Раритетка. Пассажный ножик

Просто Алекс Вовыч
...когда по каким то причинам поход на пляж,откладывается...
...А просто погода не по июльски ветренная...и небо каких-то сентябристых тонов...
...нет причин для мотивации сюжета с которого можно было бы
"пересесть" на описание предмета памятного и небесполезного на пляжАх...

И ВОТ О ЧЁМ ТОГДА ПИСАТЬ ? (Ну тут, почти, уже "Вы хочете песен..?"...)
и один из вариантов: написать про - на чём "подвинулся". На тему уже прокатаную не единыжды...Халтурный подход? А,иногда чтобы как-то сгасить вялотекущую депрессуху,
приходится (или - прибегается) в творчестве малехо сюжетно подхалтурить
За неимением р ы б ы............И лобстер - лабардан-с <шjuтка>

я нашёл его у уличного торговца на "Пассаже". Был в нашем большенном городе в довольно старинном центре свой "Пассаж". Там конечно была ни такая ширь как (наверное) Москва,СПб,Киев...(в 2х последних я вообще не бывал. А вот так! Не довелось...Не судьбуха...) Но Пассаж был со всеми атрибутами: книги,картины,сувениры...Военные головные уборы. Были и ряды где продавали вязаные шапки и тёплые носки...Пару шапок я себе сторговал - найдя общий язык с парнем за столом-прилавком...
Ножик в чехле,выполненном в камуфляжных тонах я тоже сумел сторговать. Мне понравилось исполнение. Оригинально. Мне вообще нравятся предметы с невычурной или не "запредельной" оригинальностью...Я понимал что беру ножик,меньше всего для попижонить... Цена,конечно была сложная в,четверть моей зарплаты.А что -и не сказать чтобы и- из достаточно доступного было для меня по "несложным" ценам..? Практически мало что...Бог это всё видал но ему как то *плечамипожимно* было всё это...сУетные приобретения прЭдмета для...Именно "для" а ни "ради"...понтов...


...сидя на берегу пляжа я вырезал из найденного волей Случая,куска дерева фигурку.Уже не помню что это была за фигурка,где требовалось немного подрезать лишнее. Но качество металла ножика оказалось хорошее.Сбоку от меня плескалось море. Я обсушивался после очередного купания и,удачно нашёл себе занятие. В кармашке моих плавок лежал камешек-галька с дырочкой. (Потом он пропал,при переезде. Скверноватом. И резко отличимом от тех в каких я раньше принимал участие как "лишняя пара рук"...) Тогда я полагал -2 находки- знак большого счастья. Я частично не ошибся - счастье пришло. Потом. Ненадолго.
Рядом со мной,то и дело забегая в воду резвились две полнотелые "наяды". Периодически они обращали на меня внимание...мне было немного лестно. Я вообще не считаю девушек с полнотой зрелых женщин чем-то катастрофским...Согласен,многие из них красотой и не блещут и не мигают...
Эти,были обаяшки и не без живого интеллекта. Сёстры приходящего мужа моей знакомой. Которая считала что у неё должно быть 2 мужчины. Ну,что то у неё получилось: супруг по "граффику" и_ заменитель штатного любовника,по траффику. У звезды пребывающей в,затяжном антракте.... Она была какой-то администратор при культурном центре из прежних что держались на плаву под сенью ещё не расформированого МинКультуры... Звалась она экзотишно Эллада;я её кликал Пелопонесс или Греция.
Зависило от настроения или "ситуашки"
-Серёгин в творчестве -проговорила одна из сестёр.
-Весь погружён в творческий процесс -добавила другая.
-А можж в творюческий -схохмила первая. "Неплохо!"
-Ни волновайтесь девоньки. Вас я тоже примечаю как то -заметил я; прервал работу,решив окупнутся ещё раз...Может,на подсознание просекая: скоро грядет большеннный перерыв в моих пляжных походах. Толстый как слой "шиколада".
-Оставляю на ваше попечение свой краткий меч-кладенец. И микро-древо творческих сил...
Я говорил несколько цветисто и,устало. Устал я не от конкретного дня; с этим всё было как раз в ажуре.Я устал от своей,по большому счёту неопределённости. Вышеупомянутое амплуа было всего лишь игра,мапет-шоу. И мне было несколько неудобно перед увесистым добродушным увальнем,привезшим нас сюда...
...я входил в воду. С левой стороны вод на меня запялилась какая-то беловатая попконосица,приехавшая в окружение 5 или 6 разномастных "смотряг". Я покосился на неё и зайдя до нужного для себя уровня,поплыл неспеша,чинно как бразильский кайман...В то время сил на достаточно активное плавание у меня хватало минут на 7-10...
Я плавал в,прогретой августом воде. Время было где-то после 15ти...
У меня было состояние *полонсил/и/здоровеевидали*

       (продолжение следует)