Без-конечные прогулки 9 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Необразованная ты наша-не сидела,не зевала на уроках,книжки читала,какие хотела....
     Настолько ничего не знала,что креститься пошла в черном костюме!
     Правильно-ты умирала для прежней жизни.
     Агония что-то больно долговата...Народу-человек триста,в несколько рядов.Какой-то девушке даже плохо стало.Многие тогда ринулись кто под Божью защиту,кто под чего,кто на всякий случай,кто как...Представляешь,народищу сколько,
а батюшка шел рядом со мной.
     Во Христа креститеся...облекостеся...
     Группа поддержка сказала"Ну всё,теперь ты под охраной".Давно уже и крест тот потерян на желтом гайтане,сколько лет прошло...Как пусто и страшно Охранник мой,когда я забываю Тебя...

     Сохранила все черты нашего рода,благословенная Див.Пройдя огнем друг друга...
     Мы никогда не расстанемся?
     Он склонил голову,блеснули зеленой голубизной прожигающие очи.-Ни в этой жизни,ни в будущей .
     - Душа моя горит этой жаждой.Сердце не покривило против истины,отвечая так,но слабая плоть затрепетала огня."То не земной огонь,мне терпеливо ответил Ангел..."Наползновение телесной трусости...если только взгляд пронзил хлипкую плоть до изнеможения,то каким же будет огненное объятие? Расставание с плотью?Но и зачем она без огня дом ваш пуст..."
     Не точи себя тревогой,спи....Альвиан положил ей руку на лоб
     А ты посидишь со мной?
     Молча вытирала горячая ладонь холодные слезы.

       О,ДУХ МОЙ!НЕТ НАМ НУЖДЫ В СЛОВАХ ИСКАЖЕНЬЯ ТЯЖЕЛЫХ-В ЗВУКАХ СЛАГАЮЩИХ РЕЧИ ОБИЛЬНЫЕ ВоДЫ.И ВЕРА И ЗНАНИЕ-ЗДЕСЬ В ИСТЕЧЕНЬЯХ ЛЮБВИ ВОДОПАДОВ НЕБЕСНЫХ-БРЕННУЮ ПЛОТЬ ОБОДРЯЮЩИХ ГОРНЕЮ ПЕСНЕЙ.О-ПЕСНИ НЕБЕС ЗЛАТОТКАННОЕ КРЫЛ НАВЕВАЕМЫХ В ЗНОЙНОЕ СЕРДЦЕ ПРОХЛАДУ-ЗЕМЛЕЙ ОПАЛЕННОЕ СЕРДЦЕ ЖАЖДЕТ ПРОХЛАДЫ В ОЧАХ ИСТЕКАЮЩИХ ГОРНИХ.МИЛОСТЬЮ ВЕЕТ И ВЕЕТ ДУШИ УСМИРЯЯ СТРАДАНЬЯ.О ДУХ МОЙ!ПРЕКРАСНЫЙ ВОИН НЕБЕСНЫЙ-МЕНЯ ОБОДРИ В ЭТОЙ юДОЛИ ТЕСНОЙ
 
     Не покину тебя...-.прошептал.
     Но она уже спала.

   Как лоскутное одеяло-поле одно,лоскутки разные. Заплатки.
   Ночью еще глаза не разлепила,вспомнила,что положила возле огромной ,гостевой кровати,грушу сорванную в саду Оллдо.Ну и груши!большие,сочные.Еле удержалась,чтоб не облопаться вусмерть.Рука влезла во что-то пушистое.Осторожнее!в сторону метнулся темный комок.А чего ты на полу развалилась?зашипела крыса,когда твоё место на потолке?
   Тебя забыла спросить,буркнула помятая Саврадана,мне тапки Дивины понравились.
   Надеюсь ты не заплевала их паутиной?-не унималась Сюзон.
   Да тише вы!
   В чуть приоткрытую дверь пробивался свет.На лавке растянулась Найго,на другой рядом-Глу.За столом разговаривали Оллдо и Альвиан-без оружия,воинской одежды,доспехов,он блистал какой-то особенной красотой.Невысказанной.
     Что я делаю близ такого совершенства?-зашевелились змеи-сомнения в непроспавшейся голове.Пристроилась разговор подслушивать,сердце трепетало,внутри тряслось."Как в барабаны били жилы и сердце на ниточке дрожало,грозя обрывом,трепетало"
     "Мой дух в огне Любви еще не возмужал достойно..."

    Они всё равно попытаются её короновать.Представляешь какие-то там обтрепыхи,чтоб им пусто было ,всё равно будут охотиться за ней. со всеми своими прихвостнями.То одно сунут,то другое...А Минао сейчас,как никогда,тяжел. Подготовочка. Одиночество,страх,любопытство,предательство,смерть.Если,не попусти Владыка,беда случится-будет горе-горе- горе.Непоправимое.
  (О чем это?)Единорога сама прибьет,единственную тварь,не поддающуюся порче,а остальные почернеют вместе с ней как миленькие.
   И я?
   Ты-первый-если вовремя не откажешься служить черной королеве,если не уничтожишь её...
    Я?!
    Ты.Её и себя.
    Но...это невозможно!Они...рассчитывают на победу?
    Конечно!Любой сражающийся рассчитывает на победу.Иначе-зачем сражаться?Пройдите огнем-это первое,а второе ты знаешь сам.
    Див боится.Я видел,я разговаривал с ней днем.
    Вы должны пойти.Сейчас.
    Я постараюсь.
    Не надо стараться.Просто сделай.
    Из прекрасных глаз медленно катились слезы.
    Скорбящий Ангел...

    Припадок...ты не можешь о да черной лентой воспоминания предатели нечего было лезть к ним считаться друзьями-тратя драгоценное время-бегом по первому зову- о ты не можешь...вспомни нападение перрр-вое что-то неумолимо жуткое потянуло к окну огромная рваная чернь  красноглазая-удар....душило,рвало,крючило руки на глазах вздувались вены  в когтинные лапы,а потом дни и ночи полные особенно очи наполненные почти невыносимого пекла внутри без полноценного воздуха желтое лицо сине-черные подглазья...оооо огня Любви ты перенести не можешь,нет ...бес-конечно страдающая-изгрызенная-полумертвая...тяжелы уязвления Божественного огня о-нет благое иго и легкое бремя-совсем ну совсем не для тебя-нет и тот киоск:завизжи же опять поганой свиньей из смрадного болта:не могууу нееет не перенесууу
    пространство ушло в перспективу-двигался искаженный образ и ничего более страшно-мертвенно холодного не представить ...лучше б это было любое многолапо-глазо-щупальце-слюнявая тварь...скользко-мерзейший высокий,весь в  перекривленно-искаженный грязно-лупоглазый скабрезно усмехающийся-в руках веретеном черно-огненный меч(надо же как на подиуме выступает,зараза)за плечами какая-то рвано-тряпичная мгла изображающая плащ....ну что прынсесссс,разве ты не хочешь вллласстиии?
      Куда бежать?где спасение?
   Я здесь!грозный голос.Тьма поредела.Настоящий величественно-спокойно двигался навстречу своему искажению.Зазвенели мечи...Пробуждение.
    Я со-гласна. Пройдем огнем друг друга.Я согласна.

   Почему бы тебе все не бросить,уехав на пару недель в монастырь.Можно в один,потом в другой.Там время течет иначе,не в хронометраже дело,плотность -золотым столбом уходящее над куполами в Небесное Царствие.
    Время-любовь.Любовь сожжет тоску и будет сжигать всю липнущую погань.
    Тебе же сказали-отпусти ситуацию.Не зажимай.Возможно мы никого не будем защищать ощутимо,видимо,но ты должна поверить мне на слово,что это-необходимо.

            С 2000 года