Прощай, Барсик! кидне стр. 74

Виктор Новицкий 2
26-07-017 КиДне стр 73.
  Вчера ушел Барсик. "Барсук, Барсученок, Барс-Барсучкин, милый мальчик"...
Ушел во сне. Я сделал все, что мог. Гемодиализа для котов пока не изобрели, а все показатели по биохимии крови у него были запередельны. Надо отдать должное доктору "Добродия" Юрию Викторовичу Сухоносу, который наблюдал Барсика с момента его появления в моей "кошачьей батарее"- никогда не брал с меня лишнего. И в этот раз, узнав, что кот все время спит, без видимых мучений, отсоветовал его усыплять.
  Тяжело было Барсу в его тихой агонии, продолжавшейся двое суток. Смерть никого не красит. Но, хотя до болезни Барсик, на что-то обидевшись, мог намочить, за все время болезни он ходил только в лотки, постепенно обезвоживаясь, почти падая. А сделать уже ничего было нельзя. Слезы наворачиваются . ..
  Завернул я Барса в три белых рубашки, завязал их, вложил записку "Кот умер своей смертью. Прошу сжечь (кремировать)", и положил у "отходного бака". Закопать, чтобы незаметно, негде. Прощай, кОтичек!
  Шустрик, получив доступ на "подбарсову территорию", сначала воспринял это с недоверием. Потом стал искать Барсика по всем закуткам, где он бы мог быть... и жалобно мяукать, вопросительно заглядывая мне в глаза. Кошки тоже были какие-то испуганные, дергали ушками. Ночью НИКТО из котов, за все годы "нашей совместной жизни", не пришел со мной спать, а утром Снежиночка не пришла делать мне "массаж пищевода". Настоящие у меня "братья мои меньшие". Понятливые, и заботливые Были бы все люди такими!
  Хотя...Есть и среди животных подонки. Такие, которые делают пакости просто так, "по-людскИ". И, глядишь, какая-то запильдрышная шавка, единственным достоинством которой есть ее гиперсексуальная потребность и жажда власти, управляет огромными кобелями, подобострастно стоящими перед ней "на цырлах".
  У котов такого никогда не наблюдал! Они НИКОГДА не собираются в стаи. Да, случается, "одну мы девочку любили коллективом, сначала друг мой, потом и я", но - по принципу "призовОй гонки" - кто первый бросился догонять "Дульсинею КоТовскую" - тот и "танцует" ее.
  Потому, когда слышу во дворе стайный собачий лай и визг, что свидетельствует, что они обложили кота, всегда беру свой "Кроссман", заряженный "разрывной" круглой пулькой. Убить не убью, но страху ее грохотом на собак навести могу: "Кыш, суки .лядские! Чумы на вас нет!"
  К сожалению, "собачья чумка" стадА злых и похотливых животных не поражает....
   Вот и отвлекся я немного от грустных мыслей
Виктор Новицкий Оохраняй, Барсик, нашу батарею с небес
Фото Виктора Новицкого.
 ·
2
· 1 ч