Я - бог

Семён Талимончук
        Глядя в бездонные просторы ночного неба, поневоле начинаешь задумываться о прожитых годах в бесконечной погоне за чем-то, что может изменить твое собственное «Я», при этом оставив все ценности и стремления прежними. И хотя в это мало верится и это даже кажется невозможным, но я знаю, что достичь можно всего. Об этом говорил мой немалый жизненный опыт и мир, который всегда таил в себе целую череду тайн и неразгаданных загадок. И хотя мой путь еще далек, а каждый шаг к намеченной цели становится все тяжелее, я день за днем ступаю на следующую ступень и сбрасываю свинцовую тяжесть, нависшую одним сплошным пластом на исполинских плечах, изувеченных и обезображенных испытаниями, через которые мне уже пришлось пройти.
Сидя на лазурном берегу моря, я никак не мог понять, почему жизнь, бурлящая в каждой частичке, просыпается и достигает пика своей силы лишь впотьмах, когда вокруг царит тишина. Может дело все в мириадах маленьких звездочек, что прорезают ночное небо и в серебристом полумесяце, обладающем невероятными гипнотическими способностями? Нет, дело совсем не в этом. Я разгадал эту загадку, но почему-то мне всегда казалось, что я что-то упустил, чему-то не придал достаточно внимания… Ответ придет со временем.
Сердцевиной этого интересного явления я был оповещен самой природой, духом, парящим над землей и заполняющим каждую частичку незримым водопадом эмоций, неподвластным и непознанным даже таким как я…
Я все отчетливо помню: все случилось … лет тому назад, когда ночное светило в полноте сил, сняв темное покрывало, указывало путь заблудшему путнику, озаряя длинную извилистую тропинку, которая проходила через зеленые луга, пышные поля и даже через толщу каменных, огромных исполинов. Мой темный силуэт терялся среди сказочных невероятных явлений, я был как призрак, сквозь мое тело, не замечая меня, моего присутствия проходили потоки сил. И только легкий восточный ветер слегка шевелил мои черные волосы, доказывая, что я материален, что я живой. Вдруг время остановилось, и все живое прекратило свое ежедневное движение. Мир застыл, окаменел, и я слился с окружением, стал его частью. В моей поднятой руке начали появляться прозрачные нити, которые через некоторое время сплелись в одно целое - в шар, прозрачный светящийся шар, окруженный адамантовой оболочкой, в середине которой раскрывались секреты ночи, секреты жизни… И тогда я стал листочком – инструментом, играющим тихую успокаивающую музыку; я стал спокойным ветром – управляющим, дирижером; я стал деревом – огромным оркестром, творящим настоящее произведение, которое завораживает душу; я был извилистой рекой, ее водами, поблескивающими в свете огромной луны; был мириадами песчинок похожими на маленькие фонарики, которые только сейчас оживали, не днем, когда светит солнце и тысячи людских ног и звериных лап тревожат их покой, а именно ночью, где они в молчании искрятся, блестят, как сами дети неба. Они были похожи на дома, в чьих окошках горит яркий свет манящий и зазывающий к себе. И главное, я был самой тьмой, ее всеохватывающими и всепоглощающими руками, я был самой сущностью всего этого представления, одним словом, Творцом.