я-это маленькая субстанция

Демьянова Катерина
С детсва всегда хотела рисовать..Образы просто переполняли меня,и возраст ведь был такой,когда я- это маленькая субстанция,которая против всех законов химии по градиенту (неправильной) концентрации пытается вместить в себя все,что привликает и кажется что привлекает.Наверно поэтому меня так восхищают люди с амбициями,люди которые растут..Я не признаю фразу -,,Я такой(ая) какой(ая) я есть" т.е ,,как так?"-спрашиваю себя,человек сам говорит: ,,я дошел до этой станции,больше никуда не хочу,больше ничего меня не сподвигнет"(хотя,возможно я слегка ценично подхожу к безобидным и весьма обнадеживающим словам)Ведь в каждом что-то заложено,каждый несет в этот мир идею,но может быть,нам не удастся понять чьей-то идеи,оценить её,просто потому что для нас это не имеет значения?!
Сейчас вспомнила(ксатати или нет) то,что каждый раз,когда вижу стенды-перевертыши(название данное мной) всегда думаю о том,что все-таки-это гениальное изобретение,просто потому что в этом- экономия места и внимание к мелочям..Я понимаю, никто не тратил жизнь на это изобретение,но все ли обращают на него внимание ?!(Разумеется не колосальное)Или же,пример был неудачным?!