И океан затихает

Норд Лост
Я смеюсь. Мне смешно, как судно швыряет из стороны в сторону. Я гримасничаю и ловко останавливаю падение. Ведь мне нельзя падать. У меня в руках широкая чаша с водой.
Мне её надо отнести по назначению. Туда, через всё это судно, через весь этот бушующий океан. И это далеко не первая моя попытка.
Мне наскучивают однообразные преграды и однообразное их преодоление, и я усложняю игру.
Я представляю, что вода в чаше - это океан. И в этом океане стремительно и настырно движется другое судно. В этом океане, что я несу, тоже шторм. И причиной этому шторму моё несерьёзное отношение к выполнению моего предназначения - донести воду. Чистую воду.
Я иду, старательно встречая и сглаживая перекосы судна, по которому иду. Смеяться мне уже не хочется.
Я смотрю наверх с укором, и океан затихает.