Я здесь

Вячеслав Сурикатов
Снова утро. Вновь учусь ходить по поверхности этой планеты. От стенки до стенки, шаг за шагом, иду, пока не увижу цель. Каждый день одно и тоже, а иначе пропаду. Мне нужно научиться ходить, нужно научиться выживать. Да, нелегко, но не невозможно. Здесь совсем один или мне кажется, что один. В любом случае не сдаюсь. Многому предстоит научиться, поэтому учусь и вроде уже привык к трудностям, смирился, что с каждым днём их становится всё больше.
 
"Решение одной проблемы влечёт за собой появление новых", - шепчет внутренний голос, словно старается сбить с намеченного пути.
"Никогда не сдавайся!" - настойчиво рекомендует другой голос, которому склонен сейчас доверять.
 
"Откуда все эти голоса? Неужели из-за долгого пребывания здесь?" - мысленно рассуждаю я, постепенно продвигаясь вперёд.

"Мне кажется или стены становятся дальше?" - задаюсь вопросом, стараясь достать до ближайшей стенки, а она будто отодвигается, не желая, чтобы дотрагивался до неё. Падаю. Лежу на холодном полу, ожидая, когда поднимут.
 
- Кх-х... Есть кто живой? - вдруг оживает динамик после долгого молчания.
- Есть, есть, - кричу в ответ, понимая, что не услышат.
 
Кое-как подымаюсь, кое-как бегу к микрофону, чтобы ответить, а в голове вопрос: "Откуда только силы берутся?"

- Я здесь, - кричу в микрофон, обхватывая его обеими руками, - я здесь.

***

- Милый, это просто сон, - нежно говорит любимая, крепко обнимая меня.
- А я знаю, - не просыпаясь соврал ей, понимая, что это далеко не сон, а реальность, которую предстоит принять.