11 глава

Эльвира Альшина
"Там, где озеро вранья и терпения долина".

Неделя постепенно близилась к концу. Со мной рядом всё чаще оказывался Дима. Было заметно, что Косте это совсем не нравится. Но у меня не было чувства вины. Во-первых, мы просто общаемся, а во-вторых, Костя встречается со своей писательницей, а это значит, что я свободна.
Понедельник. Мы с Димой, как это часто бывает, разговариваем о чём-то своём на перемене. С ним интересно. Тут Диме кто-то звонит. Он извиняется и отходит. Я стою всё на том же месте, задумавшись.
-Что ты творишь? - послышался голос Кости.
-О чём ты? - скептик я ещё тот, конечно.
-Меня ты, значит, избегаешь, а с Димой общаешься с удовольствием.
-А это уже не твоё дело, - после этих слов вернулся Дима. - Ну ладно, мы пойдём.
Нет-нет, вы не подумайте, я не собираюсь встречаться с Димой. Просто ревность пойдёт Косте на пользу.
После школы ему всё-таки удалось меня остановить.
-Что происходит? - не мог понять Костя.
-О, а где же твоя любимая?
-Маша, ты же знаешь про план.
-А ещё я знаю, что этот план - версия для наивной меня.
-Что?!
-Не прикидывайся, я слышала запись вашего с Димой разговора.
-А-а, так вот как он решил с тобой сблизиться! Ты в курсе, что он ещё тот мастер поддельных разговоров?
-Ты просто снова ищешь отмазки.
-Ладно, можешь не верить. Он уже по-любому ищет удачный момент, чтоб подкатить к тебе, а ты всё отнекиваешься.
-С тобой невозможно говорить! - после этой моей фразы мы разошлись по разным сторонам.
Почему всё так сложно? Занятия в музыкальной школе я сегодня решила пропустить. Написав Диме сообщение о том, что меня не будет, я принялась дописывать одну из начатых песен. Но, конечно же, у меня ничего не вышло. Тем временем мама вернулась с работы и принялась говорить о том прямом эфире. Раньше я откладывала этот разговор, но в этот раз, к сожалению, не получилось.
-Почему ты не показывала свои рассказы мне, дорогая?
-Я считала, что они недостаточно хороши.
-Я прочитала их, они прекрасны! Ты, конечно, молодец, что доказала своё авторство, но что у вас с Костей?
-Между нами стена из лжи.
-И вы не пытаетесь её разрушить?
-Похоже, что нет.
-А может, всё-таки стоит попробовать?
-Может быть.
-Подумай об этом, - заботливо произнесла мама.
День подошёл к концу, а я всё была занята написанием песни. Легла я довольно поздно и была уверена, что мой сон не сорвёт никто. Ох и зря...
В 12 часов кто-то начал звонить на телефон. Это Дима.
-Что такое?
-Посмотри в окно, - сказала он.
О боже, этот придурок под моими окнами.
-Что ты здесь делаешь? - как можно тише старалась сказать я. - Ты знаешь, который час?
-Знаю. Но я больше не могу молчать. Ты мне нравишься!
О боже, прогнозы Кости оправдались...