Театр теней

Натаха Недострахова
Посвящается гениальному сценаристу, режиссёру- постановщику, непревзойдённому актёру, проявившему свои чрезвычайные способности на ниве виртуального театрального "искусства", маэстро Сpock ( он же Кеvin, он же Аrt, он жеJacob ..)

Начнём что ли, "помолившись"... И смех, и грех право...
Вот уж сколько лет тянется этот спектакль, наполненный трагизмом и патетикой.
Зрителя, по сути "массовку", держат в напряжении, не давая расслабиться ибо маски меняются ежеминутно:
то пред нами экзальтированная особа неопределённого пола, представшая в образе и подобии Ангела с голосом поющей Сирены и создающей свои творения посвящённые исключительно неземной любви.
И сам этот персонаж пронизан насквозь трагизмом своего невыносимого земного существования - от навалившихся недугов, но при этом пропитан божественной безусловной любовью ко всем живым существам: бродящим, ползающим, летающим.
О, да... Это нечто непостижимое для обычного простого обывателя, но роль есть роль и её надо играть...
Сколько же "испытаний" выпало на долю этого персонажа под ником Аrt?! Уму не постижимо!
Обычный человек, живущий в реальном мире, давно бы двинул кони, завернул боты, дал дуба, перекинулся или ещё как, а этому хоть бы хны - ни хрена ему не делается - живучий собака, как говорится.
Здесь - в "потустороннем", выражаясь фигурально, виртуальном мире всё возможно, всё преодолимо только захотеть.
И что нам клиническая смерть и реанимации раз по десять в год?
Что нам анорексия? Плевать на резкую "потерю" голоса. Видимо произошедшую спонтанно по причине несоответствия с выдаваемым за мужскую особь данного объекта.Он явно не соответствовал слишком высоким тембром.
Я имела честь разговаривать по Скайпу в своё время и всегда задавалась вопросом, а кто там: мужчина, как было сказано и вроде уже довольно зрелый, женщина, а может два в одном?
А тут недавно ещё обнаружилась одна напасть - опухоль мозга...
Ну, всё думаю, пипец... Кранты тебе... Вознесёшься, наконец, отмучившись, ведь таких страданий никому не пожелаешь - даже врагу.
Оставишь неутешной вдовой свою престарелую тираншу - жену, которая старше на тридцать с лишком лет и которая тебя избивает регулярно потому, что ты с ней не спишь, не удовлетворяешь её насущные потребности, а занят бабочками, цветочками, бусиками и прочей фигнёй.
Оставишь в скорбях безутешных своих приёмных детишек, поклонниц, что большей частью из домохозяек и пенсионерок, домогающихся ежечасно, и строчащих письма с признанием в любви, а так же не менее приставучих педерастов, вьющихся подле, подобно рою надоедливых мух.
Какая уж тут на хрен жизнь? Одни приёмные "детки" чего стоят - покоя не дают, лезут со своими поучениями, переходящими в тычки и затрещины. Спасу от них нет... В лес бежать от них,подальше...
Боже, это же какую надо иметь фантазию, чтоб соорудить подобный сюжет?
Ну, ладно, пойдём дальше. Маску забитого существа меняет другая , изредка появляющаяся на подмостках сцены. Раньше был чаще,но подустал видать...
Это Сpock - вундеркинд , который в свои, тогда ещё - лет пяток тому назад юные годы, достиг значительных результатов в области психологи, психиатрии , написавший кучу трактатов по этим темам.
А теперь имеет даже практику в Лос- Анджелесе, хотя по слухам всё это "семейство" живёт в старинном русском городе под названием Вологда. Такой образ современного Базарова - нигилиста, циника.
Правда ещё не в самом расцвете.Такой типа не зажатый, несколько нагловатый, имеющий на всё свои суждения, чел. В душе, да и на словах, презирающий женщин, но не брезгующий ими, как предыдущий персонаж, разыгрывающий из себя непорочного, что не останавливает почему-то озабоченных и неудовлетворённых баб. Этот не брезгует затянуть при случае в постель, а потом рассказать какая она тупая дура.
Теперь Сpock в сетях сменил ник на Кеvin, но портрет не поменялся.
Был и ещё один приёмыш - Jacob. Такой повеса, вечно бегающий по девкам, у которого мозги размещались не в голове, как у большинства, а в головке.
Ну, тут, видимо, утомившись менять маски, наш затейник решил, что надо персонажей поубавить и убрал Jacob из спектакля, подстроив ему виртуальную смерть под колёсами авто. Жалко пацана, такой был отменный ловелас - с фантазией...
Мда... Спектакль может быть и показался бы жизненно - достоверным, если бы не перегибы. И почему-то некоторым не видно явной насмешки и издёвки над теми, кто всё это принимают за чистую монету.
Неужели за столько времени существования этого " театра теней" никто не заметил явно выраженной буффонады?
Неужто так туп наш народ, что ломится в этот театр -Буфф, стараясь занять места в первых рядах и давиться от подступающих рыданий, и утирать слёзы платочком, и умиляться, и восторгаться, и аплодировать?
И сколько же их таких слабоумных что ли, что так прониклись сочувствием и любовью на полном серьёзе, и готовы бежать за любимым на край света, не желая понимать, что это ни что иное, как банальный фейк - не более того?!
Боже мой, какое убогое у некоторых мышление и такие же убогие желания.
P.S.
Недавно один озабоченный педрила достал меня, пытаясь выяснить кто такой Art и так меня напряг, что я не выдержав, сказала, что он трансвестит с бабьим голосом в надежде, что меня, наконец, оставят в покое. Но этим вызвала гнев гениального режиссёра, обрушившемся на меня с претензиями по поводу моего лицемерия. Лицемерие? Ну, почему же? Я просто играла, подчиняясь правилам этой абсурдной, в общем-то, игры. Но по-видимому, не вписалась своей импровизацией в канву сюжета.
А может это была обдуманная провокация, направленная на обострение с целью поддать жару для куража, конечно. Игра есть игра!
А у всякой игры есть правила, которые нельзя нарушать.
Но мне уже неинтересно, я наигралась и хочу выйти из игры.

©Наталья Анищенко июль 2017