10 глава

Эльвира Альшина
"Каждое слово как приговор. А если о сердце, то ты его вор".

Возвращаясь домой, я вспомнила о том, что мне сегодня что-то хотел сказать Дима. Ну ладно, может, скажет в музыкальной школе. Похоже, он телепат - пришло сообщение "задержись немного после массовок, поговорим".
Прихожу домой, переодеваюсь и перебираю в голове все дела на сегодня. Вроде ничего не забываю.
Начались съёмки. Я чувствовала себя на удивление комфортно перед камерой. Может, потому что это массовка? Напрягало меня лишь нахождение рядом с Леной и Костей.
Съёмочный процесс подошёл к концу быстро. Я вышла из здания школы и ждала Диму. К моменту его появления все уже разошлись по домам.
-Привет, Машка, - довольно радостно начал Дима. Но звучало это так, будто он меня жалел и пытался утешить.
-Привет, интригант. Не томи, что же ты хотел сказать? - любопытство разрывало меня.
-Это не так просто...
-Что? В чём дело?
-Что тебе сказал Костя? Что он хочет помирить тебя с Ритой?
-Ну да, а что?
-Лучше сама послушай, - сказал Костя, протягивая мне свой телефон и наушники. - Это наш с ним вчерашний разговор.
Я начала слушать. Их разговор звучал примерно так:
-Маша приехала. Ты, наверно, рад.
-Ага, конечно, - отчётливо слышался сарказм в голосе Кости.
-Ты уверен, что тебе удастся помирить их с Ритой?
-Ты правда поверил? Этот план - версия для Маши. А я уже нашёл своё счастье.
-О чём ты?
-Если бы я не любил Лену, то я бы ни за что не стал с ней встречаться. Делай выводы сам, - финальная фраза в этой записи.
Какая же я дура. Кажется, я зависла, смотря в одну точку.
-Спасибо, - сказала я Диме, возвращая ему телефон с наушниками.
-Маш, прости, я не хотел, правда...
-Всё в порядке, - пытался убедить Диму человек с безжизненным взглядом и дрожащим голосом.
-Давай прово...
-Не нужно, - перебила я Диму. - Я хочу побыть в одиночестве.
Мда, видимо, розовые очки действительно бьются стёклами внутрь. Неужели Костя правда её любит? Не верю. Не хочу верить...
Придя домой, я решила, что больше не хочу расстраиваться из-за людей, которые меня не ценят. Лена... Сначала плагиат, потом присвоение лучшей подруги и парня. Когда она остановится? А может, ей помочь с ним делом? Ну, я про то, что стоит её остановить. Копаясь в старых тетрадках, я наткнулась на свой дневник с прошлого года. На одной из страничек в заметках я увидела логин и пароль от какого-то сайта. Оо, кажется, у меня есть план.
Я вспомнила о предстоящих съёмках. Хм, Лена хотела интересные вопросы, так она их получит.
Среда. Утро. И хотя я не спала почти всю ночь, я не считаю её потраченной впустую. Да и выгляжу не так уж плохо.
Уроки в школе пролетели незаметно. Даже слишком, я бы сказала.
Вернувшись домой, увидела записку "Сегодня ночую у тёти. Позвони после съёмок. С любовью, мама". Ух ты. Она так спокойно говорит про съёмки, так как не знает, у кого я буду брать интервью.
Настали съёмки. Волнение не прошло мимо. К нам подошёл педагог:
-Не переживайте, всё у вас получится. Главное - забыть про камеры.
Кстати про камеры, их почему-то две сегодня. Странно, ну да ладно.
Свет, камера, мотор!
-Здравствуйте, я Мария Соловецкая и сегодня мне предстоит узнать много нового об этой замечательной паре - Елене и Константине. Они учатся в данной музыкальной школе, с вопросов о которой мы, пожалуй, и начнём. Как вы можете охарактеризовать свою школу?
-Для меня музыкальная школа - это начало чего-то нового: развития таланта, пути к достижению целей. Но я и представить себе не мог, что школа сблизит меня с моей будущей второй половинкой, - тошнотворно мило говорил Костя.
-Любимый, ты прям как с языка сорвал мой ответ, - сказала Лена, смотря в глаза Косте. КАК ЖЕ ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.
-Оу, ну вы только посмотрите на них, - произнесла я, скрывая свой сарказм за более удачной интонацией. - Ах да, талантливый человек талантлив во всём. Это выражение целиком и полностью описывает Лену. Она же ещё и писательница.
-Да-да, спасибо, что не забыла об этом упомянуть, - любезничала со мной на камеру Лена.
-Я прочла твою книгу. Сказать честно, я в восторге! - как лестно я ей вру.
-Я рада, что мои бессонные ночи не прошли даром.
-А расскажи нашим зрителям сюжет рассказа "Пора улетать", назови главных героев. Мне он особенно понравился.
-Эм... Ну, их звали...
-Неужто забыла? Так я тебе напомню, - сказала я, протянув ей лист А4.
-Что это?
-Помнишь, ты сказала я, что я не могу показать миру своё творчество? Так вот, видишь, смогла. Это свидетельство о публикации МОИХ рассказов, которые ТЫ присвоила себе, нарушив МОИ авторские права. Так что книга твоя не действительна, как и ваша любовь.
-Что ты такое говоришь?
-Правду. Хотя да, для тебя это что-то новое.
-Но я...
-А на этом мы с вами прощаемся, друзья. И помните, обман ближе, чем кажется.
Нас перестали снимать.
-Давайте переснимем это, - у Лены началась истерика.
-Эм.. Лена, это не было проблемой, но дело в другом - вы только что были в прямом эфире, и смотрело его приличное количество человек.
-Чёрт, что ты наделала? Теперь все думают, что в моей книге - плагиат.
-Не думают, а знают, - сказала я с довольной улыбкой.
Костя всё стоял и молчал. Он явно не ожидал от меня подобного. Да что там он, вся съёмочная команда в шоке. Похоже, пора домой.
Я уже на кухне. Пью чай и говорю по душам с папой. И сейчас мне уж точно плевать и на Риту, и на Костю.
Теперь все в курсе, что Лена - лишь псевдоавтор. И я рада, что ей не удалось меня сломать. Но вот Костя... Кому мне верить: человеку, который всё свободное время проводит с вруньей Леной или человеку, которого я и знаю по большей части лишь со слов первого?