Буквы и слова

Дмитрий Зинкевич
       А вы замечали, что вечер пятницы обладает какой-то особенной энергетикой? Веянием кислорода, обладающего странным химическим составом, свойственному ему лишь в эти минуты. В которые так хочется пить, петь и летать. Мгновения выходных, пропитанные молодостью, сексом и лсд - это то, ради чего раскачиваются качельки нашей жизни в остальные дни недели. Какой же-таки это кайф: людишки забывают о своей клятой работе, пробках на дороге, артериальном и общественном давлении, а также, лащенных искусственным позитивов, утренних программах на ТВ. При детальном анализе клеток воздуха выходных дней было установлено, что ветер здорово отдаёт привкусом свободы, снег - ароматом приближающегося праздника, а дождь - запахом любимого человека? Замечали, да? Вот и я нет. В топку нелепые стереотипы календаря, определяющего качество нашей недели, делящего дни на красные и не очень. Это деление также условно, как и срок для заряженного сыночка какого-нибудь чинуша за групповое изнасилование. А может эти стереотипы не так и нелепы?
       Миром определённо кто-то управляет в буквальном, а не сакральном смысле этого слова. "Управляющие" решают за нас какие товары покупать в кишащих везде и всюду торговых центрах, каких девушек хотеть, задавая предельные отклонения допуску красоты, как выглядеть, чтобы нравиться людям на которых тебе плевать. И вот мы подобрались к главному - в сферах влияния этих кукловодов и календарь, в котором они прочертили рамки свободы. Где по ГОСТу указано: когда "разрешено" улыбаться и махать, пить горячительную жидкость, убивать душу порошками, отрываться на всевозможных "тусахвечеринкахсвадьбах", а когда с грустными щами пахать, смахивая  пот со лба или пыль с офисной клавиатуры. Вот и в Бога научились верить лишь по воскресеньям - напыщенное фарисейство во всём, так что схемка исправно работает. Шеф, всё пропало...
       Ан нет. Я хочу любить понедельники, пить виски в ночь на условный четверг, гулять в парках и кататься на каруселях в какое-нибудь позднее утро вторника, танцевать вечером трудного дня с ней на кухне под "Salvatore" Ланы Дел Рей, зависать в любимых пабах, когда мне этого захочется. Но при этом пить ромашковый чай и читать классику в ночи, дающие мне зелёный свет от кукловодов, склоняющих к беспорядочным связям, пьяному угару и прочей синтетике. Конечно, в каждом правиле есть исключения, но нужно изо всех сил стараться жить сегодня, а не парочку раз в неделю.