Жизнь Ангела ч 1 глава 2

Кира Фэвин
-Проснись! Быстро в школу собирайся. Живо!
-Запомни упреками ты меня погубишь и только раздражаешь!
-Макс уже собрался, а ты валяешься ,лентяйка!
-А где Макс, не же его!
-Ждет тебя внизу...бегом!
-Сейчас.
Подыскав в шкафу школьное платье я его одела, взяла рюкзак и спустилась вниз. Я увидела его(Макса) в клетчатой рубашке и черных брюках и за спиной как у меня, черной сумкой. Я посмотрела на Макса не открывая взгляд от него спустилась вниз и подошла к нему.
-Прекрасно выглядишь!
- Я Везельвул -это моя кличка ,зови если нужна будет скорая помощь, а так я просто Максим.
- Опоздаем ,всё пошли в школу.
-О чем ты думаешь?
Я засмущалась. Макс подошел ко мне.
-Я сумасшедшая и легкомысленная и к тому же ты на это не согласишься.
Вместо слов Макс взял меня за руку и поцеловал за щеку. Мы пошли на остановку, Макс держал мою руку легко и уверенно.
-Ты об этом думала?
-хи-хи да.
-Вот теперь ты немножечко посчастливее.
В школу мы успели впервые вовремя , обычно я всегда опаздывала. Мы разомкнули руки когда нужно было расходится по разным раздевалкам. Я взяла учебник и поднялась в класс и села за свою пустую парту. Макс первый день в школе ,Интересно ,а в какой класс он пойдет? мои раздумья прервал звонок на урок.
-Здравствуйте дети - это новичок в ваш коллектив - Максим Морозов обращайтесь с ним дружно, понятно?
-Да-все ответили хором.
Макс подошел к моей парте и сел со мной. Все пялились на меня потому что ни как не ожидали что такой ПАРЕНЬ сядет со мною, а не с Красоткой .как же моя кличка Зануда ну и ладно пусть вешают ярлыки ведь они меня не знают, а уже судят.
-Ох и будет денек.
-Все пройдет, дай им время.
-Да уж.
Начался урок алгебры и первым к доске вызвали Макса.
-Так опять два за контрольную, что это нельзя решить что-ли ,тут даже пятый класс решить сможет. Так к доске Морозов, быстрее урок не резиновый!.
Макс поплелся к доске и начал решать задачу да еще двумя способами.
-Вот видите !легко и просто.
-Да бля легко и просто на всю доску! -кто то выкрикнул с задней парты.
-Морозов садитесь вам пять и продолжаем урок и помолчите там Камчатка ,а то вызову и посмотрим на ваши способности.
Мы еще решали множество задач, которые я просто списывала , но не делала.
Прозвенел звонок...
-Вы видели когда-нибудь чтобы к Зануде  садились такие симпатичные парни?
-Нет! Она таких не достойна а вот я - да!
-Верно то верно Красотка ,а где ты делала маникюр?
-В салоне и мы всегда знаем как заставить парней от нее пересесть.
-Окей , пошли отсюда.
Я обиделась на своих одноклассниц и ни как не ожидала такой от них ненависти ко мне , я ничего им не делала а они от меня всегда всех парней заставляли пересаживаться. в меня со всей силы что-то врезалось я не удержалась и упала на пол.
-Прости меня. я нечаянно ,прости , помочь чем-нибудь? Не ушиблась?
-Все в порядке.
Ох уж этот понедельник, на меня наткнулся парень симпатичный .Я его никогда не видела - карие глаза на нем одет джепмер и черные классические брюки.
-Меня Костя зовут, а тебя?
-Полина
-Красивое имя.
-Ладно мне пора.
-Хорошо ,пока и удачи!
Я забежала в раздевалку поправила прическу, оттряхнула платье ,взяла с полки книгу и пошла на урок русского языка. Меня вызвали к доске. учителя ко всем кроме новенького обращались по имени.
-Полина идти к доске ,упражнение триста седьмое ,выполняйте. Молодец четыре, сядьте.
Этим закончился урок русского языка я вышла из кабинета и хотела спуститься вниз в раздевалку за учебником, но классный руководитель меня остановил и попросил пройти в его кабинет.
-Полина вы знакомы с новеньким?
-Да знакома, что то не так?
-Проведите ему экскурсию по городу и по школе.
-Почему же я? множество в классе мечтают чтобы с ним прогуляться
-Это мое решение, а теперь вы можете идти на урок.
-Ладно но за последствия я не отвечаю .
Как только я вошла в кабинет физики все уставились на меня с удивлением.
-так Полина вы почему опаздываете?
-Меня задержал классный руководитель по одному вопросу.
-Ладно, а теперь сядьте за свою парту и записывайте формулу с доски.
Я села за свою парту и погрузилась в свои мысли ,даже не услышала при этом что учитель меня задержал на перемене и еще что то задал. очухалась я только тогда когда учитель стоял рядом.
-Вы всё поняли?
-Да конечно.
-Если что то не понятно ,спросите.
-Ага.
Хотя если по честному я даже не поняла о чем речь была на уроке и что он мне задал. Ха-ха я тупица ,буду на следующем уроке лучше слушать .История прошла весьма весело и интересно ,но информатика.Я ни чего не поняла на ней и тройку схлопотала, спустилась вниз в второго этажа и пошла на остановку. Доехав до дома я проголодалась.
-Вот я и дома, отлично.
-Ты ничего не забыла?
-Тебе надо было показать школу ,разве что то еще я забыла?
-Рюкзак.
-Черт! Я в школу ,скоро приду.
-Постой! я взял твой рюкзак ,а школу успеешь еще показать.
-Хочешь кушать?
-Немного голодна а ты?
-Да. я пиццу  буду а ты?
-Сок и бутерброды.
-На вот, кушай.
-Спасибо, я пошел.
-Ладно, куда?
-В свою комнату
-А где твоя комната?
-У тебя.
-Что?! 0.о
-Ну если ты про кровать то я на нижнем ярусе, а ты на верхнем, остальное как-нибудь разделим.
-Ясно ,иди.
-Спасибо.
Офигеть!!!как это будет выглядеть ?..Я на верхнем он на нижнем ярусе ,а что если мне надо переодеться...ох вот проблема.
-Ты так быстро поел?
-Да ,у меня же не огромная пицца, а маленькие бутерброды.
-Отойди от компьютера ,я сейчас буду сидеть в соц. сетях.
-Ладно.
Я сидела на своей страничке в соц. сетях и общалась с многими людьми из нашей школы и не из нашей, но большинство всех бесед заходило о новеньком а именно об Максе. Меня это стало раздражать.
-Ну офигенно!!!
-Что случилось?, что ты так офигеваешь?
-Все только о тебе и говорят !все новые сплетни и новости о тебе ,это меня начинает раздражать.
-Посплетничают и успокоиться.
-Надеюсь.
-Уже поздно иди поспи.
-А уроки?
-Странная ты ,ха-ха ты на уроках что-нибудь делала хоть? Или когда-нибудь их делала?
-Ну да...бывает.
-Ладно иди поспи а я вместо тебя сделаю твои уроки.
-Спасибо макс и спокойной ночи
-И тебе тоже самое.
Наступило утро вторника...
На удивление будильник не прозвенел я посмотрела на часы и удивилась на часах было шесть тридцать утра ,осталось пол часа и должен был прозвенеть будильник .время еще есть, схожу в душ .Пойти я решила в нижнем белье без полотенца ведь все же спят в такую рань, прошла на кухню выпила воды и пошла в душ ,как только закрыла за собой дверь. Я за своей спиной почувствовала что то теплое и повернулась.
-А!!! Что ты тут делаешь в это время?
-Я обычно в это время принимаю душ,а что?
-Ты вымылся?
-Да
-Тогда выходи!
Когда все таки я повернулась. Я увидела макса с мокрым и волосами и зубной щеткой в руках и обмотанным в полотенце в отличии от меня. Я только в нижнем белье, ужас!!
-Ладно не кричи , а то разбудишь тётю Иру.
-Дурачок у мамы совещание и она уже уехала на фирму.
-Ясно, полотенце принести?
-если не сложно!
-не злись ты, остынь!
-Сейчас !выйди вон!
Макс вышел я осталась одна в душе и вошла в душевую кабинку. я не услышала даже как постучали в дверь и оставили полотенце на полке.
 -Как хорошо
-С легким паром
- И тебе хотя и мылся пол часа назад ,а давай я тебе город покажу?
-Ну давай.
-Решено! ни какой школы сегодня!
Я оделась в платье синего цвета ,а на ноги балетки .Макс оделся -как обычно джинсы и футболка. Мы выбежали из подъезда держась за руки. Приехал троллейбус и мы вышли в парке .По дороге купили мороженного и что нибудь попить.
-Тебе какой?
-Фруктовый лед.
-Нам один лед и пломбир и минералку, спасибо.
-Расскажи о себе макс
-Мое имя ты знаешь. Мне 17,учусь хорошо, многое люблю ,а теперь ты о себе.
-Полина. мне 15,учусь средне ,люблю рисовать и танцевать.
-Интересно.
-Ничего интересного нет.
-Возможно для тебя нет ,а для меня много интересного.
-Мы доехали.
-Здесь красиво.
-Да правда.
-Мне стало скучно, сейчас усну.
-Ладно,но если спросят у тебя,об экскурсии со мной ты кивай о'кей?
-О'кей что дальше?
-Пошли в парк.
-Пошли.
-Может Макс ты отпустишь уже мою руку, ведь мы не вместе.
-Нет не хочу отпускать.
-Как хочешь, когда надоест отпусти.
-Ага.
Когда мы пришли в парк было очень красиво, птички щебетали ,трава качалась на ветру ,а мы с Максом держимся за руки...романтика да и только.
-Какое время года нравиться?
-Мне зима
-Почему?
-Потому что зимой красиво и мой день рождения ,а тебе какое время года нравиться?
-Зима т. к потому что снежинки кружатся ,настает долгожданный новый год -мандарины, шампанское и за окном снег, всё белым бело и сказачно.
-Да ты прав всё так прекрасно.
-Какой твой любимый фрукт ?
-Вишня, черешня, а у тебя Полина?
-Персик, малина
-Любимый цвет?
-Зеленый, синий, из темных- черный, светло-серый, а твой любимый цвет?
-Кислотный и черный.
Мы гуляли по парку разговаривая друг с другом о многом.Уставшие мы пришли в квартиру ...Уже стемнело на небе была молодая луна и яркие звездочки . Мы вошли в квартиру и увидели в прихожей взволнованную маму, но при виде что мы держимся за руки успокоилась.
-Мам это не то что ты подумала!
-Не нужно объяснений .я всё прекрасно поняла ,но не ходите слишком поздно ,Ок?
-Хорошо ,мам
Макс пошёл в мою комнату ,а я осталась одна в прихожей ,но мама пошла в свою спальню. Я пришла в зал и включила телевизор.
-Что ты смотришь?
-Телевизор разве не видно?
-Видно, но ты не сказал свое второе пожелание ,каково оно?
-Пройдет время и ты поймешь, еще рано об этом говорить.
-Я подожду
-о'кей я пошел уроки делать ,а позже если ты не против я посижу в соц. сетях?
-Не против ,сиди сколько хочешь до моего прихода, но не будь закрыть и выключить компьютер ,хорошо?
-Обязательно, ты уроки делать будешь?
- Нет мне не интересно.
-Ясно.
Макс ушел и я осталась одна в зале и смотрела фильм,когда я даже досмотрела фильм я не помнила ,я быстро заснула.
-Тише а то разбудим.
-Я сама знаю, а ты отнеси ее наверх
-Позже.
Я открыла глаза ,но всё еще лежала на диване, только телевизор выключен и никого нет рядом ,хотя было ощущение что кто-то говорит. я поднялась в свою комнату и поднялась на свой ярус кровати, но меня резко схватили за мою ногу. я повернулась.
-Ай! отпусти мою ногу ,иначе я тебе тресну ногой в лицо.
-Хорошо, но у тебя осталось пять минут до того пока прозвенит будильник
-Ну-у-у ! Я спать хочу-у!
-Заткни рот и спи!
-Ладно.
Хотя возможно и прошло больше пяти минут ,но будильник не прозвенел и это успокаивало.