Ящерица в цветочном горшке

Эльвира Гусева
Весной, как только минует угроза заморозков, я выношу свои комнатные цветы в сад. Расставляю их в беседке  на столе и на тумбочке. Там  им  привольно, много солнца и воздуха. Поливаю их  дождевой водой, которую собираю во время дождя в бочку.

Защищённые с двух сторон от ветра  и   дождя стенами из поликарбоната, цветы чувствуют себя превосходно. Они  заметно преображаются: листочки становятся тёмно – зелёными, появляется много  бутонов, и  цветут они  до самой осени. Особенно любят «отдыхать на даче» разноцветные герани, пеларгонии и  фуксии.
 
Сегодня, когда я стала поливать своих красавиц, заметила  в цветочном горшке  с фуксией небольшую серую ящерицу, которая, уютно расположившись, вероятно, спала. От неожиданности я испугалась, думала, что она мёртвая, но нет.
 
Та недовольно сверкнула на меня своими чёрными глазками бусинками, юркнула  из цветка, оказавшись на столе. Интересно то, что ящерица  продолжала наблюдать за моими движениями  и, как только я  полила  фуксию, и перешла  к другим цветам, она вновь забралась в тот же  самый горшок и  затихла, ожидая, когда же я, наконец, уйду.

Поведение моей новой, а может, уже  и не новой, знакомой вызвало моё удивление. Я не стала её прогонять, надеясь, что она не принесёт вреда  моим любимицам.

Сколько всего интересного можно увидеть, общаясь с природой.

Такую  необычную картину  мне пришлось наблюдать сегодня.

27 июля 2017 года.