Глава1 Добровольно принудительно

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Очень часто путь к раю лежит через ад,
И не знаешь кто честен с тобою,
Ангел с демоном спорят, твердят,
Над твоею бессмертной душою.

В дверь квартиры позвонили. Погода стояла ужасная на улице даже ночью было под сорок и при этом влажность была такая, что одежда не просыхала сутками. Окно в мою комнату было открыто на распашку но я все равно лежал весь в поту в мокрой постели. Бесконечные гудки с улицы сливались со стуком ливня и прочим шумом. Все тело ныло в голове шумело,  я и так не высыпался. Судя по часам я проспал всего два часа. И кого принесло в такое то время. Я услышал как Хайло открывал дверь. Непутевый китаец и за что ему деньги вообще платят, наверно опять заказал свою ужасную еду с доставкой на дом. Я уже предвкушал зловоние по всей квартире и этой мысли было достаточно чтобы меня начало подташнивать. Но голоса говорили явно на английском. Низкий твердый голос незнакомца и высокий визжащий, цокуюший и шипящий голос китайца. Так это не доставка. Значит ко мне и с объекта. Ну что у них опять посреди ночи стряслось….? Я вот уже как два года в этой дыре. Но мне нельзя домой. Не дожидаясь стука в дверь я направился в душ слава богу китайцы на каждую комнату в многокомнатной квартире свой сан узел городят, за это им спасибо.  Я уже был в душе когда Хайло стал стучать в дверь, я крикнул что в душе и чтобы ждал. Холодная вода приятно освежала, я знал что уже не засну и ловил блаженство перед тем как вернуться в комнату, но время шло. Внезапно во рту стала скапливаться слюна и следом за этим меня вырвало. Так часто случалось последнее время по утрам. Я все смыл душем и вернулся под струю. Закрыв глаза я считал сначала до десяти потом до двадцати… черт. Нацепив футболку и шорты я выполз в холл. На диване сидел незнакомец в темно сером костюме, черт в костюме, обалдеть можно, я не успел из душа выйти как по спине потекло.  Хайло сидел в кресле какой то пришибленный и тихий, что вообще для китайцев не типично. Китайцы очень шумные, говорят очень много и очень громко. Вообще он симпатичный малый по их меркам, не от топыренных ушей ни пивного живота, на башке густая черная шевелюра и признак интеллигенции очки.  Но меня больше всего интересовал незнакомец, я уже понимал что это не с текущей работы, иначе бы прислали Джерома или эта свинья Бромер явился бы лично, эта тупая жирная волосатая немецкая свинья которая сначала завела весь проект в жопу, а теперь прикрывал свой зад.  Но европейская наружность пришедшего сбивала с толку так как в этой части Китая европейцы показываются крайне редко. Не хорошо это… «Андрей Владимирович?» Незнакомей говорил по английски. Я кивнул склеил фразу на английском что буду рад узнать чем обязан в столь поздний час, от моего английского право у англичан уши в трубочку сворачивались за то китайцы на раз понимали. Незнакомец сходу попробовал взял напором, что все вопросы потом собирайте вещи и все необходимое для работы и поехали… Здрасте приехали…   Вот только он явно не знал с кем имеет дело, я разуметься уперся, не привык я вот так по среди ночи срываться неизвестно куда и за чем, всё-таки с годами кроме опыта еще и самоуважением обзавелся. Незнакомец был не доволен, хотя че ему… имени не назвал по делу ни слова. В общем то я скорее из-за недосыпа сорвался и предложил рассказать в чем дело или валить. Так рука незнакомца скользнула во внутренний карман пиджака. Это плохо там мобильный или корочка… Корочка, незнакомец достал удостоверение незнакомого мне ведомства с привеликой важностью. Какой то там институт технологий, корочка на двух языках китайском и английском.  На фото был тот же незнакомец точнее его прямоугольное лицо с широким подбородком и мощной челюстью, небольшими серо голубыми глазами и остатками волос на голове.  А вот имени и прочего я не разобрал. Но поскольку я уже был зол тем фактом что меня разбудили, я сказал нет и пошел к себе в комнату. И тут произошло неожиданное, незнакомец рывком оказался рядом со мной и смотря мне прямо в глаза процедил что то про секретность. Хватка была у него отличная, как бульдог схватил меня за руку и держал намертво. Я не мог сдвинуться с места да и не пытался. Наши взгляды встретились меня сканировали я занимался тем же, глаза на против принадлежали очень сильному характером человеку, решительному, волевому и явно с непростым прошлым. Молча мы смотрели друг другу в глаза минуты две. Незнакомец  неожиданно наклонился к моему уху и шепотом но уже на русском произнес «Сделаете все как я скажу и сможете вернуться домой» и уже отойдя  и отпустив мою руку добавил по английски очень прошу вас сер  проследовать со мной, времени мало, это срочно. Я отбросил гордость и пошел собираться. Не то чтобы я очень любил родину, но я уже хорошо знаком с нашими спец службами. Раз уж они меня в Китае нашли значит упираться не в моих интересах. Через десять минут я уже сидел в машине. Незнакомец сам сел за руль и лихо погнал машину. Дороги в Китае хорошие, множество полос ровные как стол, ни каких ям и колейности. Но незнакомец сильно привышал скорость, а это тут было черевато так как на каждом шагу стояло по камере. Но незнакомец невзирая на камеры гнал машину. Я начал на прямую и на русском: «Что происходит?» Незнакомец не отрывая глаза от дороги постарался объяснить ситуацию: «Ты заметил какая жара на дворе, это последствия… Китайцы построили современную атомную электростанцию или что то подобное и что то пошло у них не так, это по твоей части, теперь они не могут ее остановить. Срочно собирают группу специалистов их ни куда не годятся. Мы впихнули тебя в список. Просто пойми если что то достанется всему миру, собственно у меня нет информации, а она нам нужна. Для китайцев я член тех комитета, но для тебя ты понимаешь… Нам надо понимать степень угрозы и что там и как, а у тебя есть шанс послужить родине.»  Машина влетела на парковку аэропорта.  На прощание уже у терминала Сергей, так звали моего незнакомца, пожал мне руку и пожелал удачи. Я не буду повторять весь его инструктаж. Но родина ждала информацию а если я провалюсь китайские законы упрячут меня очень далеко и надолго…