Диалоги

Анна Милушкина
1.Ты каких поэтов чаще читаешь?
2. Сейчас для гадания Есенин!)))  Дочка все время просит ей погадать, приходится в поисках смысла весь стих прочитывать, а потом незаметно сама увлекусь! Очень-очень Есенин нравится: то у нас семейное: и мама, и муж любили...
1. Вот поэтому из тебя стихи песней и льются, как у Есенина.
2. Увлеклась и кашу сожгла: на кухне дымища, аж закашлялась... Гадание по стихам любого поэта (можно и по прозе, но скучнее)
1. Ой, прямо, как я с картошкой. Поставлю и забуду. Кашу я в мультиварке готовлю.
2. Дочка постоянно ругается: мол, все вещи ее провоняли дымом... А я на электроплитке...
1. Не надо увлекаться в тот момент, когда пища готовится!
2. Давай тебе погадаю, только нужно до трех раз. Выбери для себя, о чем бы ты хотела погадать
Называешь страницу и строку сверху или снизу - будешь? Я Есенина достану!
1. Это долго, наверное, писать
2. С 35 по 454 стр - называешь номер любой страницы и номер строки на ней сверху или снизу
1. 55 5 сверху
2. Но ты же можешь это время чем-то другим заняться... «Пахнет вербой и смолою...»
Если напишешь, о чем загадала, мне проще ассоциировать.
1. 76 10 сверху. О любви, конечно, без нее никак.
2. «С приветливым желаньем и первым мухам...»!)))) Давай 3-й раз…
1. 99 17 снизу. Про мух - это уже как- то не фартит…
2. «Над древесными  бедрами ив...»
1. Я за ними гоняюсь, как только в дом залетит.
2. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешила, я этим же занимаюсь!)))
1. А ты меня…
2. В общем, слушай: По весне (а любовь всегда с весной): вербы, первые мухи - приветливое желание - то есть обоюдно,  где-то у реки под древом на травке!))))))))))))))) Это шутка, но доля правды...)))
1. Слишком примитивно, не подойдет
2. Но ты же про любовь!)))) Загадывай что-то более реальное, более насущное...
1. Сейчас вспомнила, когда мы были еще детьми, одна моя подружка случайно подслушала или подсмотрела о любовных делах одной пары во время огородных работ, кажется, весной и было дело, они были не очень молоды, в среднем возрасте, сошлись не очень давно, дома дети были, вот их на природе и потянуло... До сих пор у меня к этому факту брезгливое чувство.
2. Се ля ви … Кто как пристраивается, ладно, если обоюдно, а не насилие...
1. Я  думаю, что у Есенина все гораздо глубже...
2. …и грубее…
1. У него много и религиозных стихов.
2. Он же деревенский парень, чего только не навидался в жизни, каких только баб не перепробовал, гонялись за ним , суицидом кончали, на его могиле умирали...
1. Я думаю, что в первой строке как бы речь о вербном воскресении идет.
2. Да, много, но как-то ...короче, как грешник, кается и снова грешит...
1. Вот поэтому гадать на Есенине и не надо бы.
2. Вполне может новое воскрешение к жизни, новый поворот в судьбе... Но стихи же у него очень песенны...
1. Вот это вполне может быть. Все в руках Божьих.
2. И очень много тем затронуто, про всю жизнь, про все ее стороны...
1. Стихи прекрасны!
2. Если нет Есенина, мне уже и не хочется гадать: как-то все не так...
1.А зачем гадать? Помолиться, и Господь даст нам полезное для нас, не даст, значит, не полезно или не время.
2. Я тут же забываю, о чем гадала. Плохая память полезна в таких случаях: не гипнотизируешь себя...
1. Хоть раз сбывалось?
2. Сижу, ем кашу, словно у костра, с дымком! Знаешь, любое событие можно подвести под гадание...
1. Согласна!
2. Даже по Книге перемен там все гадания, если внимательно прочесть, обещают 50% +, 50% -, а в целом  - нейтрал... Или  три раза монету кидаешь (хотя по Книге перемен нужно 6 монет одного достоинства, чтобы кидать 6 раз  разной, но гадать один раз.
1. Я сейчас не гадаю!
2. И в карты желательно на один вопрос гадать один раз...
1. Карты я в руки не брала с юношеского возраста.
2. Мама гадала на картах, бобах, резала кубиками картофель, если не было бобов...
Вот у мамы и мужа сбывалось на 80-90%. Их все время просили погадать, часто приносили подарочное, что-нибудь из еды...  А я вообще, кроме книги, во всем остальном не волоку... Даже карты не могу запомнить, у кого какая, когда в подкидного играли (редко), и комбинацию карт при гадании тоже не могла запомнить, хотя знала значение некоторых карт...
1. Я не люблю гадать. Ну, по книге, я не знаю, может это не серьезно, так от нечего делать. Не знаю. Слышала, что так делают. В детстве все мы этим увлекались, а сейчас-то нам зачем? Нам замуж не выходить!
2. Так это паузу в жизни заполнить, точно так же, как кошки блох у себя ловят: вроде делом заняты!)))  Если дочка просит в стресс. ситуациях, как не угодить родному человечку!
1. При стрессе всем хочется в чем- то найти отдохновение.
2. Именно, лишь бы отвлечься, для этого все средства хороши, в том числе и Есенин! Да и память не так худится...
1. Лучше стихи учить наизусть.
2. Можно и так!
1. Надо, наверное, и спатеньки уже! Завтра рано вставать. На огороде работка ждет. Спокойной ночи!!!
2. Спокойной ночи! Приятных снов! Спасибо за диалог!

26.07.2017
02:04