Английский юмор - 10

Незабудка07
  Из книги "Стариковские шутки"  (автор Geoff Tibballs) - перевод с английского 


           Руки прочь от печенья!

  Мужчина, лежащий при смерти в постели,  вдруг почувствовал аромат его любимого шоколадного печенья, доносящийся из коридора. Собрав все свои последние силы, он выкарабкался из постели, и, шатаясь, оставил свою комнату. Цепляясь за перила, почти не дыша, он спустился по лестнице в холл. Оттуда, спотыкаясь, пробрался на кухню и увидел перед собой на столе много лотков с готовым печеньем. Видя этот прощальный подарок - последнее проявление любви его дорогой преданной жены - он взял одно из печений. Но тут же вслед за этим получил сильный удар лопаткой по руке. "Не трогай их!" - гаркнула жена. "Это для похорон!"

          Ожидание Бога.

   После многих лет посещения церкви мужчина почти столетнего возраста внезапно перестал приходить в храм. Священник, повстречав его на улице, спросил почему он изменил своей многолетней привычке. Старичок прошептал ему:"Когда мне было восемьдесят пять, я ожидал, что Господь заберёт меня в любой ближайший день, но потом мне исполнилось девяносто, девяносто пять, теперь мне девяносто семь... Поэтому я думаю, что Господь очень занят и, возможно, забыл обо мне, но я действительно очень не хочу напоминать ему о себе".

         Переполненный автобус.

   Пожилой мужчина вошёл в переполненный автобус, но никто не уступил ему место. Когда автобус сильно дёрнулся, трость старика скользнула по полу, и мужчина упал. Пока он поднимался на ноги, мальчик лет 9-10, сидящий рядом, сказал ему:" Если бы Вы надели резиновый колпачок на трость, то она бы не скользила". Старик ответил:"Да, сынок, а если бы  твой папа надел такой же колпачок девять лет назад, то у меня было бы сегодня свободным это проклятое сиденье!"

        Место, полезное для здоровья.

   По предложению его доктора, пожилой мужчина переехал в сельскую местность. На второй день пребывания в его новом доме мужчина встретил своего соседа, также лет семидесяти с чем-то. " Мой доктор сказал мне, что это будет для меня здоровое место", - сказал мужчина. - "Это действительно так?" "Безусловно так", - ответил сосед. - " Сами судите, когда я прибыл в это место, я не мог сказать ни слова, на моей голове почти не было волос, я даже не мог пересечь комнату, меня клали в кровать и вынимали из неё". " Какая изумительная перемена!" - воскликнул мужчина. - "Как долго Вы живёте здесь?" "Я родился здесь", - ответил собеседник.

         Читай этикетку!

   Мужчина вернулся с работы домой и вдруг заметил, что его отец как-то избегает общения с внуками. "В чём дело?" - спросил он. "Ты обычно любил играть с ними". Пожилой мужчина достал из кармана рецепт и сказал:"Читай этикетку! Вот почему". Сын взял бутылёк в руки и прочитал на этикетке:"Принимайте две таблетки в день. Держитесь ("держите" или "храните" также - т.е. слово содержит два смысла) подальше от детей".