Мой пёс. Штрихи к портрету 2

Натали Будилова
У Вас есть ребёнок? Вы не справляетесь? Нужна помощь? Усатый нянь с большим
опытом и отличными рекомендациями готов успокоить плаксу, выбросить использованный
подгузник, проследить за безопасностью ползающего чада, научить ходить малыша.
Поиграет, развеселит, утомит, уложит спать и ляжет рядом сам.
Работает безвозмездно!
               
Мы шли по тропинке сада. Мой пёс шагал рядом, изредка отвлекаясь на запахи и звуки.
В пасти зеленый мячик в виде ёжика.  Навстречу шёл мужчина, рядом мальчик на костылях.
Скорее всего, это были якуты. Увидев нас, мальчик остановился. Мужчина нагнулся к нему,
и мальчик что-то стал говорить, косясь на нас своими щелочками глаз. Я поняла! Мальчик
боится идти мимо большой собаки. Он на костылях , убежать не сможет. Я намотала поводок
на руку и свернула на газон. Пусть ребенок спокойно идет! Без страха!
Вдруг мой послушный, мой замечательный пёс неожиданно сильно дернул поводок,
вырвался и полетел  к мальчику на костылях. Я с криками за ним.
-Простите, простите! И не бойтесь! Собака не кусается!
Мужчина посмотрел на меня с удивлением и подтвердил:
-Собака не кусается! Комар кусается, собака-нет! А сын увидел Вашу собаку и говорит
мне:»Отец! Я так хочу поиграть с ней! « Так я у Вас  разрешения прошу.
Сердце мое, успевшее трусливо убежать в район пяток, вернулось на место.
-Конечно, пусть поиграет! Собаку зовут Боря.
Отец что-то сказал сыну на непонятном мне языке, тот просиял.
Полчаса  мальчик играл с собакой, бросал мяч, смеялся, что-то весело кричал ему, а я стояла
рядом, улыбалась и думала :»Какой же у меня талантливый Борюсик! Экстрасенс!»
К объявлению можно добавить:»Усатый нянь читает мысли на расстоянии. Иностранный
язык-не помеха»