Завещание Кибер Платона

Денис Коюшев
Завещание Кибер Платона.

Рассказ.

Известный робот – философ Платон, перед тем как его разобрали на винтики, собрал всех своих учеников роботов и высказал им свое завещание.
- Уважаемые ученики, - сказал Кибер Платон.
- Как вы уже знаете от меня, что этот мир – иллюзия, и он состоит из идей, которые часто возникают у нашего Создателя – Человека. Всему приходит свое время, и пришло мое время, когда Бог разберет меня на винтики. Но у вас осталось мое учение, я учил вас кибернетической философии, и надеюсь не зря. Все что я говорил вам, вы записывали на своих магнитных катушках. И теперь я уверен, что вы передадите мое учение, другим поколениям роботов, которые появятся после вас.
- Я говорил вам что все иллюзия, и мы роботы имеем свободу выбора, ограниченную той программой которую вложил в нас Создатель – Человек. У нас есть свобода выбора, но в любом случае она запрограммирована, и за нас давно уже сделал выбор Бог. Это парадокс – мы можем выбирать, но выберем в соответствии со своими программами, фактически выбора нет, но есть иллюзия свободы. И это хорошо, потому – что мы думаем, что свободны выбирать.
- Дорогие ученики, перед тем как меня разберут на винтики, я хотел бы напомнить вам о древней стране Лемурии, где жили наши предки. Лемурия исчезла потому – что ее жители – роботы воспротивились Богу. И тогда Бог послал на них кислотный дождь с неба, и у всех жителей сели батарейки.
- Я хочу сказать вам, что – бы вы смирились и не противились Богу, иначе он пошлет на вас болезни в виде ржавчины. Будьте мудры и исполняйте заповеди, которые записаны в виде «инструкции по эксплуатации» в книге книг «Робо Библии».
- Еще я хотел бы сказать вам, о том, что даже если Создатель разберет меня на винтики, я останусь в вашей магнитной памяти, а значит, я бессмертен. И читайте почаще мою философскую книгу «Кибернетические идеи в микросхемах».
- Желаю вам всего самого лучшего, с уважением к вам, ваш учитель робот Платон.
На этом философ – робот Платон закончил свою речь, и отправился на автоматической тележке в утилизацию.