Хабары

Игорь Табакаев
Глянь с Николаевской горы – дымит деревня Хабары,
Там жил и плотник и звонарь и бабник – ВладимИр Макарь.

История деревни Хабары уходит вглубь веков. На рубеже столетий  поёт нам земля Богуславщина свой клёвый  кОвер. Землю Богуславщину, коя где то там, не смогли князья вглубь веков порыть,  ханы полонить, шведы потоптать и т.д. и т.п. Завоял её, якобы, только Гриша Котовский, но он сам, походу, с ея же был родом. Пока Гриша её воил, дед Макаря с ея свалил. Так появилась во глубине сибирских руд  вольная деревня Хабары.
И горя не знали хабарцЫ, пока кто-то вумный не решил, что на конях косить  в лом, надо добить железных коней.  Если у вас есть Макарь,  то вам и коней не надо, нет Макарей, нет и коней.
Короче, Вовка Макарь поехал в Красноярск на Николаевскую гору ковать комбайн – "Енисей". Славный завод, неутомимый работник, зверский комбайн. В девяностые годы, когда страна решила, что богатырь за горой не ходит, комбайны «Енисей» стояли по набережной от коммунального моста до железнодорожного. Куда их сбыли бог весть, что делает теперь завод, хрен знат. Где ходит Макарь,  вот вопрос. Знаю что был у Вовки сын Иван и скорее всего…

Предтеча Грозного Ивана ползёт от бани до дивана,
А мать у стареньких ворот, который год сыночка ждёт.
Без атамана, со свечами, стоят унылые сельчане.