Любимые но далёкие глава 14

Алеся Минаева
Глава 14
Моя территория
Все вместе мы вышли из поезда и направились на вокзал.
- Ну что, на электричке или на автобусе? – Спросил Марк, стоя у кассы.
- На элке.
- А может на автобусе всё-таки? – Стал настаивать он.
- Тимур – Обратилась я к другу – Скажи, на чём быстрее, на электричке или на автобусе?
- Ну, вообще на электричке, на автобусе можно в пробку попасть. Да и дешевле это.
- Такой аргумент тебя устроит? – Спросила я брата.
- Сговорились? Ну ладно, моя мстя будет страшна. Бугага. – Ответил он и засмеялся как персонаж Грю из мультфильма « Гадкий я »
Марк купил билеты, и мы сели на вокзале ждать нашу карету.
Мне уже очень хотелось оказаться дома, на моём любимом диване. Сейчас я уже не считала идею с приглашением брата в гости такой ужасной. Это хороший шанс наладить с ним отношения и показать, что я не та, какой он меня помнит.
Наконец приехала электричка.
- Лесь, а может, когда приедем, ещё разок выберемся погулять?
- Ну,… у тебя же дела?
- Мои дела всего на пару часов.
- Посмотрим. Как видишь, теперь домой я еду не одна. Со мной едет большой ребёнок. За ним глаз да глаз. Хотя, что это я. Он же уже взрослый, и ему не нужны мои беспокойства и забота. – И пока я это говорила, я с укором смотрела на Марка. Всё-таки обида таилась в душе. Надо побороть себя. Он же мой братик.
Прошло около двух часов и мы, наконец, приехали. Меня не было всего четыре дня, а я смотрела на свой город как в первый раз. С платформы виднелись многоэтажки и два больших торговых центра.
- Лесь, мне в другую сторону, но надеюсь, скоро увидимся. – Вдруг сказал Тима, когда мы подошли к трамвайной линии. Он поставил свою сумку и крепко, не стесняясь Марка, обнял меня.
- Пока… - Прощебетала я, и мы с братом сели в подъехавший трамвай.
Вокруг были знакомые дома, магазины, институты. Но не было того родного, что я чувствовала в Ростове. Я непроизвольно начала вспоминать всё, что мне пришлось пережить здесь. Проблемы и переживания подростка для остальных могут показаться глупостью, шалостью, капризом. Но здесь я чувствовала себя не так… напряжение и стресс. Всё спокойно и размеренно, но в то же время скучно и однообразно. Вечные крики и ругань с роднёй из-за пустяков… всё это очень давит изнутри. Здесь я каждое утро задаю себе один вопрос: Зачем?
Зачем я встаю по утрам, зачем я позволяю большинству людей приказывать мне и манипулировать мной, зачем мне эта жизнь? Зачем я вообще тут?
Почему нельзя чтоб всё было лучше… хоть чуточку… добрее и позитивнее…
Единственное, что радовало, дома нет тех, от кого постоянно хочется сбежать.
Вдруг я почувствовала, что кто-то вставляет мне в ухо наушник. Это был Марк. Играла моя любимая музыка. Вся грусть куда-то улетучилась. Я смотрела на брата, и понимала, как мне   всё-таки повезло с братом. Он всегда рядом, что бы ни случилось, да, он порой бывает, груб, говорит глупости и перебарщивает с приколами, но он единственный, кто знает мой секрет, единственный, кому не стыдно и не страшно рассказать всё, что на душе.
Пора бы снять маску вечно недовольной и обиженной девчушки, и стать собой.
За всеми этими мыслями я чуть не прозевала нашу остановку. А вот и мой район. Всё те же дома, те же магазины, те же люди и тот же запах тополя.
Пока мы шли к дому, я очень боялась увидеть старых знакомых. Когда они видят меня с новым парнем, об этом потом знает весь город. А когда я выложила в социальную сеть фото с отчимом с последнего звонка, вообще пошёл слух, что я папика завела. Мои страхи оказались не напрасны.
Мы с Марком уже были в моём дворе, но вдруг меня окликнул приятный, но пугающий голос.
Я обернулась.
- Привет Лесь, давно тебя не видел. Где пропадала? А это твой новый парень? – Вдруг начал задавать кучу ненужных вопросов враг моего детства, Павел. Это высокий парень с очень хорошей фигурой, безумно красивыми карими глазами и завораживающей улыбкой.
- Привет, Паша. Я была в гостях у брата. Кстати это он. Позволь представить…
- Маркелл. А ты кто? – спросил брат, пожимая руку Паше.
- Павел, бывший одноклассник Леси, кстати, весьма наслышан о тебе.
- Неужели?
- Да, твоя сестра не упустила возможность похвастаться тобой.
- Так, нам пора. Пока, Паша. – Встряла я и потащила брата за собой.
- А чего не сказала, что я тип твой парень?
- Потому, что если бы я так сказала, то потом, когда он увидит, что я гуляю с Тимой, а он увидит, или узнает, то пойдут слухи. Мне в прошлом году хватило.
- А что было в прошлом году?
- Да так. Несколько неприятных ситуаций.
- Не расскажешь?
- Потом. Давай лучше поедим, я голодная как Тимур. – Ответила я, когда мы уже вошли  в квартиру. – Так,… где же мне тебя разместить…
- Там, где тепло, светло и мухи не кусают.
- Иди туда. А я пока чего-нибудь сварганю. – Сказала я, указывая на дверь маминой комнаты.
Из быстрого я смогла сообразить только яичницу с беконом. Да и кроме этого в холодильнике ничего больше не было. Неудивительно. Сюда ещё недели две ни кто не собирался возвращаться.
Пока я готовила, раздался звонок на мой телефон.
- Алло.
- Леська! Ты что, в Коломне?
- Эмм… да, а откуда ты знаешь?
- Я двадцать минут назад видела тебя в трамвае на своей остановке.
- Да, мы с Марком приехали.
- С Марком? Почему?
- Я решила сыграть с ним на своей территории.
- А я соскучилась. Может, встретимся?
- Знаешь, а приходи к нам. Заодно познакомитесь. А то ты всё о нём знаешь только по моим рассказам.
- Я не против.
- Ну и отлично. Жду тебя. – Теперь, когда Вика будет рядом, мне будет намного легче.