Вариант будущего автопрома

Андрей Браев-Разневский Абр
ВАРИАНТ  ЭВОЛЮЦИИ  АВТОПРОМА

Если говорить о будущем российского автопрома, то один из вариантов – полная его трансформация. Для переезда между городами вовсе не нужно садиться в машину и ехать. Есть ведь поезда, комфортные автобусы, разнообразные летательные аппараты. Для перевозки грузов могут использоваться грузовики, но вот такое понятие, как «моя машина», может исчезнуть. Город может представлять из себя вид высокой замкнутой стены, отдалённо напоминая средневековую крепость. Высота такого дома может быть 50 этажей и более. Форма города может иметь квадрат, или другой вид. Для контроля миграции это идеально. Чтобы перемещаться внутри такого дома, потребуется много горизонтальных лифтов, что поглотит огромное число денег. Но, даже не будучи экономистом, я представляю, сколько обычно уходит денег, чтобы в городах был хорошо развит как общественный, так и личный транспорт. Как мне кажется, полный отказ от производства легковых машин обернётся нехилыми материальными выгодами. Учтём, сколько тратится сил и средств на создание дорог, тротуаров, мостов, автоятоянок, автомастерских, гаражей, и прочего, прочего. Теперь всего этого нет, нет выхлопов газа, шиномонтажа, светофоров, пешеходов, особенно сбитых, и всё это хозяйство не надо обслуживать. И в то же время внутри городской стены располагается сплошной парк, в котором можно отдыхать в шаговой удалённости от жилья. Когда городская стена – это весь город, это хорошо. На строительство каждого дома уходят огромные деньги, и жилья не хватает. Если бы в СССР прислушивались к новым проектам, то жилищную проблему можно было бы решить. На момент революции доля городского населения была значительной, в трудное время это оборачивается продовольственным кризисом. И сейчас необходимо срочно, любыми правдами и неправдами, расселять города. Это нужно делать прямо сегодня, прилагая самые жёсткие рычаги, как экономические, так и командные. Но, поскольку этого не делается, я склонен считать, что управление государством в данный момент не соответствует норме. Поэтому можно лишь самому населению, понимая, что каждый из нас обязан вкладываться в государство, в своих потомков, а в случае продовольственного кризиса – в себя. Не у всех есть такая возможность, но многие, отказавшись от своего эгоизма, могли бы переехать из города в деревню. Это было бы самым лучшим способом не посрамить наших предков, отдавших свою жизнь за нас, в то время как мы должны всего лишь понизить свой уровень благосостояния.

27.07.17