Одна мысль

Юрий Классик
Желать лучше то, что тебе необходимо для счастья.

*

Мы не знаем того, что будет, но то, что будет, знает о нас всё.

*

Я покинул любви уголок,
и за счастьем отправился в путь.
Через годы в положенный срок
осознал…
счастья мне не вернуть.

*

Любишь – не ной, ноющих не любят.

*

Жизнь докажет тебе, что ты один в этом мире.

*

Мы видим мир таким, каким он доступен нашему видению.

*

Для молотка шуруп – всё тот же гвоздь.

*

Мне видится, вокруг всё призрачно и зыбко,
нет искренности, мир фальшивый и циничный.
Мы потому печаль скрываем за улыбкой,
и потому любовь скрываем безразличьем.

*

Спор, как и шахматная партия часто заканчивается матом.

*

Чем круче женщина, тем легче с неё сорваться и разбиться.

*

Я максималист, мне нужна не половинка, а целая женщина.

*

Сначала теряешь веру, потом родного человека, потом любовь, потом смысл, потом надежду.

*

Как стать Богом – давно известно,
надо умереть, а потом воскреснуть.
Только умирать надо не просто, а за веру
и ещё в мучениях без меры.

*

Для взаимности нужны интимности.

*

Бежать по лезвию ножа,
садиться попой на ежа,
по краю пропасти ходить –
любить.

*

Дорогу смельчакам, обочину всем прочим.

*

Любовь – это визг, писк и риск.

*

Как нищие сидим на паперти,
ждём счастья от зари и до зари.
Мы словно в камере, что заперта,
но не снаружи – изнутри.

*

Любимая женщина всегда права, не любимая этого права лишена.

*

Я тебя раздраконил
и ещё растигрил,
а потом раскотёнил,
и в конце полюбил.

*

Ложась на женщину, не положись на судьбу.

*

Вся наша жизнь, мне видится, скорее,
как вечный путь извилистый в кровать.
Не клейся к бабе слишком крепким клеем,
потом ведь с кожей будешь отрывать.

*

Добренький пожалеет, добрый поможет.

*

Любить зимой прохладно слишком,
а летом – жарко через чур…
Но если ты со мной малышка –
всегда мур-мур!

*

Неизбежность будущего – в неотвратимости прошлого.

*

Судьба смеётся над словом случайность.

*

Я закрывал на всё глаза,
с мольбой в твою стучался дверцу.
Ты ж, похотливая коза,
лгала.
Теперь закрыл и сердце.

*

Мир разумен, он думает о нас нашими мыслями.

*

Тянут вверх, тянут вниз,
я стою на месте.
Чиз! ))

*

Если миг стоящий – за него и жизнь отдать не зазорно.

*

А я переставляю дни,
ведь так похожи все они,
прошедшие кладу вперёд.
Вот.

*

Хочешь понять жизнь – пойми смерть.

*

Любовь к любимому человеку должна быть сильнее любви к себе, тогда это любовь настоящая.

*

Женщина – это загадка. Этот мир полон загадок.

*

Любое слово несёт информацию, но большей частью бесполезную.

*

Дожить до смерти не страшно, страшно до неё долежать.

*

Смотрю на бездну, что без дна,
на млечный путь и звёздный свет…
И мысль в голове одна:
минет.

***