Ищу себя в тебе

Кайра Хеор
                https://youtu.be/luFiD_BLAiQ

                https://www.youtube.com/watch?v=luFiD_BLAiQ

           Кайра Хеор (вокал, текст, музыка в основном авторская,
            видеозаставка, сведение, и т.д), альбом — Сириус 333
      (26 песен, это пока вторая вставленная.., см. по ссылке выше в Ютубе..)

                Cириус3siriuS


                *
                ***
                *

                SujirySЗ3З2ЭyриуС
                7ZJFГL
                HHNZS52PРЬЪIIVVYUMWШ;mµuиnmтt
                G69ggDдлCCBBуyУYXX
                ;;инь-ян№
                C€;©®@QO0о...~S$§&;;;;;B8;;;Ф;;;;;;;;;;
                ;m™;W;МV;;;;;;;Y;;;Tt†±+*;;;gP;;K;RяrГF;T

(здесь к сожалению значки шифра не отображаются, их можно посмотреть в оригинале здесь "Кайра Хеор - Ищу себя в тебе - Литпричал.ру - ссылка тоже увы не отображается)...



                ***

                Мусиц Музик ACID Music Studio 10.0

                1917-2017-18,23-24,27-28-31-33... 60..,
             7...3...6..1994(ШуМейКерЛеви)-1996-(IIO)20..2000..-2012 -
                3(4)-7-20-23 Июля (Июня) - ...х21-23 Сентября

«Это увы пока только пробы не лучшего качества.. без аккомпанемента, ибо совсем нет ни времени, ни средств, ни здоровья.. , но пока то, что есть.., ибо не знаю смогу ли вообще закончить.. боюсь, если буду писать качественный материал, то просто не доживу, а для меня очень важно и главное донести смысл — суть.. », - Кайра Хеор
**************

В основном мои песни авторские, более того автобиографические, но наряду с ними также я использовала в своих песнях и музыку песен (в одной песне и текст отчасти) других авторов, поэтому всегда ниже публикую авторство использованных мною мелодий, особо впечатлявших меня песен, аранжировок и т.д.. других авторство, на которые считаю стоит всем ровняться (мне не профессионалу до них разумеется далеко),  интегрированных в части моих песен.. 
***


«2 Ищу себя в тебе - Кайра Хеор - альбом Sirus333»:
В этой песне в некоторой степени (отчасти в куплете) мелодия похожа на мелодию вдохновившей песни автора Сергея Кузнецова «Пусть будет ночь»

А в видеозаставке, кроме собственных изысков:)), фото коллажей, видео и аудио съёмок, как например поляна, закатное небо и звуки шума самолёта, стрекотание цикад и пение птиц (как и видео самих птиц, и самолёта), и мой Бэк-вокал на заднем плане.. были использованы отрывки из. док. фильма: Катрина.Ураган убийца.Можно ли предсказать ураганы.С точки зрения науки", также как и видео с органного концерта: "Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга ре минор.)"
***


Ищу себя в тебе №2

I Ищу тебя и помню
Всё то, что сберечь смогли
Тайну храня и сотню
Веков, что нас в даль несли
 
II Как больно тебя терять
Как больно тебя нести
Как больно не доверять
Тебя мне уже не спасти
 
III И море обычных слёз 
Не смоет моей любви
Пусть может и не всерьёз
Пишу тебе визави
***
 
Припев:
А это море - море слёз
Любви не смоет ураган
И он не сможет в океан
Вися над пропастью уйти
 
А это небо - небо слёз
Любви не смоет ураган
И он не сможет, как орган
Пропеть последний свой мотив
***

IV Я жду тебя, но сломлен
Последний мой путь стихий
Веду тебя, но словно
Пишу лишь прозу и стихи
 
V Как больно, что не обнять
Как больно, что на пари
Как больно в душе храня
Тебя уронить внутри
Себя уронить внутри
 
VI И небо привычных слёз
Не смоет моей любви
Пусть может и этих роз
Давно занесло следы

Припев:

VII Молю себя, но болен
Не только ты, но и я
Себя моля, не волен
Мой дух в тебе не унять
 
VIII Как время вернуть мне вспять
Как всё это вынести
Когда все стихии спят
Как из пепла мне вырасти
 
IX И светоч усталых грёз
Уже не проспит до зари
Души небо этих гроз
Давно уже не горит

Припев:
***************************************