12 глава

Эльвира Альшина
"Ты можешь говорить всё, что угодно. Я слышу только правду. Вот и всё".

-Дима, прости, но я не могу ответить тебе взаимностью.
-То есть я зря так старался?
-Ты о чём?
-Это, конечно, подло, но того разговора с Костей на самом деле не было. Да и вообще я всегда ему завидовал.
Оказывается, не только мне достаются друзья - предатели.
-Отлично, теперь уходи, - строго сказала я.
-Прости... - как бессмысленно прозвучало это слово.
Перед тем, как снова уснуть, я думала о том, как е всё-таки прав оказался Костя.
Утро. Я знаю, что надо помириться с Костей, но меня что-то останавливает.
На всех сегодняшних уроках я думала о том, как бы начать разговор и признать его правоту. После шестого урока нас попросили остаться на классный час. Только мы расселись, как зашла классная руководительница Кости.
-Извините, мы немного опоздали, - сказала она нашему классному руководителю.
-Ничего страшного. Присаживайтесь, ребята.
Рядом со мной было свободное место. Туда присел Костя. Лены рядом нет.
Сначала мы неловко молчали, но когда нам стали показывать фильм, Костя решился сорвать молчание:
-Ну, как ты? - довольно радостно сказал он.
-Ты был прав, Дима преследовал свою цель.
-Это не новость для меня.
-Прости.
-Это я должен перед тобой извиниться, - мой вопросительный взгляд всё сказал за меня. - Я расстался с Леной.
-Так это же прекрасно.
-Не совсем. Я несколько раз говорил с Ритой, но она, кажется, не собирается налаживать с тобой отношения.
-Это её выбор, ты не виноват.
Видели бы вы, какая настала идиллия. Так романтично, как на этом классном часу, мы, наверное, и на свиданиях не сидели.
Вернувшись домой, я сразу рассказала маме о произошедшем. По-моему, она была рада больше, чем я.
-Кстати, приходила Рита, просила тебе передать вот это, - сказала мама, протянув мне конверт.
Открыв его, я увидела нашу совместную фотографию. Позади было написано "давай встретимся сегодня в 19:00 в парке".
После музыкальной школы оставалось не так много времени до назначенной Ритой встречи.
-Привет, Маша, - сказала Рита, незаметно оказавшись рядом.
-Привет.
-Я позвала тебя, чтобы объясниться. Не знаю, что на меня нашло тогда.
-Вот и я не могла понять этого.
-У тебя прекрасный парень. Костя меня образумил. Если бы не он, я бы так и не решилась с тобой поговорить. Я только сейчас поняла, какая Рита на самом деле стерва. Прости меня. За всё.
-Мне кажется, всё это сон. Ты, конечно, поступила ужасно. Отвратительно, я бы сказала. Истратила мои нервы, - я видела,как Рита опускала голову. - Но всё-таки ты моя подруга. И я готова тебя простить.
Какой-то слишком "примирительный" день сегодня. Но я счастлива, правда. Мы с Ритой ещё долго гуляли, делились последними новостями, так что её проступок забылся напрочь. Вернувшись домой, я позвонила Косте и поблагодарила его за наше с Ритой примирение, к которому он, как никто, причастен.
На следующий день я узнала, что Рита переезжает. Какая же всё-таки хорошая новость.
P.S.: даже когда кажется, что всё потеряно, не опускай руки. Мне сейчас так хорошо, что я словами не могу объяснить это чувство. Я просто счастлива.