Благие намерения

Игорь Смит 2
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" очень мудрая пословица! Наш народ настолько специфичен, что когда милиционер искренне предлагает свою помощь.....он, народ в искренность не верит, ждет подвоха. Недоверие к милиции у нашего, русского народа на нутряном уровне.
Итак год 1996, январь месяц. Милиционер Герман Шмидт сделал соседке уникальное предложение: посадить в тюрьму ее 19 летнего сына-наркомана, годика эдак на 2. Мамаша дает деньги, Герман покупает героин, мамаша подбрасывает героин в куртку сына, опера ловят Николая и при понятых изымают наркотики. Вот только. Почему-то все пошло не так: мамаша Николая, вместо того что бы воскликнуть «Спаситель наш!», выпучила глаза и безумно глазами завращала, перекосила рот и куда-то помчалась нелепо подпрыгивая. Через несколько часов весь двор уже (особенно старушки - пердушки) «перемывал кости» Герману: вот ведь гад какой! Несчастного маленького мальчика 19 годов в тюрьму хотел посадить! Сволочь! Ну это было в январе…..
В июле того же года мамаша и папаша Николая отправились на дачу пропалывать или сорняки дергать, я не знаю. Уехали они в пятницу вечером, а в воскресенье вечером в свою квартиру им не попасть – ключ с внутренней стороны не вынут, а на звонки никто не отвечает. Надо дверь вскрывать - нужен милиционер, скрежеча зубами позвали меня и слесаря из ЖЭКа. Только я слегка принюхался у двери ….. и почуял знакомый до боли трупный запашок. И намекнул я папаше, что бы супругу он в квартиру не пускал, но этот идиот то ли дурак по-жизни, то ли мозги на даче забыл. Вскрыл слесарь дядя Петя дверь, супруга «ломанулась» в помещение, а там два трупа. Шалунишка Коля пригласил приятеля «ширнуться на брудершафт», сварили они в ложечке героин, кольнулись. Но, то ли передозировка вышла, то ли героин не качественный. А теперь включите ваше воображение: трупы лежали на июльской жаре пятницу, субботу и воскресенье. Зрелище не для слабонервных: распухшие, склизлые тела по которым лазают мухи. Вызвал я «Скорую помощь» (зафиксировать сам факт смерти) и местную милицию. Стали потом санитары грузить в «труповоз» тела, а мамаша Коли им и говорит:- « Зачем вы Колю в морг везете? Он живой, только спит, он со мной телепатически общается!» Пришлось вызывать еще и психиатрическую «Скорую помощь». Результат - 5 месяцев в психиатрической больнице.
На похоронах я не удержался (вообще-то на похороны меня "забыли" пригласить, я пришел сам)я "толкнул речь": типа какие же все негодяи окружали тебя Николай! Этим негодяям было легче видеть тебя в гробу, чем на зоне сколачивающим эти гробы! Особенно надо за твою смерть "благодарить" твою мать.
Это было что-то! Перекошенные злобой лица, вытаращенные глаза, брызганье слюной. Пословицы на пустом месте не появляются!