Чудесная улица

Александр Венгеровский
ЧУДЕСНАЯ УЛИЦА

Встретились два друга:
-Здорово, Санёк!
-Привет, Костик! Ну, как живёшь?
-Нормально! Если не считать, что зарплата маловата, то нормально. Ну а ты?
-Я вообще отлично.
-Работа хорошая? Зарплаты хватает?
-Хватает. Всё хорошо!
-Сколько получаешь, если не секрет?
-Пятьсот рублей. А ты?
-… А я пять тысяч.
-Всё понятно.
-Что понятно? Как это, мне пяти тысяч не хватает, а тебе и пятисот довольно?
-Всё дело в улице. Я живу на чудесной улице.
-Как понять?
-А вот посмотри – за огородом у меня котельная.
-Ну и что?
-А то, что с тех пор, как я здесь живу, я ещё ни разу угля не покупал. Но это не главное. Видишь – ток через дорогу?
-Ну и что?
-А то, что в пригоне у меня двадцать свиней хрюкает, а на корма я ещё копейки не потратил. Понял? И каждый месяц по две-три свиньи продаю – восемь-двенадцать тысяч в кармане – понял? Но и это не всё! Видишь сеновал?
-Ну и что?
-А то, что в деннике у меня три бычка стоят – по триста килограммов каждый, а сено всё оттуда и всё бесплатно. Осенью их зарежу и машину куплю.
-Слушай, Санёк, давай поменяемся. Я тебе благоустроенную квартиру в райцентре, работу в администрации, а ты мне свой домик на этой чудесной улице, хотя бы на три года, пока я на ноги встану…

1999 год.