Замечательно

Елена Цисарь
 Мечтой тоже надо управлять, а то ее как  корабль без руля,   занесет  бог  весть   куда
                А.Н.Крылов


-  Как замечательно, что наши мечты сбываются. Просто здорово, что наяву происходит то, что ты где-то там глубоко в подсознании родил, - сегодня Лара впервые столкнулась с тем, что мечта может быть подарком судьбы. - Мы все привыкли думать, что мечта это, что-то наше личное, сокровенное. Но ведь это не так. Это то, что может сделать нас и наше окружение счастливыми и озаренными. И неважно, кто воплотил это в жизнь. Многие называют это конкуренцией. А на самом деле это всего лишь закон, не касающийся мечты. Ведь там где мечта там свет, а не зависть.
                Слушая это все, мама Лары недоумевала. Она никак не могла взять в толк, откуда это все рождается у ее дочери в голове да еще в таком сознательном возрасте, как  сорок два года. Ведь у нее такая приземленная профессия – юрист. Ей бы карьеру довести до вершины, а она все о другом высоком.
А Лариса сыпала и сыпала на маму свое восприятие мира:
- Человек должен знать, что такое мечта. Если обычные бытовые цели благоустройства называть мечтой, то конечно можно всю жизнь топтаться на одном месте. А если ваше сердце наполнено светом, а разум открыт для работы над собой, то вы готовы обличать свои мечты в реальность. Мам, спасибо тебе, что мне посчастливилось родиться мечтателем.
- Да, пожалуйста, родная моя. Что с новым назначением то будешь делать? Мечтательница, ты моя?
- Ой, мам, не сейчас, - она нежно посмотрела маме в глаза и спокойно продолжала. - Это прекрасно, когда мечты уносят в серебряные дали, где мы свободно можем осчастливить весь мир. Однажды я свою мечту озвучила. Она была проста: «- Хочу помогать людям». И вот здесь, то я и столкнулась с тем, что называется выбор. Нужен путь и время. Я все продумала и решила пригласить к сотрудничеству близких мне людей. Реакция была неоднозначна. Но идея всем понравилась. Конечно, пока все созревали, у меня уже жизнь закрутилась вокруг других дел, как ты знаешь.  Мечта отодвинулась на задний план к сожалению. Но, я, ни на секунду не забывала о ней, скорее даже совершенствовала. Единственное, что не занималась ее воплощением. А тут, мам, представляешь, почти год назад мне рассказали новость, что я опоздала. В нашем маленьком городке уже организовано то, что я называла своей мечтой.
- А я всегда говорю, вместо мыслей действия нужно включать. Но ошибок не существует, правда? Есть только уроки.
Лара широко распахнула глаза, и ей захотелось, обнять маму и она это сделала.
- Ты, правда, так думаешь?
- Так ты ж меня учишь. Вот я и учусь. Я столько лет проработала в детском саду, что уже не могу вспомнить, чему только меня не учили мои малыши. Взрослые всегда думают, что они учителя, а оно видишь, как в жизни получается.
- Ох, мам, как я тебя люблю.
- И я тебя. А, что же дальше? Отвлеклись мы от твоей темы.
- А дальше то, что мои друзья думали, что для меня это всего лишь проект. А я то, знаю другое. Поэтому  я не поверила. Не может кто-то еще думать точь-в-точь, как я. Но то, что я не одинока в своих мечтах очень меня порадовало. Где-то в глубине души мне хотелось познакомиться с этими людьми и узнать цель их создания. Я решила, что если есть вопрос, то обязательно будет ответ.
- И что ответ не заставил себя ждать, познакомилась?
- Да. Сегодня произошло чудо. Благодаря целому ряду событий, я познакомилась с основателем центра. И как же я была счастлива, когда, не задавая вопросов, услышала абсолютно точные ответы. Это было то, о чем я мечтала. Только, в отличие от меня, человек взял и сделал. Я смотрела на эту хрупкую девушку и видела в ней себя. Мне приятно, что моя мечта сбылась таким путем и за такое короткое время. Я вижу в ней соратника. Общаясь с ней, я почувствовала, что она действительно была готова к этому. Ее время настало. Благодаря ей, я в очередной раз убедилась в том, что всякому хорошему делу навстречу идет и Бог, и сама матушка природа и люди.
- Да, это все прекрасно. Но мечта ведь не бывает одинока.
- О, ты, как всегда права. В то время, как люди создавали то, что мне казалось моей мечтой, невольно я воплощала другую свою мечту, сама того не замечая. И вот оно прозренье. Мечту действительно нужно отпустить. Ведь, когда ребенок мечтает о подарке ему не важно, каким образом он к нему попадет. Но он точно знает, чтобы мечты сбывались нужно правильно себя вести. Я мечтала и мечта сбылась.
- Я рада за тебя. Но то, что ты рассказываешь о мечтах, действительно имеет не всегда долгий путь, но иногда очень тернистый. Быть счастливым и мечтать это здорово. Но мечта это не сиюминутный результат. Я ведь тоже мечтаю, - добрая улыбка озарила лицо Лариной мамы.
- Интересно, - Лариса тоже улыбнулась.
- Я же воспитатель, а какие у нас педагогов могут быть мечты? Хочется, чтобы каждый ребенок с помощью  этих первых кирпичиков воспитания, со временем построил прекрасный светлый дом своей жизни.  Чтобы мысли и образ жизни, которые много, значат для вселенной, пели с ней в унисон.
- Даже не знала, что у тебя такие глобальные мечты.
- А истинная мечта бывает другой?
- То есть ты хочешь сказать, что по пути к своей мечте главное вера в нее?
- На пути к мечте все главное. Но есть еще и высшее – всегда помнить ради чего все это.
- Да, это и есть свет. Я решила бросить работу, - без паузы сказала Лара.
- Ты полна решимости. Отговаривать тебя бесполезно, да?
- Да. Мне нужно учиться.
- Учись. Хотя с тебя мог получиться классный специалист, приносящий людям пользу. Но ты им будешь в другой сфере. Ты ведь знаешь ради чего все это. А то, что ты там решила, что кто-то сделал то, о чем мечтала ты, так это не правда. От своей мечты никогда нельзя отступать. А тот центр это всего лишь знак, что ты должна идти вперед по пути своей мечты. В добрый путь. - Они поцеловались, и Лара благословенная начала путешествие по дороге своей мечты. Как замечательно, что они сбываются.