День, который удался

Надежда Агинская
Вчера вечером в городе был ливень. Настоящий проливной дождь с громом и молнией. Утомлённая климатическим "парниковым эффектом" и суетой обычного трудового дня, я с желанием "глотнуть" воздуха выпорхнула из здания автошколы в тёпло-влажную атмосферу городских улиц. Дождь барабанил по крышам, шумел,  рассеченной колёсами автомобилей водой, громыхал непрерывным потоком по водосточным трубам и подстёгивающе булькал по лужам. Так и хотелось сбросить обувь и поскакать, ну, ладно, потоптаться по "водному миру" провокационно разлитому под ногами. Сдерживая внутренний порыв, я чинно-благородно вышагивала по лужам главного городского проспекта на тоненьких шпильках по щиколотку в воде, но зато под зонтом. Такой пустоты в самом центре города я не могла себе представить даже в самых смелых мыслях! Город спрятался, уступив место стихии. Редкие прохожие стремительно проносились мимо меня "со свистом" в отчаянной попытке добежать до цели сухими. Оставшаяся часть населения, застигнутая дождем в пути, предусмотрительно укрылась в кафешках и барах, расположенных вдоль проспекта. Небо озарялось вспышками молний с устрашающими раскатами грома. А я шла под всеобщее внимание любопытных взглядов по ту сторону стекла придорожных зданий. Естественно, на такси в этой картине мира рассчитывать уже не приходилось, а до первой остановки городского транспорта оставался один квартал. Почему-то, я даже обрадовалась этому обстоятельству. Мне легко дышалось и не менее легко шлось! Ментально попрощавшись с любимыми кожаными босоножками, я пыталась представить, как выгляжу со стороны в промокшем до колен комбинезоне. Он очень вытянулся под тяжестью воды и распластавшись "полз" за мной по тротуарной плитке. Стало немного смешно. Не более. Меня ничто не смущало, я радостно "плыла" дальше!

Вспомнила себя в детстве, где я часто практиковала измерение глубины луж активными босоногими подскоками в них же. Желательно было скакать таким образом, чтобы не оставить ничего сухого ни на себе, ни на "коллегах-измерителях", копошащихся рядом. Ещё любила изготовить бумажный кораблик с зелёным парусом-листочком и отправить его в "кругосветное плавание" по самой большой луже. А самой, как Ассоль на берегу, верно ждать свои "зеленые паруса" в мощных переживаниях за его судьбу...

Вот в таких приятных воспоминаниях, переодически снимая на телефон красоту городского пейзажа, я добрела до перекрёстка. Дождь бессовестно  усилился. Взглянув на сообщение телефона про 1%  "жизни аккумулятора", я все же набрала номер своего супруга.

Примерно через 25 минут передо мной открылись двери очень уверенного в себе "проходимца" и знакомый родной голос спросил: "Девушка! Такси вызывали??"

Радостно подобрав намокшие калоши, не обращая ни малейшего внимания на слетающие с ног босоножки, я птицей взлетела на сидение. С блаженным видом растрепанного покемона, я победоносно ехала в домашний уют, вопреки всем здравым доводам считая, что мой день удался!