Глава 7. Восточная красавица

Алена Холмирзаева
Предыдущая глава:  http://www.proza.ru/2017/03/21/75
 Я очнулся от кошмарного сна, весь с холодном поту, дыхание неровное и прерывистое, сердце бешено колотится, вылетая из груди. Какое-то время я не мог понять, где нахожусь, затем оторвал голову от подушки и через большое панорамное окно увидел  Дубай.  Я снова закрыл глаза, надеясь еще немного поспать, но сон не шел, а страшные образы все еще преследовали меня, поэтому я встал с постели и ушел в соседнюю комнату. Присев на диван и взял свой телефон. На часах было семь утра, значит в Париже еще пять. Немного помешкав, я набрал номер Себастьяна.
Долгие гудки и наконец сонный голос друга:
-Микаэль?
-Как ты знаешь, что это я?
-Из моего окружения только ты страдаешь бессонницей.
-Прости, что разбудил.
-Ничего страшного, - зевнул Себастьян. – Значит, потребовалось две недели, что бы ты остыл?
-Ну, я бы мог дуться и дольше, - признался я, - но мне приснился дурной сон, и я решил позвонить, узнать, все ли у тебя в порядке.
-Твой сон был обо мне?
-Да.
-Как это мило, что я тебе снюсь, - хохотнул Себастьян, - но у меня все в полном порядке, не волнуйся.
-Правда? – переспросил я.
-Правда-правда, - убедил меня друг.
-А как ты себя чувствуешь? Ничего не беспокоит? – спросил я, ведь у меня перед глазами все еще стояла картина, где он умирает на моих руках, захлебываясь кровью.
-Я здоров, дорогой, не волнуйся. Это просто сон.
-Да, да, ты прав… Прости, что беспокою из за такой ерунды… и еще прости, что послал тебя тогда.
-Прощаю, - снисходительно ответил он, - а когда ты вернешься, я позволю тебе поцеловать мою руку.
-Спасибо, я с радостью это сделаю, - согласился я.
-Как Дубай?
-Процветает.
-А ты как?
-А я работаю. Купил землю на Фуджейре, это в часе езды, и уже началось строительство моего отеля на берегу океана. Завтра хочу переехать туда, сниму там виллу, чтоб удобней было следить за стройкой, и, заодно, буду отдыхать у океана. Хочешь, прилетай ко мне.
-Не могу. Я через пару дней лечу в Рим, у меня крупный проект.
-Ты надолго?
-Не знаю пока что. Может на месяц, посмотрим, пока не могу ничего сказать.
-Ясно.
-Что еще у тебя интересного? – спросил Себастьян, и я услышал, как запищала его кофеварка. Этот звук мне показался таким родным, что я понял, как за эти две недели успел соскучиться по Парижу и всему, что там оставил.
-Ты не поверишь, но ничего. Абсолютно ничего интересного. Здесь безумно скучно, некуда сходить, нет с кем встретиться, а острее всего чувствуется нехватка женщин. Здесь даже стриптиз клубов нет, они запрещены законом! Можешь себе это представить?
-Ну, ты в мусульманской стране, чего ты ожидал? Значит, туда нужно ездить со своим самоваром, - усмехнулся Себастьян, - нужно было взять с собой Бель.
-Нет, не напоминай мне о ней, - вздохнул я, - даже не смотря на то, что я уже две недели живу как монах без секса, но по ней я пока не соскучился. Я все еще зол.
Себастьян не знал о ее последней выходке, но я не стал ему рассказывать, потому что он бы точно не одобрил того, как я себя повел. То, что я ревновал Бель к ее обычной жизни, где она не была моей рабыней – это было недопустимо, и друг обязательно бы прочитал мне на этот счет лекцию.
-А как там Клодетт? – поинтересовался я.
-Нормально, - безразлично бросил он, - зажило как на собаке.
-А Ален?
-Ален? Он спрашивает о тебе, ты о нем, но вам придется помириться, потому что я не хочу играть в испорченный телефон.
-Нет, мириться с ним я пока не готов, - пробубнил я.
-Ну хорошо, подуйся еще недельку, а потом завязывай с этим, понял?
-Понял, - вздохнул я. Приказ Мастера, разве я могу с ним спорить?
-А насчет женщины, есть у меня одна идея. Как снимешь виллу, напиши мне адрес, я попытаюсь помочь.

Я обосновался на побережье Индийского океана в роскошной восточной вилле, напоминающей прекрасный замок Аграбы. Множество комнат, простор, раздолье, и в этом всем великолепии я один.
Моим любимым моментом было утреннее пробуждение. Первое, что я видел, открывая глаза – лазурная вода океана, тихий шум прибоя радовал слух, восход солнца напоминал о том, что ночь кончилась, а вместе с ней растворились и терзающие меня кошмары. После занятий в тренажерном зале, который тоже имелся в снятой мною вилле, я завтракал и работал, а днем я прятался от жары в экзотическом саду, в тени разлогих финиковых пальм, лежал в гамаке, затем купался в бассейне. Нескольких дней, проведенных в полнейшем одиночестве, вполне хватило, что бы познать себя и заняться самоанализом, и после я начал нестерпимо сильно скучать по шумному, суетливому Парижу, по моим верным друзьям и по любвеобильным, доступным французским женщинам. Мне особенно сильно не хватало их тихими вечерами. Бывало, сидя на диване в гостиной, я раскуривал сигару и, закрыв глаза, представлял, как женские крики и мольбы о пощаде заполняют каждый уголок этого прекрасного места, как удары стека разносятся эхом, а еще я представлял мягкие губы, жадно целующие мои руки и мокрые от слез, но счастливые глаза моей рабыни. Была ли этой рабыней Бель? Да, несомненно, но не такая строптивая, какой она есть сейчас, а покорная, поверженная, безвольная, которой она однажды, непременно станет.
Нынешний вечер был слишком спокойным и тихим. Эта тишина начинала меня убивать, поэтому я решил поужинать где-нибудь, лишь бы только избавиться от снедающего меня одиночества. Я стал собираться и уже завязывал галстук, когда услышал стук. Я замер, пытаясь понять, не послышалось ли мне, но через мгновенье стук повторился, так словно кому то не терпелось попасть ко мне в гости.
Я поспешил к дверям и прежде чем я успел открыть, в них снова постучались. Уже немного раздраженный такой настойчивостью, я открыл дверь, намереваясь выказать свое недовольство, но вместо этого растерянно застыл на пороге. Передо мной стояла женщина. Арабка, мусульманка, облаченная в черную одежду и скрывающая свое лицо за черной паранджой. В общем она то стояла передо мной, но я видел лишь только одни ее глаза. Ее прекрасные глаза. Миндалевидные, карие глаза с длинными, пушистыми ресницами, подведенные черными стрелками и густо накрашенные тушью. На веках бежево-коричневые тени, брови изогнуты, в уголке левого глаза, почти под нижними ресничками крошечная родинка. Странно, но когда видно так мало, то замечаешь так много.
-Позвольте мне войти, - попросила она. Её голос был очень мелодичным, но взволнованным, и я отошел в сторону, впуская ее. Она с опаской огляделась по сторонам, так, словно боялась, что ее кто-то увидит, и лишь после переступила порог.
-Не волнуйтесь, - успокоил я ее, - здесь вокруг лишь пустыня.
-Это вам так кажется, - усмехнулась она, ну или по крайней мере я так подумал, но не знаю наверняка, ведь лица ее видно не было.
-Что ж, прошу вас, проходите. Желаете чего-нибудь выпить?
-Нет, благодарю.
-Тогда, если не возражаете, выпью я.
-Да, конечно.
Мы прошли в гостиную и пока я наливал себе привезенное с собой из Парижа вино, она присела на краешек кресла. Я заметил, что она нервничает, потому как она опустила взгляд и перебирала пальцами черную ткань своего мусульманского облачения. Я так же подметил, что у нее красивые руки, худощавые, немного жилистые, что говорило о ее возрасте, и я предположил, что ей лет 35, может быть с небольшим. На ее длинных пальцах были длинные ногти, ухоженные со свежим маникюром, на левой руке кольцо с огромным бордовым рубином в золотой оправе, что сказало мне о ее статусе.
-Итак, может быть начнем со знакомства? – предложил я мягко, не желая ее еще больше испугать. – Я – Микаэль Фаррелл, а вы?
-Я не могу сказать вам своего настоящего имени, по ряду причин. Одна из них, и пожалуй самая веская – это безопасность. В нашей стране весьма строгие законы, особенно, что касается женщин.
-Понимаю, - согласно кивнул я, - но как то же мне к вам нужно обращаться…
-Лейла, вас устроит? – спросила она, поднимая взгляд, но по прежнему не глядя мне в глаза. Должно быть сказывалось восточное воспитание, где девочек с детства учат не заглядывать мужчине в глаза. Пожалуй, это правило мне нравилось и его, порой, так не хватает развязным европейкам.
-Лейла? Да, красивое имя, меня это вполне устроит.
Она кивнула, принимая мое согласие, и снова уставилась в пол, продолжая нервничать, продолжая теребить свой наряд, но теперь она еще и постукивала каблучком. И только теперь я обратил внимание на ее ноги: на длинных, красивых пальчиках аккуратные ноготки с бордовым лаком, а сами босоножки золотые, на высоком каблуке и явно не из дешёвых.
Лейла сидела в кресле, пялилась в пол и молчала, одно сплошное облако черной ткани, недоступная, таинственная, и если бы не знал наверняка, то мог бы и задуматься над тем, точно ли под всей этой мишурой скрывается женщина. Я не видел ее, не знал ее имени, даже не догадывался, кто она такая и зачем пришла, но меня уже невероятно влекло к ней. А может быть это не влечение вовсе, а просто любопытство?
-Знаете, Лейла, я рад гостям. Здесь рядом никого и я уже начал терять рассудок от одиночества, так что ваш визит вполне кстати, но все же, мне бы хотелось знать, с какой целью вы здесь.
-Себастьян вам не сказал обо мне? – удивилась она и снова подняла взгляд, но опять таки не в мои глаза.
-Себастьян? – опешил я. Мне даже представить было сложно, откуда у моего друга такие знакомства.
-Прошу прощения, я думала, он вас предупредил о моем визите… Извините, так глупо получилось… Я тот час уйду… - она поспешно поднялась и бросилась к выходу, а я поспешил за ней.
-Лейла, подождите, подождите! – я догнал ее и схватил за руку выше локтя, скрывающуюся под черной тканью. Она дернулась от моего прикосновения и я отпрянул, но у меня осталось приятное ощущение ее тепла на моей ладони. Было приятно почувствовать, что под всей этой мишурой настоящая, живая женщина, теплая, и по ощущениям, хрупкая. – Простите, я просто хотел остановить вас… - растерянно промямлил я. – Не уходите… Себастьян говорил мне о вас, я просто не ожидал, что вы окажетесь именно такой… Я имею в виду, я ожидал увидеть европейскую женщину… Простите, это наверное мои стереотипы… Прошу вас, давайте вернемся в гостиную, мне неловко вот так на пороге…
Она шла за мной, молча, склонив голову, глядя в пол, шла по моим следам. Все так просто! И почему Бель это дается так нелегко?
Лейла снова присела, я залпом выпил вино, и теперь не только она нервничала, теперь я тоже волновался, потому что знал, зачем она здесь.
-Я рад, что мы все выяснили… Только теперь, я не совсем понимаю,  как это будет происходить? Я имею в виду, я могу к вам прикасаться? Потому что вы так дернулись, когда я взял вас за руку…
-Извините, - сказала она, по прежнему на меня не глядя, - местные мужчины себе такого не позволяют, и я просто не ожидала… Но да, конечно вы можете, по другому не выйдет…
-Хорошо, - с облегчением вздохнул я, - тогда, может быть, вы разденетесь?
От этих моих слов она еще больше дернулась, чем от моего прикосновения и я поспешил добавить.
-Только вашу э… верхнюю одежду…
-А, да… конечно… - она поднялась, отвернулась ко мне спиной, затем сняла с себя свой черный халат. Я поднял брови и от удивления раскрыл рот. На ней было длинное платье расшитое восточными узорами, с длинными рукавами и я по прежнему не видел ни кусочка ее тела, но теперь я видел очертания ее фигуры и уже теперь понимал, что эта женщина прекрасна. А когда она повернулась ко мне передом, то я думал, у меня глаза повылезают из орбит, отвалятся и покатятся по полу, куда-нибудь под диван… Ее декольте… глубокий вырез и идеальная, вздымающаяся от частого дыхания грудь.
-Вы изумительны, Лейла… - прошептал я.
Она напряглась, она тоже, как и я, почувствовала нависшее между нами напряжение, которое возникает между мужчиной и женщиной, и которого не было, пока она пряталась за своим черным камуфляжем.
-Я не могу, - вдруг спохватилась она и поспешно стала одеваться, - я не могу, простите, что побеспокоила, извините, что отняла ваше время... – она кинулась к выходу, а я за ней.
-Подождите, Лейла, прошу вас, не уходите! Не будем торопиться, давайте просто пообщаемся, прошу, останьтесь…
-Нет, я не должна была приходить, это ошибка, я не могу… Простите и прощайте.
Я смотрел, как она скрылась в ночи, но еще долго стоял на пороге, надеясь, что она вернется. Но она не вернулась.
На ужин я так и не поехал, расхотелось, я просто не мог думать о еде, я думал о Лейле.

Следующим вечером я вновь собирался отужинать в ресторане, но мне это снова не удалось. Прямо таки не везло мне с ужинами! Но зато повезло в другом – Лейла таки вернулась.
В этот раз она как и в прошлый, была в черном облачении, и в этот раз я сразу впустил ее в дом, а она сразу прошла в гостиную и заняла свое место в кресле.
-Простите, что сбежала вчера, - извинилась она.
-Давайте не будем тропиться, - предложил я. – То, что вы здесь, это ничего не значит, это вас ни к чему не обязывает. Мы можем просто провести немного времени вместе, поговорить, и вы в любой момент можете уйти, так что не стоит волноваться. Давайте получше узнаем друг друга, а вдруг я вам не понравлюсь.
-О, напротив, вы мне приятны… - призналась она.
-Правда? Что ж, рад это слышать, и конечно, это взаимно. Могу я предложить вам выпить?
-Да, пожалуйста, - согласилась она.
Я налил ей вина и ожидал, что она снимет свою вуаль, которая скрывала ее лицо, но она умело просунула бокал под нее и пила, так что мне ничего не удалось рассмотреть.
-Могли бы вы открыть лицо, Лейла? Мне так было бы… удобней.
-Дело в том, что мне легче раздеться, чем открыть лицо… Все это из за безопасности, как я уже говорила раньше. Если хотите, я сниму верхнюю одежду, как вы ее называете, это вас устроит?
-Что ж, и то неплохо, если вас это не смутит… - согласился я.
Она оставила бокал на столике, поднялась и сняла свою черную накидку. В этот раз я постарался вести себя сдержаннее и попытался откровенно не пялиться на нее, но из подтяжка я ее все равно разглядел. На ней было легкое ситцевое платье мятного цвета, толи с цветочками, толи с каким то другим орнаментом, длиной в три четверти, открывающее ее тонкие щиколотки. Платье было с длинными рукавами, но как и вчерашнее, с глубоким декольте v – образной формы. На ее ножках  были темно-зеленые босоножки на толстом каблуке, а на шее длинная золотая цепочка с крошечными изумрудами.
Теперь она разделась и без сомнения была прекрасна, но теперь меня еще больше смущала ее покрытая голова и скрытое лицо. Выглядело так, словно голова ее была от одной женщины, а тело от другой. Я не сдержался и рассмеялся.
-Простите, просто в этой штуке вы теперь похожи на средневекового палача с черным мешком на голове и ну, знаете, дырками для глаз.
Мне показалось, она улыбнулась в ответ, но утверждать не стану, ведь лица ее я не видел.
-Я могу воспользоваться ванной? – спросила она.
-Да, конечно, первая дверь направо.
Я еще тихо хохотал пока ее не было, затем закурил и только опустился на диван, когда Лейла вошла в комнату.
-Так лучше? – спросила она, и взглянув на нее я опешил.
Она сняла свое черное убранство и теперь я видел ее аккуратно собранные назад черные, блестящие волосы, а ее лицо теперь скрывала ажурная маска, так что мне открылись ее нежные, слегка подкрашенные пухлые губы.
-Это максимум из того, что я могу показать вам сегодня.
-Да, спасибо, так намного лучше и этого более чем достаточно. Вы прекрасно выглядите, Лейла. И конечно, вся это скрытость подогревает интерес, но право, грех прятать такую красоту.
-В моей культуре грехом зовут нечто иное… Например то, что я с вами наедине, да еще и в таком виде.
-А вы сами как считаете? Чувствуете за собой вину, за то, что вы здесь, со мной?
-Нет, как не странно… Я чувствую страх разоблачения, страх того, что кто то об этом узнает, но не вину.
-Что ж, я тоже не чувствую себя грешным, по крайней мере пока, так что не стоит об этом волноваться. Подлить вам вина?
-Нет, спасибо, я быстро пьянею, так что этого вполне достаточно, - ответила она, и взяв свой бокал, присела рядом со мной на диван.
Сколько женщин сидело рядом со мной, но только от близости этой женщины я безумно нервничал. Да и она… вино в ее бокале плясало не зная покоя.
-Может быть расскажите мне, откуда вы знаете Себастьяна, Лейла?
-Нет, пожалуй, не будем об этом… вам лучше ничего не знать обо мне. Лучше вы, вы расскажите мне о себе.
-Я? Хорошо, что именно вам бы хотелось узнать?
-Меня интересуют ваши женщины.
-Мои женщины? – удивился я.
-Да, какие они?
-Они… - я задумался, - разные.
-Меняете их как перчатки?
-Я не ношу перчаток, считаю, это чисто женский аксессуар, но да, я часто меняю женщин.
-Ищите особенную?
-Думаю, искал сначала, когда был молод и наивен, а теперь не ищу, теперь это просто привычка.
-А какую искали?
Я тяжело выдохнул, эта женщина ставила мне вопросы, каких мне не задавали прежде и не знаю почему, но мне хотелось ей отвечать.
-Когда умирала моя мама, она отдала мне свое украшение, фамильная ценность, жемчужина, поднятая с морского дна. Мама сказала: Микаэль, ты особенный, ты невероятный, ты самый-самый. Когда ты вырастешь, тебе будут встречаться разные девушки, женщины, но все они не будут достойны тебя.  Но будет одна единственная, и я знаю, ты ее встретишь, и только ее одну не будешь достоин ты. Вот она и будет той самой, и вот ей и отдай мою жемчужину. Так что я ищу ее, но, то ли не там ищу, то ли я слишком хорош…
Лейла сдержанно улыбнулась, я тоже, затем погасил сигарету и потер лоб – от воспоминаний о маме у меня резко разболелась голова. Я был так увлечен своими мыслями, что не сразу заметил, как Лейла ласково накрыла мою руку своей, и этот ее жест был вместо тысячи слов…
В этот вечер между нами ничего не произошло, но когда она ушла, я думал о ней так, как ни об одной женщине до нее.
Теперь, когда в моей жизни появилась Лейла, моим любимым временем суток стали вечера. Я с нетерпением ждал, когда за окном сгустится тьма и я не знал наверняка, но я очень надеялся, что она снова ко мне придет.
Так как в последнее время с ужином у меня не задалось, я заблаговременно заказал еду из ресторана и за сервировал стол на кухне, зажег свечи и даже заказал цветы – алые розы. Она пришла вовремя, я сразу впустил ее и предложил переодеться в гостиной, а потом приходить ко мне на кухню. Я нервничал. Уже и не помню, когда так волновался от предстоящего свидания с женщиной, а может я так и никогда еще не волновался. У меня предательски потели ладони и я вытирал их платочком, а еще меня душил галстук бабочка, но снять его я не мог,  я хотел выглядеть на все сто, я хотел сразить ее. Но вышло наоборот – она меня сразила. Изумительное шелковое алое платье в пол, с длинными рукавами, но изящно облегающее ее идеальную фигуру, неизменный вырез декольте, из которого выпирает ее прелестная грудь, на шее золотое колье, изумрудные серьги в золотой оправе и такой же перстень на пальце, на лице ажурная маска, но видны пухлые, накрашенные сухой коричневой помадой губы, и ее черные волосы – длинные, черные, блестящие, со слегка завитыми концами.
-Вы невероятны… - восторженно выдохнул я и протянул ей руку. Она сомневалась, какое то время мне пришлось подождать, пока она решиться, а затем ее рука легла в мою и я наклонился и легко поцеловал ее. Господи, такого наслаждения я давно не испытывал от поцелуя, который был даже не в губы.
-Вы тоже весьма хороши, мистер Фаррелл, - легко улыбнулась она, не глядя мне в глаза.
-Спасибо, - поблагодарил я, - прошу, присаживайтесь. Надеюсь, вы не против отужинать со мной? Я решил, что раз уж не могу пригласить вас в ресторан, то устрою его прямо на своей кухне.
-Я с удовольствием, - согласилась она и я усадил ее за стол и подал разогретую еду. – Вы неплохо смотритесь в роли официанта, - подметила она.
-Вы не поверите, но я им был, давно, в очень далеком прошлом.
-Вы? – удивилась она. – Вы правы, я не поверю.
-Я и сам в это не верю, так что, может этого и не было? 
-Ах, если бы все было так просто, - вздохнула она, - если бы можно было забыть свое прошлое и сделать вид, что ничего не было… но увы. Мы те, кто мы есть, наше прошлое делает нас теми, кем мы являемся теперь.
-Да, вы правы, - согласился я, - если бы я не работал тогда официантом, то не был бы сейчас миллиардером. Хотя нет, если бы я работал барменом, то не стал бы миллиардером.
-Вы еще и барменом работали? – улыбнулась она.
-Да, можете себе представить?
-Нет, не могу. И как же вы настолько сильно поднялись по служебной лестнице?
-О, ну путь был тернистым… это долгая история.
-А я не спешу, - пожала плечами она, - расскажите, мне нравится вас слушать.
-Ну, раз такое дело, так и быть, расскажу.
Я начал со всего двадцать первого дня рождения, с того дня, как познакомился с мистером Голдом и ничего не тая, рассказал ей о своем восхождении. Она внимательно слушала, она умела слушать, а я обычно такой замкнутый и молчаливый, с ней я полюбил говорить.
-Надеюсь, вы не откажитесь от десерта? – поинтересовался я.
-Вообще то я уже какое то время наблюдаю за ним, - смущаясь, улыбнулась она.
-Вот как? Значит, вы любите сладкое?
-Да, люблю.
-А я не особо, но мой сын сладкоежка…
-У вас есть сын? – удивилась она.
-Да, взрослый уже. А вот когда он был маленьким, у него постоянно был диатез от сладкого, но мы с женой никак не могли его от этого отучить, всего день без шоколада и у него начиналась сахарная кома.
Она засмеялась, я тоже, затем я спросил:
-А у вас, Лейла, есть дети?
-Вы же знаете, я не могу говорить об этом…
-Простите, я забыл… На секунду мне показалось, у нас обычное свидание, мне показалось, все по настоящему…
-Так и есть.
-Разве? Только вот вы в маске, а я говорю о себе без умолку, а о вас я ничего не знаю, хоть это уже и наша третья встреча. Да и имя ваше не настоящее…
-Поверьте, мне жаль, что я не могу иначе… - она накрыла мою руку своей и мне вдруг расхотелось ее упрекать в том, чего изменить она не могла. Достаточно было того, что она здесь, со мной, пусть даже инкогнито.
-Вы потанцуете со мной после десерта? – спросил я, переводя тему.
-Только если вы отдадите мне еще и свой, - улыбнулась она.
-Вы хотите еще и мой десерт? – рассмеялся я.
-Да, хочу.
-Ну тогда с вас танец и поцелуй.
-Хорошо.
Мы замолчали. Я опешил от того, что она согласилась, а она и сама похоже не ожидала от себя такой смелости и теперь смутилась.
-Это вовсе не обязательно, - заверил ее я, - берите мой десерт, а начет поцелуя… только когда будете готовы.
Она ничего не ответила, молча ела, а я удивлялся сам себе, своей сдержанности и галантности, я не узнавал в себе того мужчину, в которого превращался рядом с этой женщиной.
-Кажется, я себя переоценила, - улыбнулась она, отодвигая мою тарелку.
-Давайте тогда потанцуем, и кто знает, может быть вы еще передумаете.
-Кто знает, может и передумаю.
Я включил музыку, медленную, мягкую, такую, чтобы я мог неспешно вести ее в танце и слышать учащенное биение ее сердца. Только вот мое собственное сердце так колотилось, что я не слышал даже собственных мыслей. Я был взволнован ее близостью, моя рука на ее талии, другая чуть выше на ее спине, ее руки на моих плечах… Прядь ее волос коснулась моей щеки и я даже боялся дышать, чтобы не помешать этому ласковому прикосновению.
Она обещала мне поцелуй, и теперь я с жадностью смотрел на ее губы. Большие, сочные, а помада настолько качественная, что даже после еды не стерлась. Я хотел ее поцеловать, но вместе с тем, ее обещание сделало это действо неизбежным и я волновался и нервничал. Лучше бы она ничего не обещала, лучше бы все произошло спонтанно, потому что теперь я никак не могу совладать с собой.
Лейла стала поправлять свои волосы и убрала ту прядь, которая касалась моей щеки. Жаль, а я ведь так наслаждался ее прикосновением… Пока я раздумывал об этом, я и не заметил, как легко она развязала ленту и сняла маску. И вот она передо мной  настоящая. Ее лицо прекрасно, оно идеально, оно великолепно настолько, что им можно любоваться и любоваться и никогда не надоест. Единственное, чего мне не хватало, это ее взгляда.
-Лейла… - прошептал я и легко взял ее пальцами за подбородок, - посмотри на меня, - попросил я, - посмотри мне в глаза.
Она подняла пушистые ресницы и ее темно-карие, манящие глаза нашли мои.
Теперь, когда маски были сняты, когда я видел ее лицо и когда она набралась смелости посмотреть мне в глаза, я тоже собрался с духом и поцеловал ее. Время как будто остановилось, как буд то замерли стрелки на часах, музыка как будто стихла, замерли наши сердца, мое черное и черствое, и ее, теплое и такое невероятно живое…
-Ты придешь ко мне завтра?
-Приду.
-Я купил тебе розы, возьмешь их?
-Нет, не могу… ну разве что только одну.
-Тогда до завтра?
-До завтра, Микаэль.
Я тянусь к ней и целую ее, но она уже снова в своем черном одеянии, но даже так, даже через ткань ее поцелуй сладок.

-Расскажи мне о ней! – потребовал я, как только Себастьян взял трубку.
-Не могу.
-Кто она? Откуда ты ее знаешь?
-Я не могу тебе этого сказать.
-Не называй имени, расскажи что-нибудь незначительное.
-Не могу.
-Расскажи мне хоть что-нибудь!
-Я НЕ МОГУ! Ты слышишь меня или нет? НЕ МОГУ!
Молчание.
-А может тогда…
-Нет.
-Ну хоть…
-Нет!
-Что ты за человек такой? Я с ума схожу понимаешь?
-Понимаю.
-Тогда помоги!
-Не могу.
-Ну Себастьян… как друга прошу…
-Микаэль, сейчас три часа утра, и я тебя как друга прошу, отвали от меня нахрен.
Длинные гудки – бросил трубку. Ничего, я ему через часик еще позвоню.

Весь день я не находил себе места. Да, пленила меня эта женщина… Я думал о ней каждую секунду, каждое мгновенье, и я так сильно ждал вечера, что хотелось взобраться на небо и украсть солнце. Так мне не терпелось ее снова увидеть.
И вот наконец то, она стучится в дверь. Я открыл и хотел сразу же ее поцеловать, я весь день об этом мечтал, я весь день планировал, как встречу ее, но теперь, когда она здесь, снова облачена во все черное и снова прячет от меня свой взгляд, я поцеловать ее не решаюсь.
-Добрый вечер, - официально поздоровалась она и прошла мимо меня в гостиную. Я разочарован, после вчерашнего я ожидал большего. Вчера наши отношения продвинулись на шаг вперед, и я надеялся сегодня сделать еще один шаг, но ее сдержанное добрый вечер, словно откинуло меня назад в прошлое.
-Добрый, - ответил я хмуро.
Лейла остановилась у кресла и стала раздеваться, складывая на него свои черные вещи. Сегодня она была в темно-синем платье в пол и с распущенными волосами, и я приметил, что из украшений на ней лишь маленькие бриллиантовые серьги.
Она неуверенно мялась на месте, застенчиво пряча от меня взгляд, и я понял, что должен действовать более активно, иначе она так и никогда не решиться на то, зачем приходит вот уже четвертый вечер подряд.
-Ты сегодня без украшений, - подметил я, решив бросить фамильярности и перейти на ты.
-Да, к этому не сумела подобрать ничего подходящего, - ответила она, ощупывая голую шею.
-Мои женщины говорят, у меня неплохой вкус, позволишь мне тебе помочь?
Она пожала плечами, не понимая, что именно я собираюсь делать.
-Я оставлю тебя на минутку, - сказал я и ушел в спальню. Там, в шкафу у меня хранилось несколько бархатных коробочек с украшениями, все их я купил для нее, но не знал, когда и какое подарю ей, просто заблаговременно подготовился, и оказалось, не зря.
Когда я вернулся, она прогуливалась гостиной и сразу не заметила меня, а я замер, наблюдая за ней. Она медленно расхаживала, осматриваясь и цокая каблучками, затем повернулась и только сейчас я заметил на ее темно-синем платье вырез, открывающий ее ножку, прекрасную коленку и бедро. Я был заворожен этим видом. И как я сразу не заметил? Должно быть, я так привык, что она вся скрыта, что и не надеялся ни на что другое. Я с голодом пялился на нее: ее кожа была смуглой и блестела, должно быть от крема или масла и манила меня, мне так хотелось прикоснуться к ней, но я знал, что пока могу только смотреть.
Я подошел к ней и вручил ей коробочку.
-Открой.
Лейла открыла ее и восторженно ахнула.
-Очень красиво… - сказала она, перебирая пальцами крупные бриллианты.
-Да, и идеально подходит к твоим серьгам. Позволишь мне его тебе надеть?
-Я не могу принять это… - возразила она.
-Можешь, - настоял я, - примешь и это не обсуждается.
Она опустила глаза, она явно была смущена и чувствовала себя неловко, но ее воспитание не позволило ей спорить с мужчиной. - Пойдем к зеркалу, предложил я.
Я встал у нее за спиной, взял колье и уложил его, затем застегнул, а пока она рассматривала украшение, я не сдержавшись, поцеловал ее шею сзади, прямо под волосами, которые она придерживала рукой.
Она громко выдохнула и испуганно смотрела в зеркало, но теперь не на колье, а на меня у себя за спиной.
-Теперь ты еще прекраснее, - прошептал я, забирая ее руку и поправляя волосы.
-Спасибо, - тоже прошептала она, и я заметил, что ее уже трясет от напряжения, от моего поцелуя, от моей близости. Теперь не только она меня волновала, теперь и я ее взволновал, и мне это нравилось.
-Хочешь выпить? – спросил я, решив дать ей немного продохнуть, а затем снова пойти в наступление.
-Да, пожалуйста.
Я налил нам по бокалу вина и пригласил ее присесть рядом со мной на диван. Лейла послушно заняла свое место, но держалась отстраненно, смотрела в пол и то и дело поправляла платье, прикрывая оголенное бедро.
-А, совсем забыл, я купил для тебя конфеты! – нарочито громко и весело сказал я, разряжая обстановку. – К этому вину они в самый раз.
Я принес коробку конфет и распечатал ее. Лейла немного оживилась, я даже заметил, как она с облегчением вздохнула, от того, что я сбавил обороты.
-Угощайся, - предложил я, протягивая ей открытую коробку.
-Это мои любимые, - улыбнулась она.
-Правда? Что ж, я рад, что угадал.
Она клюнула на мою приманку, протянула руку к коробке и в этот момент я накрыл ее своей рукой.
-Позволь мне покормить тебя, - попросил я так, что моя просьба звучала как приказ.
Ее словно ударило током, от моего прикосновения, от моей настойчивости, и она снова разволновалась, а я сделал вид, что не заметил этого, и взяв одну конфету, поднес к ее губам. Пути к отступлению у нее не было и она вынужденно разомкнула губы.
 Как только конфета исчезла у нее во рту, мои пальцы, как бы нечаянно, коснулись ее пухлых губ, накрашенных сухой помадой, цвета кофе с молоком.
Лейла дернулась, так, что едва не уронила бокал, ее глаза были широко распахнуты, но она не решалась на меня посмотреть, а зря, ведь я довольно улыбался от счастья. Я коснулся ее губ, а это неземное наслаждение.
-Может быть теперь ты меня угостишь? – спросил я, когда она сделала несколько глотков вина.
И опять мой вопрос был слишком настойчивым, как для вопроса и она не сумела мне отказать. Ее руки тряслись так, что ей не сразу удалось достать конфету из коробки, затем она подвинулась ближе, потянулась ко мне и как только я взял конфету, она хотела отпрянуть, но я схватил ее за запястье и сунул ее испачканные шоколадом пальцы себе в рот. Я облизывал их одни за другим, а она была так сконфужена, что смотрела куда угодно, но только не на меня.
Как только я ее отпустил, она вскочила с дивана, явно намереваясь уйти, сбежать от меня, наивно пологая, что я ее вот так просто отпущу.
-Я… мне… - что то неразборчиво мямлила она.
-Да, ты права, - снова нарочито громко, с напускным весельем сказал я, - жарко стало, искупаться бы.
Она растерянно хлопала своими пушистыми ресницами, не зная, что делать, а я, пользуясь ее растерянностью, стал раздеваться. Лейла быстро отвернулась, на ее щеках уже во всю пылал румянец, должно быть она давно не видела обнажённого мужчину.
-Пойдем к бассейну, - сказал я, оставшись в одних только брюках.
-На улицу? – испугалась она. – Нет, не могу, вдруг кто увидит.
-Здесь никого нет, вокруг пустыня, но я погашу во дворе свет, будет темно и нас никто не увидит, даже если захочет. Не бойся, пойдем, - я взял ее за руку и повел за собой.
Из освещения осталась только подсветка в бассейне, а вокруг, как я и обещал, было темно. Я снял брюки и нырнул в воду. Пока я плавал, Лейла растеряно мялась на месте.
-Не желаешь искупаться со мной? – спросил я. – Вода теплая…
-Нет, - отказалась она, но я на это не особо и рассчитывал. У меня был другой план.
-Тогда хотя бы присядь, ножки помочи, - предложил я, и она, поразмыслив, согласилась. А мне как раз это и нужно было.
Лейла присела, опустила ноги в воду, приподняв подол платья. Я дал ей немного времени, что бы освоиться, прежде чем я перейду к воплощению своего плана.
-Спасибо за украшение, - вдруг сказала она, ощупывая пальцами колье на своей шее.
-Не за что, - отмахнулся я.
-Нет, мне правда неловко… Не стоило так на меня тратиться…
-О, ну что ты… это такой пустяк! - я подплыл поближе, - это ты сделала мне подарок, что приняла его…
-Твои женщины правы, у тебя отличный вкус, - сказала она и я подметил в ее голосе нотку ревности.
-Спасибо… я рад, что угодил.
Она смущенно улыбается.
-А много женщин у тебя было? – спросила она, и я заметил, как нелегко ей было задать этот вопрос и с каким волнением она ждет ответа.
-Много, - честно признался я, - но ни одной такой как ты.
-Какой «такой»?
-Такой красивой, - ответил я и тут же вспомнил о Бель. Да, бесспорно, моя Бель совершенство, но и Лейла очень хороша, у нее другая красота, восточная. Они обе очень красивы, но по разному. – И такой умной, - продолжал я, подплывая к ней все ближе, - и такой скромной, такой рассудительной… Ты мне нравишься, Лейла, правда, - с этими словами я коснулся ее лодыжек. – Я рад, что встретил тебя, рад что ты ко мне пришла. Ты пленила меня с первого взгляда, ты заняла все мои мысли, ты украла мой покой… Я так хотел увидеть твое лицо, но теперь понимаю, что мне этого мало – я хочу узнавать тебя, хочу изучать тебя, хочу прикасаться к тебе, - мои руки поднялись выше и теперь гладили ее колени, - я не хочу тебя отпускать, ненавижу, когда ты уходишь, и я жду тебя, весь день жду, молюсь о том, что бы скорее настал вечер, чтобы снова тебя увидеть, оказаться с тобой рядом… Я хочу быть с тобой, хочу говорить и смеяться, хочу прикасаться к тебе…
-Прикасаться уже было… - прошептала она тяжело дыша.
-Правда? – якобы удивился я, хотя на самом деле все шло за планом. – Тогда, хочу целовать тебя, - заявил я и с этими словами я коснулся губами ее коленей, и стал подниматься выше, по внутренней части ее бедер и прямо между ее ног, к ажурным трусикам, которые я уже увидел.
Лейла громко застонала, затем словно сама себя испугала и спохватилась.
-Мне пора, - она выбралась из бассейна и понеслась к дому.
-Ты придешь завтра? – прокричал я ей в след.
Она остановилась и обернулась. Минута молчания, а после тихое «да». План сработал – она моя, не сегодня, но моя.

Небольшой прорыв в наших отношениях подогрел мое самолюбие и вселил уверенность. Лейла, которая четыре дня назад была для меня одной сплошной загадкой, теперь становилась начатой книгой. Да, необычной, интересной, увлекательной, но лишь одной из множества книг, хранящихся в моей библиотеке. Этот вечер должен был стать решающим, я собирался прочитать ее залпом, возможно несколько раз перелистать понравившиеся страницы, выписать выдающиеся фразы, затем в который раз полюбоваться обложкой, а после – поставить на полку и дать возможность пыли делать свое дело. В конце концов, это удел всех книг, разве нет? Кто нашел такую книгу, которую всю жизнь держит на ночном столике? Уверен, не многие. Только счастливчики, которым повезло отыскать нечто особенное в несметной куче макулатуры. Но я явно не из их числа.
В этот вечер Лейла пришла раньше обычного. Я только вышел из душа, когда услышал стук в дверь. Обвязав бедра полотенцем, я поспешил открыть, с ухмылкой думая о том, что может мне и не придется одеваться.
-Привет, - улыбнулся я, с гордостью демонстрируя ей свой обнажённый торс.
-Привет, - она даже не взглянула на меня и прошла по привычному пути в гостиную раздеваться.
-Ты пока побудь здесь, а я пойду оденусь, а то я только что из душа.
-Хорошо, - согласилась она, и я разочарованно подумал, что одеться мне по всей видимости все же придется.
Я прошел через спальню в ванную, помазал выбритые подмышки, обильно надушился парфюмом, а когда напевая, вошел в спальню, Лейла сидела на моей кровати. Сегодня она была в обычном повседневном сарафане в черно-белую горизонтальную полоску, без выреза, но зато и без рукав, демонстрируя мне свои изумительной красоты плечи. А еще ее волосы были стянуты в небрежный хвост, из которого выбилось несколько прядей, и я решил, что она приехала ко мне не из дома, а возможно с работы или еще откуда. Но даже так, простая и повседневная, она была хороша, даже великолепна, а может даже и красивее, чем когда либо до этого.
-Что ты здесь делаешь? – удивился я.
-Просто хотела посмотреть твою спальню, - спокойно ответила она. – Надеюсь, ты не против?
-Нет, конечно, чувствуй себя как дома.
-Это фотография твоего сына? – спросила она, указывая на рамку на прикроватном столике.
-Да, это Дон.
-Очень на тебя похож, такой же красивый.
-Ты считаешь меня красивым? – улыбнулся я.
-Не стоит напрашиваться на комплименты, ты сам об этом знаешь и смело этим пользуешься.
-Ну, может быть и так, - неохотно согласился я. – Ну, а ты откуда сегодня такая… хорошенькая?
-Хорошенькая? – хохотнула она. – Это еще что значит?
-Ну, обычно ты такая нарядная…
-А такая я тебе не нравлюсь? Без бриллиантов я не достаточно ослепительна?
-Нет, так даже лучше.
-Только не ври, - вздохнула она.
-А я и не вру. Ты мне нравишься такой, ты очень милая.
-Спасибо…- засмущалась она.
-Ну, так ты не ответила на мой вопрос: откуда ты такая?
-Ты же знаешь, я не могу сказать.
-Неужели? Совсем ничего? Что такого опасного, если ты скажешь: я ходила за покупками, или я была на работе, или я встречалась с подругой?
Она задумалась, потом очень нехотя ответила:
-Сестра попросила посидеть с детьми, я весь день была у нее.
-Значит, у тебя есть сестра и как минимум двое племянников, - подытожил я.
-Видишь, одна фраза и ты уже знаешь обо мне больше, чем следует, - расстроилась она.
-Ну и как я по твоему использую эту информацию?
Она молчала и рассматривала свои руки и я решил больше не давить на нее.
-Ладно, закроем эту тему. Может ты выйдешь, мне нужно одеться.
Я подошел к шкафу и достал приготовленный заранее костюм, а когда обернулся, Лейла по прежнему сидела на моей кровати.
-Лейла, ты выйдешь?
-А ты что, меня стесняешься?
-Я нет, но ты…
-И я нет, - заявила она, - одевайся, я посмотрю.
 Меня забавляла ее стеснительность и только ради того, что бы увидеть ее румянец, я бы с легкостью снял полотенце, но теперь, когда она не стеснялась вовсе, начал стесняться я.
-В чем дело? – усмехнулась она. - Куда подевалась твоя смелость?
-Лучше выйди, - попросил я.
Лейла поднялась, но вместо того, чтобы направиться к выходу, подошла ко мне.
Я волновался, слышал, как тарабанило мое сердце, и ладони снова стали влажными…
Лейла положила обе руки на мою обнаженную грудь, и меня обожгло жаром ее ладоней, затем она медленно повели руки вниз и ловко распахнула полотенце. Я робел, как мальчишка, мне было жутко неловко перед ней, она выглядела слишком невинной для такого, слишком правильной, ее образ расходился с ее действиями.
-Не надо… - прошептал я, останавливая ее.
-Почему?
-Мне неловко…
-Да? – она опустила взгляд вниз, откровенно разглядывая меня.
-Пожалуйста, хватит, - снова попросил я.
Лейла коснулась рукой моего члена, стала ощупывать его, изучать, и мне  должно было быть хорошо, ведь у меня уже почти три недели не было женщины, но вместо этого, у меня было мерзкое чувство, будто меня домогаются.
-Вчера, я чувствовала себя так же, - тихо сказала она, поднимая на меня взгляд, - не делай так больше, не торопи меня, не склоняй меня к тому, к чему я еще не готова, не превращай меня в одну из многих, которых ты добился и к которым быстро потерял интерес. Я не такая, как они. Я каждый вечер рискую жизнью, приходя сюда, я рискую, ради встречи с тобой, цени это.
-Прости… - прошептал я.
-Ладно, - она отпустила меня и теперь направилась к выходу. – И раз я сегодня в повседневном, то и ты надень что-нибудь обычное, джинсы и майку, например.
Она ушла, а я еще какое то время стоял в полной растерянности. Она раскусила меня, она умная и смышлёная, она все поняла и так пристыдила меня, что я теперь и не знаю, как смотреть ей в глаза. Вот как отличается взрослая женщина от малолеток, с какими я постоянно вожусь. И этим она зацепила меня еще больше, и теперь я ее хотел так сильно, как никого прежде.
Я оделся, как она мне и советовала, и нашел Лейлу на кухне. К моему удивлению, она возилась у плиты.
-Ты голоден? – поинтересовалась она, не отрываясь от готовки.
-Да, немного, - растерянно ответил я. У меня то были немного другие планы на этот вечер.
-А я жутко голодна! Я весь день провозилась с детьми и только сейчас поняла, что совершенно ничего не ела.
-Помочь тебе?
-Нет, ты присядь, я сейчас приготовлю что-нибудь на скорую руку. У тебя совсем мало продуктов, но я попробую придумать что то из того, что есть. Макароны с сыром и салат тебя устроят?
-Да, вполне, - согласился я, с интересом наблюдая за ее ловкими, умелыми движениями. – Только ты останешься без десерта, потому что вчера на меня что то нашло и я доел все конфеты.
-Не страшно, - отмахнулась она, - я уже тут кое что присмотрела, - Лейла достала из полочки с чаем баночку нутеллы и счастливо заулыбалась.
-Это не моя, я понятия не имею, откуда она там взялась. Может кто то из предыдущих жильцов оставил.
-Ну, она запечатанная и по строкам еще хорошая, так что я ее съем, если не возражаешь.
-А со мной поделишься?
-Ты же не любишь сладкое!
-Да, но с тобой я делаю все, что мне не свойственно.
-Хорошо, тогда я еще заварю нам чаю с лимоном. Я делаю очень вкусный чай. Есть «английский завтрак» и зеленый с жасмином, какой ты будешь?
-«Английский завтрак».
-Я тоже его люблю. – Лейла достала чашки и положила в них чайные пакетики, но заваривать пока не стала, просто заготовила на потом. -Расскажи что-нибудь, - попросила она.
-Что тебя интересует?
-Не знаю, просто поговори со мной. Может ты нарежешь салат?
-Я?
-Все-равно ведь без дела сидишь.
-Ладно…
Она поставила передо мной доску и положила овощи, а я взял нож и усмехнулся.
-Не представляю, какая еще женщина могла заставить меня заниматься подобным.
-У тебя были другие планы, да? – улыбнулась она. – Ну прости.
Я тяжело вздохнул и принялся за дело.
-Так ты расскажешь мне что-то?
-Ну хоть скажи что именно.
-Как ты познакомился с Себастьяном?
-О, ну это было лет пять или шесть назад, он приехал в Лондон по работе, остановился в моем отеле. У меня тогда выдался ужасный день, и я пошел в бар выпить, там мы и познакомились.
-А что не так было с тем днем? – спросила Лейла.
-Я должен был лететь в Америку, на день рождение Дона, но не смог. Когда позвонил сыну сообщить, что меня не будет, он расстроился, и сказал, что уже привык, что меня никогда нет рядом. А потом трубку взяла моя бывшая, Джинни, и она мне выела мозг, так что я был вне себя от злости.
-А почему ты не смог приехать? Должно быть, у тебя была веская причина.
-Да, была, но я не хочу говорить об этом.
-Почему?
-Потому что, боюсь, ты не придешь завтра, если узнаешь.
-Я приду, обещаю.
-Нет, Лейла, я не могу…
-Но почему? Что такого могло произойти, что я могу изменить о тебе свое мнение?
-Я женщину убил, вот что! - выпалил я, и она с ужасом уставилась на нож в моей руке. Я бросил орудие и отодвинул от себя доску. – Сделай салат сама, а я закурю и расскажу, если ты все еще хочешь слушать.
Она справилась с первым шоком и уверенно кивнула:
-Хочу, рассказывай.
-Ее звали Сибил, - собравшись с духом, начал я, - Сибил Винтер.
Я рассказал Лейле всю историю, но вкратце, а когда она ушла, я так и не смог уснуть, вспоминая о случившемся в ярких красках, вспоминая все, до мельчайших подробностей.
Далее http://www.proza.ru/2017/08/30/671