Хождение против солнца

Андрей Браев-Разневский Абр
ХОЖДЕНИЕ  ПРОТИВ  СОЛНЦА

Крестные ходы бывают малыми и большими. Малый ход – это хождение вокруг храма против часовой стрелки. В один из таких дней подходила к концу внутрихрамовая Литургия. Один из мелких служителей подошёл ко мне и попросил взять большой деревянный Крест, который нужно нести впереди всех. Я, конечно же, не отказался, было даже спрошено, не тяжело ли. Далее я спустился с Крестом по лестнице и оказался у входа в храм. Нужно было идти влево, но в голове у меня что-то замкнуло, и я направился вправо. И тут же несколько человек окрикнули меня по имени. Дальше всё шло как надо. Журналист делал отличные снимки с хорошей, дорогой фотокамеры, и работал он, а, точнее, и сейчас работает, в газете «Саянские зори». Но, когда я попросил снимки, он сказал, что ему некогда, и это «некогда» продолжается уже целый год. Сколько я ни подходил к нему, а отговорка была одна: «нет времени». В то же время некоторые из моих знакомых видели мои снимки, где я был в храме. Но у меня нет ни одной фотографии. Ещё один человек сделал штук 10 моих фотографий на улице, но потом сообщил, что у него сгорел жёсткий диск, а посему фотографий нет. Сохранилась лишь одна фотография, где я стою летом у площадки, ограждённой сеткой рабица. Эта фотография была опубликована на этом сайте. Ещё ранее, в 2014-м году, у меня появились деньги, и я приобрёл смартфон за 5 тыс., чтобы всё вокруг снимать и фотографировать. Увлечение это длилось 2 года, и надоело.