Заметки трупа 19 F... them all

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Ничего не предвещало беды. Но вчера при мне он орал матом на подчинённых. Какая то инста тёлка назвала меня девочкой, сказала, что купит мне модный розовый телефон и разберёт по полкам мои полномочия.
Что же, сегодня я по костям разберу её психику и либо мы будем работать нормально, либо я заберу деньги и сегодня раньше поеду домой.
Я поняла, что я не дерево и могу встать и просто уйти. Что такое не везёт и как с эти бороться? Никак, встать, отряхнуться и идти дальше.
Мне 32, я умна и не страдаю комплексами. Я не позволю так с собой обращаться.
Мне было крайне жаль того мужика, что посмел вчера меня щупать в метро. Попался под горячую руку и теперь у него синяк на ноге и он ещё долго никого не захочет лапать, потому что оглох от моего голоса и прикладывает лёд к паху.
Такова жизнь, одеваешь платье и ждёшь принца, а прибегает крокодил с сосиской наперевес.
Нервничать бесполезно, потому что терпение просто лопнуло вчера на словах: "Она же девочка умная"
Умная, и сегодня ты мразь в этом убедишься. И тебе мёдом не покажется новый компьютер и твоя "власть".
Скажите спасибо что тут ещё не начался фильм "С меня хватит" или "Американский психопат" часть вторая. Где моя базука и топор?! Шучу конечно. Ждите новостей.