Так кто же твой Учитель? Глава 5

Пилигрим Ос
Змей долго смотрел на то, как Господь с Адамом сидели в обнимку, и о чём то мило болтали.
  - "Да, на этот раз Создатель задержался в раю дольше обычного, - подумал Змей, - а то ведь как: - прилетит, понимаешь, на пару минут, создаст по быстрому никому не нужную хрень, и сматываеться"...
  - " Ха, а как встретил своего Папу Адам! - заулыбался Змей, - я чуть с Древа Познания не свалился от смеха! Он меня ещё и прославил перед Господом, - называя Учитель!
  Надо Адаму ещё преподать пару уроков Истины и Мудрости".
Змей зевнул, и закрыл глаза, повинуясь сладкой дрёме.
*******
  - А вот скажи мне Папа, - обратился Адам к Создателю, преданно глядя ему в глаза - что такое Истина? Вот мой Учитель показал мне её!
  - Истина!? - Господь потрогал огромную, лиловую шишку, выросшую у него на лбу, от Адамового Фофана. Шишка была похожа на спелую грушу, которые в изобилии зрели в Эдеме, и очень болела.
  - Ну, истина это... - Создатель призадумлся, - да что ж, в конце то - концов показал тебе твой Учитель, - разозлился он. И кто он?
  - Учитель попросил меня посмотреть под хвост Павлину! Самой красивой Райской птице в Эдеме, - Адама передёрнуло от воспоминания от увиденного, - и от того, что я там узрел,  чуть не упал в обморок.
  - Так у тебе эта "Истина" так же устроена! - засмеялся Господь, - ибо я создал глаза всех тварей таким образом, что бы они любовались моими Творениями, а не смотрели друг другу в серю!
   - Да не может такого быть! - Адам вскочил и затопал ногами, - да что бы у меня, - да как у Павлина!?
  Он начал крутиться и выворачиваться - и так, и сяк, чтобы рассмотреть свою серю, но у него ничего не получалось.Тогда Адам сел на землю, обхватил руками коленки, и изо всех сил потянул. Согнувшись в три погибели, он всё таки дотянулся до "Истины", но только носом пока. И тут, видимо от чрезмерного  усердия, послышался хряп в Адамовом позвоночнике, и он так и застыл в позе "колеса", с носом, упёртым в "Истину"!
*******
  - "Ох как его скрутило то, - подумал Змей, - наблюдая весь этот спектакль с веток Древа, - видимо его так пытает Создатель, что бы расколоть, и узнать про Учителя!
  Надо что то делать, - ведь Адам не выдержит пыток и всё расскажет про меня!
  Между тем, на той поляне, где и "претерпел" сотворение Адам, продолжались его пытки.
  Мало того, что Господь свернул Адама в бараний рог, так он ещё начал катать его по земле, и всячески мять и дёргать.
  Змей от страха заполз в густую листву, и там притаился.
 - " Нет, Адам точно расколется, и всё про меня расскажет, - думал в страхе Змей, - и тогда не избежать "разсотворения"!
  Вдруг он услышал шорох под своим Древом, и увидел какого то зверька, который яростно копался между корней,  - это был Скунс - сладкоблагоухающий.
  У Змея родился грандиозный план!
 - Эй, Скунс, - окликнул он зверька, - а не хочешь ли отведать сочных плодов с моего Древа? Ну тогда забирайся по моему хвосту на плодоносящую  ветвь, и Змей опустил свой хвост.
  Скунс быстро забрался по хвосту Змея на Древо, и скрылся в густой листве.
   - Вот тебе и сочные плоды! - прошипел Змей, - а мне надо отлучиться по важному делу!
  Скунс стал оплетать яблоки, только хруст и слышен был! Из густой листвы виден был хвост зверька, который стоял "трубой".
******
  Глядя на Адама, которого скрутило в колесо, Господь не на шутку испугался.
  - Сейчас я тебе помогу, сынок, - вскричал от страха Создатель,  и подбежал к Адаму, ощупывая у него позвоночник, - у тебя один из позвонков сместился, вот ты и застыл в этой позе. Потерпи немного, я попытаюсь вначале тебя разогнуть!
  Господь начал вначале катать Адама как колесо, но ничего не получалось. Тогда он стал разминать и разглаживать его - и это не помогло. Адам мычал и выл от боли, не в силах и слово вымолвить - так его "припёрло"!
   - Ну что же, остался последний вариант! - сказал он, тяжело дыша, и вытирая обильный пот с лица, - будет немного больно - терпи! Схватив Адамовы яйца в руку, Господь резко сжал их в кулак.
   От ужасной боли Адама развернуло как пружину, и он откатился к ручью, вопя и охая!
  - Папа! - вскричал он от боли, - ну разве так можно!?
- А вот это и есть обратная сторона Истины, которую ты так усердно хотел разглядеть, - улыбнулся Господь, - а теперь расскажи Адамушка: - кто же твой Учитель?
  - Я не могу сказать тебе Папа, про Учителя, - хрипло прошептал Адам, подходя к Создателю, согнувшись, и держа обеими руками свои посиневшие, и раздутые от "травмы" яйца, - ведь ты заповедовал мне: -  сила в правде, а соврать я не могу!
  - Молодец, что помнишь мои заповеди, - ответил Господь и хитро  прищурился, - тогда покажи его мне, - в этом нету, так сказать, ничего плохого.
  - Ну хорошо, Папа, - успокоился Адам, - идём к Древу Познания! Там он живёт.
   - Где!? - опешил Создатель, - да не может такого быть!  Идём тогда скорей.
  Когда они подошли к Древу, то услышали громкий хруст и чавканье. Из густой листвы торчал чей то хвост, и вилял во все стороны,-  видимо от удовольствия.
  - А ну   сынок, подставь  ка мне свои могучие плечи, и подними меня повыше, - шепнул он Адаму, садясь верхом ему на шею, - щас посмотрим какому Учителю принадлежит сей роскошный хвост. Ибо всех тварей Эдема я знаю в "лицо"! Адам поднатужился, и поднял Создателя на уровень хвоста Учителя.
   Господь осторожно раздвинул листья Древа, и увидел чёрненькую дырочку, которую он принял за глаз Учителя.
  Коснувшись пальцем этого "глаза", Создатель открыл было рот, что бы задать ему кое какой вопрос, но не успел...
  "Глаз" моргнул, и, из его бездонной глубины послышалось громкое:" - Пррр уть! Пшшшшш!"
  -  Скунс твой Учитель!? - успел вскричать от изумления  Создатель, теряя сознание от невыносимой вони. Волна "аромата" накрыла и Адама. Он сначала закачался, а потом   вместе с Папой, на своих плечах, свалился в канаву.