Неотправленные письма

Денис Коюшев
НЕОТПРАВЛЕННЫЕ ПИСЬМА.

Фантастический рассказ.

Письма к космическим звездам.

Звезды в космосе то – же обладают разумом и своим могуществом, только люди об этом не знают и вряд ли когда - нибудь поймут это.


Письмо 1.

Здравствуй Альциона. Когда – то все разумные и добрые создания двигаясь в своем развитии превращаются в звезды. Когда – то я верил в то что и я стану звездой во Вселенной. Но я был отправлен Создателем на землю, что – бы выполнить свою последнюю миссию. Я должен был воззвать к разуму земных людей, что в своем развитии они идут не туда, что их деструктивный путь может привести и их и саму Землю к гибели. Но мое рождение было определено, и они с течением времени объявили меня сумасшедшим, для того что – бы никто мне не поверил.
Я хотел сказать им что они ошибаются и в своих науках которые ведут к разрушению, и в своей политике, и в своих религиях…
В своих видениях, я видел как толпы оборванных и грязных людей идут в огонь. Их было много, но они шли туда из – за своих дел на Земле, из – за своего равнодушия и зверств которые они учиняли при жизни на Земле.
В своем положительном развитии любое совершенное создание достигает уровня звезды в космосе, а своем отрицательном развитии душа идет в место мучений, но даже там она еще может одуматься, и в своих следующих перерождениях вернуться на положительный уровень развития.
Альциона ты достигла высочайшего положительного уровня развития и стала звездой. Я помню тебя когда ты была еще женщиной, на балу во дворце короля свободы Эргуса. На тебе было темно – зеленое платье, и ты танцевала и веселилась. Там было много наших. Тогда мы были очень молоды и наивны, и верили что всегда добро одерживает победу над злом, а свет рассеивает всю тьму и муть.
Мы верили в это, и так оно и есть на самом деле.
Сам Создатель благословил короля Эргуса на ту великую битву которая потом произошла во Вселенной. Битва с царями темной стороны Вселенной, которые несли разрушение и хаос во все Мироздание.
Сейчас я на Земле, на мне клеймо сумасшедшего и увы мне никто не верит, злые и хитрые силы умеют только губить людей и обманывать их.
Надеюсь, что еще смогу написать тебе когда – нибудь письмо, правда отправить его не смогу. Земная почта не доставляет письма звездам находящимся в космическом пространстве.
До свиданья, желаю тебе всего самого лучшего с уважением твой друг. Регул.



Письмо 2.

Здравствуй дорогой друг Канопус. Вот пишу тебе письмо. Я много размышлял и думал над своей судьбой. И понял что Создатель правильно отправил меня на Землю, что – бы я родился на ней. Потому – что благодаря Создателю, только я смог выдержать тот ужас который навалился на меня. Против меня шла настоящая психологическая война с применением лучевого и звукового оружия всех мастей. Меня хотели уничтожить любой ценой, но я остался жив благодаря поддержке самого Создателя. Я не знаю что будет со мной дальше, но я знаю одно, я высказал все что я хотел сказать человечеству и каждому человеку в отдельности в своих книгах. Я рад, что на мою долю выпала Великая миссия сказать людям, что они слепы и глухи и идут не туда.
С уважением к тебе твой друг Регул.


Письмо 3.

Здравствуй Сириус.

Передаю привет созвездиям Северного и Южного креста.
Мои воспоминания уносят меня в даль, туда где все мы участвовали в Великой битве, между светом и тьмой, и с нами был сам Творец Вселенной. И мы тогда победили, но как у всего на свете и у всех Вселенных есть две стороны – светлая и темная.
Мы отогнали от себя зло туда, откуда оно вышло, но оно осталось, потому что если есть светлые миры, значит, будут и темные миры, Вселенная тем и удивительна, что она многообразна, а не однобока.
Но когда – то все приходит к своему логическому заключению – это бесконечная цикличность всего придуманная самим Создателем. Рождение – жизнь – смерть, и опять рождение. Весна – лето – осень – зима, и снова весна…

С уважением к тебе твой друг Регул.