Зазнобило сердце! Убит Мурзик

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото автора.
Вчера был убит самый веселый котик из наших подвальных кошек, Мурзик, сыночек короля нашего подвала, Болсера. Он получил страшный удар автомобилем. Тяжело было хоронить его, нет сил описывать его гибель, фотографировать его тоже не было сил.
Похоже, Мурзик искал свою маму, исчезнувшую две недели тому назад кошечку Мусечку. Вот и нашел свою смерть.
Ах печаль, печаль - грусть смертельая, ох да поцелую крест свой нательный Я.
Похоронили мы его рядом с могилками котика, Солнышко и, погибшей весной под колесами автомобиля, незнакомой мне кошечки.
Зазнобило сердце, на душе мороз, гибнут кошки милые, жалко их до слез.
*******
Я бегу бегу по дорожке той, по дорожке той – окровавленной. На дорожке той, лежит Мурзик мой весь растерзанный и раздавленный..
Завернули Мурзика в белую простынку, и стала она алой-алой, и не мог я говорить, стал, словно, водой талой. Обнял березу, попросил дать сил. Березка поняла и сил дала, очнулся я.
Похоронили мальчика, году ему не было. Остался отец Мурзика, кот Болсер без Мусечки и без Мурзика один одинешенек в печали горькой. Боюсь не выдержит, умрет. Так и вышло по моему, исчез Болсер, две недели его не было. Вера нашла в подвале умирающим. Бросились в клинику и началась упорная борьба за жизнь Болсера.
На фото Болс.