Лётчик Гарька, мерзкий Жабский и три рубля

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Мне сегодня приснился про тебя удивительный сон. Как будто ты не просто Гарька, а один из первых прославленных русских лётчиков, и зовут тебя Гарриман Впердолин тире Булочкин. И ты летишь по небу на своём быстрокрылом фанерном ероплане, а тебе с земли милые барышни кидают цветы, лифчики и ананасы.
- А про тебя тебе ничего не приснилось?
- Нет. Я же не герой. Совершенно серая, совершенно рядовая личность.
- Ошибаешься! Ты - личность. Ты та ещё личность! Личность планеты Земля!
- « Я – Земля! Я своих провожаю потомков! Сыновей, дочерей!  Долетите до самого Солнца и домой возвращайтесь скорей!»
- Великолепно! Сам сочинил?
- Жабский помог. Известный спец!
- Согласен. Три рубля мне уже восемь лет должен.
– Согласен. Крупнейший спец! По заёму денег с последующим неотдатием!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++