надо не самим процессом достижения и постановки целей, а на поставить - на результат, разнообразие и объёмы. Как в лепке пельменей в промышленном масштабе. Сосредотачиваешься не на процессе лепки, а на моменте установки пельменя в свой ряд и место. И тогда сам процесс становится второстепенным.
Запомни
- истинно талантливый человек, талантлив во всём к чему бы ни прикоснулся. Иначе его талант- это обычная работа над собой, домашние заготовки. Никак не талант. Прояви себя во всём.
- Представь, что жизнь- это обрыв с ласточкиными гнёздами. И чем выше ты находишься, тем меньше говна падает тебе на голову.
-Или живёшь не утруждаясь. Или пашешь - жилы рвёшь, чтоб твои дети потом собой не торговали. Выбор небольшой. Или или.
-Распредели - во сколько лет кем будешь. Поставь приоритеты жизни. Определи - на каком этапе, какие ошибки, слабости можешь себе позволить. Представь, что ты уже добился всего. Встань на это место. Оглянись и посмотри - из чего состоит это место. И поэтапно - вперёд.
Кайрат и менеджер смотрели на меня молча.
- Что я вам должен буду?
- Ничего. Будешь моим Казахстаном. Когда приедешь в мой город после "Новой волны", пошли мне привет ладонью с золотой афиши моего города.
 И пошла к выходу. За открытой дверью, слушая, стояло много народу. И никто не зашёл в зал, не помешал мне говорить в полной тишине. Я остановилась.
- Вообще-то нет!
- Ну вот, я так и знал.
- Ладонью привет с афиши - это всем. А лично мне - это как - то так. По дурацки как то вот так с кулаком. И я буду знать:- это мне.- Улыбнулась и вышла.
   И я вспомнила где его видела.
В январе 2010г я собирала материал для книги - триптиха (не трилогии) "Быдло", "Я"(о тех кто жилы рвёт не падая- героях), "Нувориш"(о всех слоях населения). Приоделась соответственно, чтобы не ограбили. Договорилась с полицейскими, чтобы присматривали. Ночью села на лавочке в здании жд вокзала. Записываю рассказ парня-щипача. Подходят двое...... -Кайрат, -говорит. А Кайратов много. Обманом сдала полицейскому.
 - Спрашивают что-то, не пойму что,- говорю. Я ведь не знала кто это. От мира музыки была за тридевять земель. 
   После "Новой волны" Кайрат приехал в мой город.
   Афиши были золотого цвета. И руки были сложены приветствием только для меня. И "Наз Коныр" с чётким эээээфф и прикусом губы в видео "Новой волны". И поворот головы направо. И в  интервью сказал, что физически ощущал поддержку на конкурсе. И пел "SOS d'un Terrien en D;tresse". И запомнил каждое моё слово. На концерт в моём городе я не ходила.Посмотрев на афишу,мысленно поблагодарила Кайрата и порадовалась за него.
- Прости. Ты был не готов к такому грузу славы, в толпе- но в одиночку. Не в первый раз. Перерезав путы в мир пошире, ребёнка ведут за руку. Или стоят рядом, невдалеке, в бедламе профессии певца. Ты звезду поймал. Не прошел испытание славой, в который раз. И я потерялась. Шоу биз не по мне. И воспитание отца в канонах 3 поколений моих предков молла- из последних священнослужителей от Бога в моей стране. Честь и честность- тяжёлая ноша религиозного благочестия. Моего и окружения. Переданная мне предками без спросу. 
В 2013 году однокурсник- начальник Отдела по делам несовершеннолетних ( http://www.proza.ru/2017/07/01/545 ) спросил меня:
- Как твой Тунтеков Кайрат?
- Он мой Казахстан. Первопроходчик, проложивший своей победой, репертуаром на "Новой волне" для Казахстана маршрут на трассе славы Димаша. После звездануло его не по- детски, со всеми вытекающими. Пополнел сильно
- На себя посмотри, похудеть пора.)
- Хтооо бы говорииил. Я же не лезу в телевизор.

2. В тот же вечер февраля 2010 года в холле ко мне подошел мужчина в сером костюме.
- Что вы там говорили о Великих?
- Шоу можно сделать. Менеджер - директор Кайрата не потянет это. Да и вообще не обратил внимания на это. С ним далеко не пойдёшь. Какой-то не такой.
- Какой директор? Вы знаете директора? - и улыбнулся.
- Нет. А с ним кто сидит? Вообще я мечтаю чтобы наши певцы пели Великих. Это показатель уровня эстрады и Страны. Можно создать такую программу. Возможно она уже есть за рубежом. У нас нет столько талантливых певцов, чтобы программа процветала годы. Если только в Россию идею продать.
- А что вы сами не продадите?
- Выхода на нужных людей нет. И возможно, эта программа уже где-то есть.
Он спросил ФИО, я назвала вымышленные данные.  Сфотографировал. Через пол- года в "Ак Отау" мне сказали, что меня искал мужчина в сером костюме. И на фото, видео встреч, интервью Кайрата этот Человек, Мужчина два года сидел рядом с Кайратом в сером узнаваемом костюме.

3. В этот же вечер. После выступления в холл вышли Нурлан Алимжан и Ануар Нурпеисов, снявшиеся в фильме "Агайынды".
- Что ты скажешь о них?- Сказали знакомые и гардеробщица. Я посмотрела как актёры идут между людей, надевают вещи.
- Алимжан - будет вести серьёзные программы. Снимется в продолжении сериала. Сыграет Президента, пора уже, в фильме.(сказала за 1.5 года до сыгранной роли) Затем станет бизнесменом.
 Ануар - снимется в продолжении сериала. Снимется в молодёжном фильме, пока возраст позволяет. Будет вести любые программы, если клоунничать не будет.



Когда всё сбылось - не только мне стало жутко. Я поняла. Я из тех, кто предпологает будущее звёзд. Только другие мотаются по городам и весям, разыскивая таланты и модели, получая за это деньги, имя. А я делала карьеру, достойную жизнь незнакомым людям. Их незнакомым семьям. Задарма. Эффектом бабочки. Люди были готовы к восприятию и моё легло на подготовленную почву? Или за счёт моей кармы? Не зная, что такое существует и как это работает.
  Нам даётся 1-20-30-90 лет. Нам даётся наша жизнь. И мы не боги изменять чью то жизнь безнаказанно. Советуя, мы отдаём своё предназначение, семью, здоровье,время, счастье, славу, богатство,  власть. Мы родились реализоваться, стать звёздами своей жизни, а не ступеньками, кирпичиками, энергодопингами, учителями чужой.  Жизнь - это система сообщающихся сосудов. Где уровень более лёгкой на подъём жидкости всегда будет на большей высоте за счёт других. Где уровень воды в стоячем озере всегда будет бездарно уменьшаться, если в соседнем его безмерно черпают. Эгрегор денег жесток. В нашем мире не стать зверем поможет только религия и воспитание. Но рано или поздно все придём к общему знаменателю людей, волков и шакалов. Может уже сегодня не стоит быть слишком правильными, чтоб быть в числителе? Ведь только ты соблюдаешь заповеди религии и морали. Ломая душу. О своей жизни ты же не хочешь сказать что you were never really here.
Как зажигаются звёзды?
      
http://www.proza.ru/2017/07/01/545
http://www.proza.ru/2017/08/02/282

Поместила свои слова. На слова собеседника в полном объёме не имею авторских прав, поэтому иногда смотрится как набор предложений. Помещено не всё