Жара. Лето. Романтика за сорок...

Крона Йо
Хотите поток сознания? Так вот он.
Жара, адова жара! Странный организм...
Сначала так радуешься лету, там в детстве.
Когда деревья были большими, темные кладовки - страшными, а под кроватью деда жил страшный Дрёма.
И лето такое длинное, почти бесконечное!
С недозрелыми абрикосами, бабушкиными пампушками, газировкой с сиропом за 3 копейки...
А сейчас... Счастье есть, но оно такое, как успешная женщина за сорок...
Улыбчивая, элегантная и со смеющимися лучиками у глаз...
Состоявшееся счастье. Счастье с богатым прошлым.
Наподобие коллекционного вина.
Не столь уже опьяняет, сколько наслаждает тонкостью букета...
Такое теперь мое счастье. Такое теперь мое лето...
Жара уже не столько радует, сколько досадное недоразумение.
Фон стал мешать.
Хочется, чтобы фон был фоном. Словно музыка. Не напрягая, не захватывая тебя полностью, не отвлекая от созерцания мира.
Мира, где моя прекрасная разноцветная собака грызет кость. Я ее не вижу, но я слышу и одновременно ощущаю его удовольствие от прохладной вкусной кости.
От того мира, где я выучил язык кошек на уровне разговорного. На том самом уровне, где я могу сказать по-кошачьи: "Я тебя люблю".
Это звучит как тонкая трель: мрррррмяууу. На тонкой исчезающей ноте.
И кошки бегут ко мне, щурятся и бодают меня головой и лижут меня своими горячими и влажными наждачными языками.
Я очень счастлив в этой жаре, в этом лете и в этой жизни.
Счастье словно белое полотно, на котором демонстрируется кинолента моей жизни...
Романтика. Лето. Вечер...