Недоразумение

Евгений Богданов 3
 
 Если ты послал что-то не туда,
  то можешь не расчитывать получить 
      желаемое из не оттуда...

              Моё нежурналистское расследование.

   Год 2016 заканчивался прошёл и нужно было думать об отдыхе и лечении в следующем 2017 году. Для чего я 11.11.17 отправил по мэйлу своё заявление на получение льготной путёвки в  один из санаториев МО РФ в период с 24.07.17. по 13.08.17. И стал спокойно жил и бороться, не щадя живота, с уверенностью, что отдых и лечение в Крыму мне гарантировано обеспечен.   Время шло, но уведомление о путёвке почему-то не приходило, мой почтовый ящик был пуст от месяца к месяцу. Я отсылал смски старшей сестре приёмного отд., принимавшей моё заявление, просил уточнить судьбу заявления и мою тоже. Звонил начальнику приёмного покоя санатория,своему однакашнику по Вмед Академии, но его телефон не отвечал.
 На свой страх и риск я решил провести расследование непосредственно на месте и приобрёл авиобилеты до Симферополя и обратно, стоимость их составила 27000 руб.
Ночной перелёт покачнул хрупкий баланс моего сознания, но, тем не менее, в запланированное и указанное мной в заявлении время, с необходимым перечнем документов, я прибыл в санаторий, где, как выяснилось при взгляде невооружённым глазом, никто о судьбе моего заявления давно ничего не знал, кроме самого факса и оставшемся следе архива в мэйле... Медсестра, принявшее моё заявление на путёвку, сообщила, что положила его на стол начальника приёмного покоя, "он ближе к начальству и небожителям"...
   Мой однокашник искомый предмет не обнаружил и направил меня в отдел реализациии путёвок. Служащая отдела с прискорбием сообщила мне, что своё заявление я, к великому сожалению, отправил не на их непосредственный адрес, а через приёмный покой, который им его не обязан передавать.  В связи с тем, что все места  санатория уже и давно распределены, я не могу быть принятым в санаторий на положенных мне льготных условиях.
   Я осознал всю нелепость своего положения, принял его как факт, но не сдавался и продолжал задавать один и тот же вопрос. Как и на каких условиях я могу быть принятым на проживание и лечение в санатории?  Ответ был до боли локаничен.
"Никак, либо  только на коммерческих". О-го-го!!!
   Приём у начальника санатория был более радушным и тёплым,мы ранее были знакомы.  При искренем желании мне помочь, ответ был  всё тот же, локаничный.
Моя голова тихо шла кругом, пытаясь рисовать хоть какие-то утешительные картины:...."ё моё"... На рекомендации начсана: "Снимите жилье и приходите оформляться на лечение, но о льготах забудьте, санаторий перегружен", прозвучали как песня о трёх танкистах..., что-то про самураев. И мне ничего не оставалось делать, как признать своё полное поражение и со словами глубокой благодарности и с пожеланиями вечного счастья, ретироваться в нейтральное пространство.
   Желания напиться и лечь  на лавочку возле санатория у меня напрочь отсутствовало. Я просто хотел пить, чая, спать и видеть сны и "зеленеть среди весны"!
   Шаткой походкой я направился в бывший дворец эмира Бухарского за глотком фиточая.Там много лет я в прошлые пребывания потихоньку спивался. Помимо чая я попросил у сотрудницы адрес жилья, которое можно было бы временно снять. Утолить жажду я смог только вторым  стаканом. Меня клонило в сон. Медленнее черепахи я направился в приёмный покой за вещами.
   "Где ты бродишь, твои документы приняты, иди оформляйся на проживание и лечение", сказал мой однокашник. Недоразумение неожиданно разрешилось.
Вот что творит  50 летняя дружба. Спасибо тебе, мой однокшник, ты настоящий друг!!!
   Да, успех очень часто приходит за пять минут до поражения. Но прежде необходимо провести всю рутинную работу, на всех инстанциях для возможного разрешения возникшего недоразумения и, желательно, в эти последние пять минут до поражения, спокойно пить фито чай или...
   Пространство уже узрело серьёзность твоих намерений и готовит сюрприз.
   Все участники этого процесса мои хорошие знакомые, очень ответственные и добрые люди. Но притензии мои могут быть адрессованы только к себе самому, не нужно путать факсы и ставить себя и людей в неудобную ситуацию. Я прошу у них всех прощения за то недоразумение, разрешать которое я их заставил!
   Кстати, описал я это недорозумение, случившееся со мной, не для фарса, а только для того, чтобы с вами не случилось подобного конфуза.
   Я расположился в номере, включил кондиционер, постарался забыть о происшедшем.
   А что бы Вы заказали себе на десерт, когда всё уже позади и томная аура южной ночи, шепчет морским прибоем и окутывае своим дыханием ваше сознательное и бессознательное? Конечно глубокий сон, с приятными сновидениями и постепенно
чувство глубокой благодарности наполнило  сознание и я становился неразрывной частью этого прекрасного курорта, название которому Крым, Ялта, в домике у моря.
 
       Продолжение следует...

                24.07.17.