Дорожная история 1

Дмитрий Турбин
Друзья, я целыми днями, когда работаю, наблюдаю жизнь города с определённой, дорожной стороны. Со мной случаются разные истории, которые мне иной раз хочется записать. И вот сегодня я попробую это сделать.

Все мы знаем, что доброе слово и кошке приятно. А уж если твой ближний не только словом тебя порадовал, но и делом выказал свою сопричастность твоему бытию, то благодать по душе разливается несказанная...

Толкаюсь в пробке в центральной части города - Ащеулов переулок. Он узкий, машины в один ряд да всё больше дорогие, породистые. По блестящим, наполированным бокам ручейки бегут от начавшегося дождика. Среди них я - на Портере, как потрёпанный, покрытый жизненными шрамами динозавр.
 
Едем медленно. 3-5 минут стоим, затем сдвигаемся метров на 7-10. В одну из остановок глушу мотор - чего ему молотить впустую? Когда настаёт время его запускать, стартер издал предательски умирающие звуки и стало понятно, что мотор не заведётся... Я медленно погрузился в состояние растерянности: почему сел аккумулятор?! Что могло произойти?! Вслед а этими мыслями, другая - как же я заведу машину теперь?!

Оттолкал свой фургончик в сторонку, дабы не создавать помех движению. Стою, размышляю. Почему-то открыл моторный отсек - хоть что-то сделать! И сразу увидел отгоревший провод! Теперь стало понятно почему сел аккумулятор - из-за этого провода пропала зарядка. Я зачистил проведок, скрутил концы, восстановил контакт, но что делать дальше, как завестись?

Достал провода, чтобы "прикурить" свой грузовичок, но оптимизма от взгляда на стоящие в пробке машины у меня не возникло: вряд ли кто-то из  владельцев дорогих машин захочет подвергнуть их нежную проводку сомнительному испытанию.
Подошёл к одному - отказ, ко второму, то же самое. И так вдоль всей очереди... Стоять и ждать смысла нет, все машины практически недвижимы. Звонить знакомым, чтобы приехали, тоже не выход – пробки серьёзные. Стою под дождиком в растерянности. И тут меня посещает светлая мысль - молиться! На душе как-то сразу спокойно стало...

Начал петь про себя тропарь святителю Николаю. Минуты через три чувствую позади себя некое, необычное для пробки шевеление. Оборачиваюсь на него - сдаёт задом Фордик. Я даже не понял откуда он взялся... Молодой парень, приспускает стекло и спрашивает с какой стороны у меня аккумулятор. Я даже не поверил и переспросил:

- Это вы мне помочь?! Он просто ответил «Да».  Потом, позднее, уже я у него поинтересовался:

- Вас не Николаем ли зовут? Нет, говорит, Денисом...

Так что, народ, воздохните о хорошем парне Денисе, что не проехал мимо меня сегодня!

Всем спасибо.