Литературная гостиная. Конкурс прозы 08. 07. 2017

Северный Легион
Тема нового конкурса "ОБМАН".
От невинных розыгрышей, до мошенничества.
Творческих успехов всем.

Группа "Северный легион" "Литературная гостиная"
Тема : "Ах,обмануть меня не трудно..."
(от невинных розыгрышей, до мошенничества)
Конкурс продлится с 8 июля по 28 июля включительно.
Творческого вдохновения и интересных историй.
КОНКУРС!   КОНКУРС! КОНКУРС!

АВТОР 1.
Ах эти женщины бальзаковского возраста...
Пустота.... Бездна .... И Василий летел в эту черную бездну, орал и звал на помощь... Кто то его хватал за ноги и пытался сожрать, но он упирался , махал   ногами и руками так , что его не догнать и не схватить.. И наконец проснулся .. Голова гудела... Все плыло перед глазами.. Вертелось.. И жаждало похмелья... Ну хоть каплю..... Хоть чуть чуть.. Василий стал припоминать... День рождения у Лёхи.. Сначала кабак... Потом поехали к Сане на квартиру с бабами.... Ему досталась   пышная бабенка.. Так... А сейчас, судя по обстановке он дома.. У себя.. Ему сорок от роду.. живет один .. И радуется бытию... Но в ванной комнате шумит душ... И кто то ... похоже , женский голос фальшиво что то поет.. Василий не выносил фальши ни  в чем.. Нигде... И лежал.. Ждал , может  обладательница голоса преподнесет ему опохмелиться? И тут душ перестал шуметь и у Василия появилась надежда... В комнате, в проеме двери комнаты, в которой лежал Василий,  вдруг появилось нечто, как из тумана... Это был скелет , как на уроках анатомии , но обтянутый сморщенной     старой кожей мягко желтого оттенка ... Скелет венчала  голова или подобие её... Нижняя челюсть худого, лица со впалыми щеками как бы соединялись с нижней части крыльев носа так, что верхней губы, как бы не было вообще.. Василий онемел от неожиданности .... И это что то стало приближаться .... Василий, дав себе слово по жизни больше ни грамма ... Рванул под одеяло... Но нечто последовало за ним... :" А шшшто это мы прящщемся.... А? " Услышал от старушечий  шепоток... "Мама!!!!" -- заорал Василий под одеялом... "А!!! Мамочка здесь.... " Донеслось до Василия  и он почувствовал, как одеяло медленно сползает с его дрожащего от страха тела.. " А мамочка сейчас оденет зубки.."-- донеслось до Василия и он робко выглянул из под одеяла и за одно обнаружил, что он, Василий, совсем голый...
Это нечто сползло с постели , подошло к подоконнику , на который  во всю светило летнее солнце,и на котором стоял стакан, подошло   к стакану, который   играл солнечными бликами , а в стакане с водой были, как показалось ему, огромные челюсти... Нечто взяло челюсти.. Открыло   рот... Это была черная бездна из кошмаров.. Пасть сатаны и Вельзевула .. И вставило челюсти в рот  и   это безликое превратилась в подобие лица старой женщины.. Волосёнков  на голове  этого Нечто не было... Посреди комнаты валялся пышный парик , выполненный из огромной копны чьих то роскошных волос .. Кругом, в комнате , лежали  силиконовые формы...Груди и попы.. Подкладки, подстежки и прочие женские хитрости.. "Ах! Какая жаркая ночь была!!! А-а-а-а-а-а!!!!! " Запела старушенция... Василий не вынес .... И что было силы прямо с постели сиганул к окну.. Распахнул его и выпрыгнул со своего второго этажа... Упал в клумбу... Потом бегом по городу...
Его поймали и отвезли куда следует... Друзья Василия долго искали его... Но потом нашли  и сейчас ходят к нему и  уверяют, что его вскоре вылечат и они снова вместе будут отрываться по черному.. На что Василий  отрицательно кивает головой...

АВТОР 2
ПАПА               
У каждого в жизни есть моменты вспоминать которые стыдно и больно ..Это те моменты когда ты всегда будешь стыдиться этого поступка , но чтоб исправить его уже не будет времени Не важно , что об этом не узнает никто . .  Об этом будет знать твоя совесть и душа . И каждый раз когда ты остаёшься наедине с собой и ложишься на подушку , душа садиться рядом и смотрит на тебя с укором  и договориться с ней невозможно . Душа взяток не берёт .Я остался без матери очень рано и почти не помню её лица . Только знаю её по фотографиям . Любовь матери , заботу и ласку дал мне отец . Мы много знаем историй о самопожертвовании матерей , но мало слышали об отцах одиночках . . Мой папа был такой .
Мы жили в глухой Зауральской слободе . И всё что я помню из детства, это, как отец всё, что то стирал , готовил , мастерил для меня . Вся любовь к моей матери перешла ко мне и переросла в какой то смысл жизни . Времена были тяжёлые . Отец работал , держал пасеку , огород , хозяйство , делал со мной уроки . Всё это было для меня . Многие женщины хотели бы иметь в доме такого хозяина , но с дня смерти мамы я ни разу не видел отца с кем то другим .
Отец мечтал сделать меня настоящим человеком . Он хотел мной гордится . По окончанию школы мы поехали поступать на учёбу в Москву . Все средства и силы были направлены на это .Была продана корова и старый мотоцикл . Со мной занимались самые дорогие репетиторы . Вуз был выбран самый престижный . Институт международных отношений . Мечта отца , чтобы его сын стал дипломатом .  Я стал дипломатом .. Я стал тем,о ком мечтал мой отец .
Началась моя нескончаемая череда скитаний по миру . У меня появилась семья , дети . Карьера пошла в гору . Квартира в Москве . Об отце я вспоминал редко ... Если честно ,то очень редко . Даже бывало так , что забывал поздравить с днём рождения или Новым годом . Даже фотографии внуков я выслал тогда когда им  было по пять лет  Как то не складывалось , как то не получалось .А он ждал .. Ждал всегда . Рассказывал соседям о моих успехах , показывал фото внуков .... Газета   ПРАВДА , где была статья про меня была зачитана до дыр и хранилась за иконами .
Отец приезжал к нам однажды ... но так случилось , что нас пригласили на дачу и мы увиделись мельком ... Он оставил чемоданы , мы поговорили в коридоре и он уехал назад .
Потом я узнал , что отец ослеп ...Наша деревня обезлюдела. Осталось только несколько домов и десяток стариков . Отец ушёл в веру . Стал богомольным . Писал мне письма и наставления . Я их почти не читал . Было некогда . Новая жизнь зачеркнула все детские воспоминания и чувства долга . Мне казалось , что ничего страшного . Вот это сделаю и поеду , вот с этим разберусь и тогда . Но время шло, одни дела заканчивались , им на смену приходили другие . А время неумолимо бежало .
 И вот приходит телеграмма ... ПРИЕЗЖАЙ , ОТЕЦ ПЛОХОЙ . Я быстро собрался и поехал . Дорога дальняя заняла двое суток . И вот я иду по заброшенной деревне к родному дому где я не был тридцать лет . Та же калитка , тоже крыльцо . Медленно открываю дверь . Полумрак . Горит лампадка и пару свечей .Всё в доме осталось по прежнему . Даже мой плюшевый мишка на том же месте и фотографии , Мои фотографии . Везде иконы и фотографии .
 Скрипнула половица . Отец медленно повернул голову и сказал ....СЫНОЧЕК .....Я приехал Папа . И слёзы сами покатились ручьём . Я сел рядом и взял сухую , натруженную руку и стал гладить .
 Славо богу что ты приехал .... Теперь я могу умереть спокойно .Я так долго тебя ждал .
И вдруг перед моими глазами пронеслась вся жизнь отца .. Я представил как из года в год он сидел в этой комнате и разговаривал со мной , всматривался в мои фотографии , перебирал игрушки и грустил . Комок сжал горло и чувство стыда и досады давило изнутри .  Я готов был отдать  всё , пожертвовать многим чтоб вернуть то что я уже не мог дать отцу . Я прочувствовал в одну минуту то, что копилось у него долгие годы .
 Отец был настолько слаб и разговаривал с большим трудом
. Но крепко держал мою руку .
Его губы ели слышно прошептали ... Сын мне бы священника  . Хочу исповедаться и причаститься .Ну где я мог найти в этом безлюдном месте ночью священника , когда до ближайшего города сотни километров .  Что делать . Как выполнить последнею волю .  Вышел .. Пара старушек на крыльце .. Говорят, что священник только в городе ... Не успеть ни как ...Но надо было, что то делать .
Я подхожу к отцу и говорю на ухо  .... Отец сейчас приехал Батюшка,  как ты просил . И батюшка пришёл . Только не настоящий .

 Это дед Анатолий с крайней хаты деревни . За пол литра он согласился сыграть роль батюшки . Нашли церковные книги и как мог Анатолий так и начал читать молитвы . Сбивчиво , запинаясь , коверкая слова . Старушки соседки что то подсказывали . ...Но лицо отца преобразилось . Он ничего не видел и слабо слышал, но в его улыбке была такая благодать , что она освещала весь дом .
Сжав мне руку он сказал ... Спасибо сын ..... и его не стало .
Этот грех я взял на себя , но это грех во благо и я не чуть не стыжусь этого поступка . Жалею только об одном . Я так поздно понял , как я был чёрств и неблагодарен все эти годы и как терпелив и предан был мой отец ..  И боль от утраты и сожаление о случившемся я буду носить в себе всегда .
Но иногда сквозь сон мне видится такая картинка ... Я бегу по деревенской дороге , поднимая пыль и навстречу бежит отец раскинув руки . Я обвиваю его за шею и он тихо говорит .. СЫНОЧЕК ...И сквозь сон слёзы сами капают на подушку .
 
АВТОР 3
Аська, что я тебе расскажу!
(Звонки подруге)
Разговор первый.
Аська, что я тебе расскажу! Такого мужика отхватила, отпад! Блондин, высокий, стройный, и нестарый, всего 44. Генерал. Только в отставке, теперь бизнесом занимается. Купил мне шикарный букет цветов, в ресторан сходили. Одет с иголочки.. ……Нет, Аська, не врет, я сама у него пистолет в кармане видела, а он сказал, что наградной….Дура! Ну, не с первого же дня в постельку ложиться. Хотя бы со второго………Аська, я в прострации, неужели мне повезло?.......Да что этот Колька, кто он?......Вот именно, инженеришка……А имя у него какое – Лео, Леопольд! Класс! Я балдею просто.
Разговор второй
Ой, Аська, какая у нас первая ночь была, кайф! Я до сих пор в оргазме. Аська, он женат, но в стадии развода, у него тупая примитивная жена, которая его не понимает, дело в суде. Сделал мне предложение, и мы решили пожениться, когда их разведут…….Ничего, она пожила, теперь я поживу. Планы у нас наполеоновские. Съездим в Европу на полгода, там у него бизнес, придется уволиться……Как на что буду жить? Муж будет кормить. Надоело мне всяким противным, потным бабам наряды шить. Пока.
Разговор третий
Аська, какая беда постигла моего Лео! Из-за его тупицы- жены арестовали счет, и мы пока никуда не можем выехать, у него даже на хлеб нет. Представляешь, какие сучки бывают!........Нет, не врет……Решили мы пока исчезнуть, я взяла путевку на две недели на Мертвое море, отдохнем заодно…….Пока едем на мои деньги, он отдаст, сейчас хлопочет, чтобы получить свои, адвоката нанял самого шикарного………Да, что ты! Он хочет бизнес на меня переписать, так что….ладно, завтра отъезд.
Разговор четвертый
Классно отдохнули, Аська! Все бабы мне завидовали, что я владею такой мужской особью…….Пока ему ничего не удалось, но это дело нескольких дней……Пока живет у меня, не хочет у этой сучки появляться. Помнишь мое сапфировое колье, которое от бабули досталось? Я Лео его показала, а он сказал, работа отменная. Понимает мужик в искусстве, не то, что Колька, тот недоумок сказал, что он в булыжниках и камнях ни черта не понимает……..А Лео сразу увидел, что колье старинной работы, сразу понял. Тогда я ему свои бриллианты показала, тоже старинные………Не волнуйся, Лео - большой любитель старины. Чмокаю тебя, подруга

Разговор пятый
Аська, Лео сказал, что через пару дней счет откроют. Ура! Я ему дала взаймы 50 тысяч, срочно надо для бизнеса…….Долларов, американских……Сама ты, дура, надо же человека выручить. Он отдаст мне 75 тысяч. Так и сказал. Ты никому не веришь, вот и одна…..Да, пошла ты….. Завистливая ты, Аська, я поняла.
Разговор шестой
Аська, да не сердись ты на меня, сама тебя обидела. Чего я тебе расскажу! Вдруг ко мне тетка приходит, бегемотиха эдакая, две тебя будет, ей Богу!........Сравниваю с тобой, потому что не с собой же мне ее сравнивать? На стул не влазит, зад такой, что самолеты можно сажать……Как это кто? Это и есть его сучка. Ох, и страшна! Крокодил чистой воды! Говорит мне всякие гадости про Лео: и не генерал он, нигде не работает, живет засчет баб……Что сделала? Выгнала…….Она хотела с него бабок слупить, а счет арестовали из-за нее….Кричит,у нее трое детей….Да, вруша она, у Лео всего один сын,. Гадкая баба, доложу тебе…..Нет, прислушиваться я к ней не буду, ни за что. Клеветница!
Разговор седьмой
Аська, у меня траур. Подлец Лео оказался мошенником – рецидивистом, та корова была права. И никакого счета у него вообще в банке нет……Стащил – прокутил, тюряга……..деньги потеряла, а колье и бриллианты сплавить не успел, вот они у меня, никому не покажу……..Все, больше говорить не могу, слезы душат…….предатель, негодяй…….все, все…….
Разговор восьмой
(через два месяца)
Аська, у меня радость……Да нет, тот гад сидит, баланду тюремную жрет, чтобы ему ни дна, ни покрышки, идиоту. Бог с ним. Я с таким мужиком познакомилась! Класс!......Как это не верить? Это ты, Аська никому не веришь, нельзя так. Ладно, на свиданку бегу, некогда с тобой трепаться, потом расскажу. Чмокаю.

АВТОР 4
Хитрющая баба
У нас в доме живет Блюма, крупная старуха с хищным носом. Все что-то вынюхивает, ко всему приглядывается. А я мужик еще молодой и красивый, мне всего 52. Так и не женился, ничего страшного, успею еще. Так вот, эта старая калоша притворилась, что страдает амнезией, а я поверил. Я – мужчина нормальной ориентации, привожу женщин, надо для здоровья. Из-за нее и случился со мной конфуз. Работаю я в доме престарелых санитаром, работа нелегкая, но чаевые родственники дают приличные, потому дома у меня все со вкусом. Женщины любят ко мне приходить. Как-то привел парикмахершу Рахель, стройную блондинку, а Блюма выскочила из двери и кричит:
-Ефим, что это за женщина, я ее не помню, она и в тот раз была? У меня глубокий склероз, я ничего не помню. Совсем ничего.
-Была, была, - отвечаю, а Рахели говорю, чтобы внимания не обращала, у старушки маразм. Зачем Рахели знать, что ко мне ходят другие женщины?
Однажды пришла Рахель ко мне, а я в магазин пошел, чтобы ее красиво встретить. Да задержался у кассы. Увидела ее Блюма и говорит:
- Ефимка ушел, а ты кто будешь? К нему часто бабы ходят, я тебя не припомню, склероз. Я тебя первый раз вижу, как зовут? Что Фиме сказать?
- Знакомая я.
- Я уже и не помню, сколько знакомых к нему в этом году приходило. Совсем мужик с цепи сорвался. И все разные, разные, а кто? Не помню. Когда мне было 30 лет, я тоже мужиков меняла, ох, меняла! Артисты, журналисты, летчик даже был. Один капитан дальнего плавания…
- Хватит!- вскрикнула Рахель, - Мне не интересны ваши похождения и вашего гулящего соседа.
Хотел я побить Блюму, чтобы в мои дела не лезла, подумал и решил, себе дороже будет. Бог с ними с Рахелькой и с Блюмой тоже, другую найду, разве мало баб? Только она мою личную жизнь все время разрушает. Что делать с этой хитрой теткой?
У нее дочка есть, внешне вылитая мамаша, уже сороковник разменяла, а мужика нету. В ресторане работает, стряпает, жарит, парит. Толстуха с огромной грудью и кривыми ногами. Даже имя у нее противное – Берта, лучше ей мамаша придумать не могла. Да разве на такую кто кинется? Это надо быть полным идиотом!
Иду как-то домой, а на лестнице Блюма меня поджидает. Спрашивает:
- Ты на иврите читать умеешь?
-Немного, - отвечаю.
- Прочти, мне письмо пришло из больничной кассы. Можно я к тебе зайду?
- Заходи, Блюма, только ненадолго, у меня дел полно.
Распечатал письмо, а там по- русски написано, приглашают старушку на маммографию.
- А что такое маммография? – спросила старуха.
- Понятия не имею. Придешь и узнаешь. Врачи тебе все расскажут, не переживай.

Блюма задумалась, потом улыбнулась и говорит:
- У Берты в субботу день рождения, я тебя приглашаю. У нас совсем никого нет, только соседи по площадке: ты, да Наум с Маней. Приходи, посидим по- соседски, все-таки не чужие. Мало ли что, надо жить дружно. Вот я к тебе зашла, ты мне письмо прочитал, уже приятно, а то Берточка во вторую смену, когда придет, я спать буду.
Не смог я отказать, все-таки уже около пяти лет живем на одной площадке. Старуха, правда, с закидонами, но это от возраста. Пришел, купил букет цветов и вазу к ним, а Наум с Маней уже за столом сидели. Берта хозяйничала, всякой вкуснятины наставила, сроду не видал таких яств. Наум перепил быстро, и Маня его увела. Я – мало пьющий, а хорошую закуску уважаю, да и сам готовлю отменно. Мне больше мясное удается, а у Берты…все настолько вкусно, просто отпад! С удовольствием покушал, не знал, что она такая кулинарка.
Разговорились мы.
Оказывается, она - повар высшей квалификации, высшее образование имеет, Технологический окончила в России. А какая остроумная, веселая! Извинился и спросил, почему не замужем.
- Сейчас в моде кости, а я пышечка-пампушечка, зато кости портятся быстро, а пампушечка всегда румяной останется. Слушай новый анекдот по этому поводу, - И такой смешной анекдот рассказала, что я от смеха чуть со стула не брякнулся. Ничего себе, соседка Берта! Не знал я ее такой!
- Это несерьезно, - сказал я, - На каждый товар имеется покупатель, а ты – женщина молодая, достигла положения…
- Что ты! Работаю, как вол, хотя мне эта работа нравится. А, если серьезно, то в моей жизни 7 лет назад трагедия произошла. Хороший у меня муж был, я замуж вышла поздно, в 37 лет. Прожили мы с ним всего 3 года, - она горько усмехнулась.
- Ушел к другой? – спросил я, подумав, что мужик нашел более красивую. Берта этим похвастаться не может.
- Умер от рака, а я тосковала, и мой ребенок мертвым родился.
- Прости дурака, - говорю, - Не знал. Берта, вы заходи ко мне, когда будет скучно, только позвони, чтобы я был дома. Ничего не думай, я по-соседски, в картишки поиграем, да просто поговорим.
- Спасибо, - сказала она, но это неудобно, у тебя свои дела….женщины заходят…
- Берта, приходи в следующую субботу, если сможешь, я хочу , чтобы ты меня научила готовить такое вкусное блюдо, как это.
- Это не самое вкусное. Хорошо, зайду, Ефим, если приглашаешь.
В пятницу пришла Лариска, знакомая моя старая. В ульпане вместе учились, иногда в постели встречались, она далеко живет. Звонит в дверь, я открывать пошел, а на площадке стоит Блюма и говорит:
- Фима, к тебе блондинка приходила сегодня, та, худющая, ждала. Я ей стульчик вынесла, чтобы не стоять на ногах.
- Не может быть, она на Украине гостит.
- Ты же знаешь, у меня проблемы с памятью, она или не она, не помню. Может, даже вчера. Но приходила блондинка.
Лариска мне целый допрос устроила и не осталась ночевать. Ревность ею овладела. Подумаешь! Таких Ларисок на каждом углу до….
В субботу Берта не пришла. Зашел к ним.
- Зачем тебе Берта? Вон к тебе сколько баб ползает, а она у меня добрая, наивная. От тебя всего можно ожидать, ты – бабник и несерьезный человек.
- Мы с Бертой просто друзья, она обещала научить меня готовить …
- Не выдумывай, - перебила Блюма, - Ты так и норовишь мою девочку в постель затащить, на морде написано.
- Блюма, прекрати, у меня и в мыслях не было.
В это время в квартиру Берта зашла, увидела меня и говорит:
- Фима, прости, постеснялась зайти, думала, что у тебя гости, не хотела портить выходной.
- Я за тобой, - сказал я, - Прошу тебя, я совершенно один, а общение с телевизором меня совсем не устраивает. И потом я хочу чего-то, приготовленного не мной.
- Мука, яйца есть?
Она быстренько нажарила вкуснейших блинчиков, сделала салат из подручных продуктов, и я понял: эта женщина может и из топора борщец сварить. Ужин получился славный. А сколько знала Берта всяких прибауток и анекдотов! Хазанов с Винокуром отдыхают. У меня от смеха все мышцы заболели.
С этого дня я на нее по-другому глянул. Да, полненькая, зато на лице ни морщиночки. Ноги подгуляли немного, зато, как твердо она стоит на земле. Хозяйка жизни! А на все остальное и вообще не стоит смотреть, главное, человек бесподобный. Она стала для меня лучшим другом, таких в моей жизни не было.
- Ефим, - призналась она мне, - А ведь у меня не было дня рождения, оно только в августе.
- Для чего надо было весь этот шмон устраивать?
- Мама пригласила тебя, Наума с Маней, мне сказала, что просто перепутала. Пришлось готовиться. Я не отказалась: в моей жизни так мало праздников: день рождения, так день рождения. Плохо у мамули с памятью. Возраст.
 Прошло полгода. Мы с Бертой сошлись, узаконили наши отношения. Она на две квартиры стала жить, и я вместе с ней. Понял: не ошибся, нет на свете женщины лучше моей Берты. А как она похорошела! От счастья, я слышал, женщины красавицами становятся.
Блюма была счастлива. Однажды, когда Берта была на работе, призналась мне:
- Фимка, ничего я не перепутала, просто хотела вас с Берточкой свести, вот и надумала день рождения Берты сделать. Сказала ей: готовься, уже поздно, подвела старуху память.
- Значит, дурочкой прикинулась, маразматической! Хитра же ты, теща, ох, хитра!
Смеялся я от души, давно все знал, но виду не показывал. Вдруг потянул носом. Слышу: жженым запахло, говорю:
 - Блюма, горит что-то. Это у тебя?
- Ой! Боже! Что я натворила!
Забегаем на кухню, а там каша пригорела, забыла бабуся, что поставила варить. Замочили кастрюлю, я попытался отмыть, но она не отмывалась.
-Я же тебе говорила, что у меня памяти нет, Фимка, говорила, сейчас сам понял. Столько крупы попортила! И масла сливочного, и молока.
- Не переживай, крупа дешевая, а кастрюльку оставь до завтра, отмоется, - успокоил я Блюму.
- Конечно, отмоется. Не в этом суть, забываю я часто, не помню. Ты не видел, куда очки положила?
- На носу у тебя они, не хитри, старая.
- На носу? Ну да, я ведь без очков и тебя не узнаю, да, на носу, где им быть? А что в этом особенного? Там им положено быть у старого человека.
Так я и не знаю, подводит ее память или она меня разыгрывает? Хитрющая баба моя дорогая теща, таких поискать!

АВТОР 5
Завещание
- Пристегнитесь! Мы снижаемся!
Стюардесса собралась уже идти дальше, но другая стюардесса из бинес-касса неслась ей навстречу по узкому проходу "Ой , Маша, беда! Нам всем конец!"
Иннулик вздрогнула и вцепилась в Борика: "Прощай, милый! Ты был моей единственной любовью! Тот грузин в 93м... то была не любовь, а примитивная животная близость, и то - ты тогда был неправ, ты же сам понимаешь!.."
- Дама, я же просила, пристегнитесь! - это стюардесса строго вернула Иннулик к реальности
- Так нам уже не конец?!
- Вам не конец, конец нам: в бизнес-классе разбился кофейник и нескольких ВИП пассажиров облило с ног до головы...
После посадки Борик задумался. А вдруг бы самолёт таки разбился? За годы работы главспецом по котельным у него скопились кое-какие сбережения. А он слыхал, что если муж и жена гибнут в катастрофе, то, считаясь более живучей, женщина переживает мужа, пусть и на долю секунды. При этом наследство мужа переходит к ней, и потом становится достоянием её, а не его родственников. А значит есть риск, что его деньги достанутся вовсе не их детям, а сестре жены. А Риночку Борик откровенно недолюбливал, к тому же, в противовес Риночке он любил своих детей.
В разделе объявлений эта статья сразу привлекла внимание Борика. "Дом Адвокатов Германии Доппельмайер и сын открывает филиал в России. Скидка 50% первым ста клиентам + подарок. Лучшие немецкие адвокаты к вашим услугам"
- Херр Покровский? - Консультант пожал Борику руку. Лёгкий немецкий акцент. Вид, излучающий уверенность и оптимизм. Костюм из дорогого кашмира, сковавший сердце Борика тисками зависти. - Мы будем очень рады вашему бизнесу. Никто вас так не похоронит, как мы! Вот анкета на завещание. Вам позвонят в ближайшие 3 дня. Как наш 98й клиент, вы получите скидку. Вам также положен и подарок. Стоимость подарка до 10% первого взноса. Обычно мы требуем 10% договорной суммы, однако вы в праве и увеличить первый взнос, чем он больше, тем дороже подарок. Впрочем, даже если сумма вашего первого взноса покажется вам завтра чрезмерной, не волнуйтесь. У вас есть 10 дней на то, чтобы уменьшить её до минимума. Разумеется и стоимость подарка при этом уменьшится. Так или иначе, вам без вопросов возвратят разницу. Все подарки - это эксклюзивные товары, в основном немецкого производства и вам они достанутся практически по себестоимости. От количества вариантов Борик слегка обалдел. В конце концов он решил уплатить полную договорную сумму, получив право на самый дорогой подарок. А если Иннулик его решение не одобрит, он потребует выплаты разницы. А подарок пусть Иннулик сама выберет - у них в каталоге и косметика и ювелирные изделия.
День шёл за днём, но ни Доппельмайер ни его сын со звонком не спешили. Такой пробел в немецкой пунктуальности начал беспокоить Борика. А когда в трубке телефона после набора им номера Дома Адвокатов раздалось "Абонент  не значится",  обеспокоенный за уже уплаченный первый взнос Борик понёсся к их конторе. Там где стояли дорогие импортные диваны и копировальные машины валялись куски клейкой ленты и упаковочной бумаги...- Рехнулся?! - Иннулик в ночнушке заметалась по квартире. Замерев у холодильника, она, распахнув дверь, опрокинула в себя изрядную дозу водки. - Боже, Борик! И всё это лишь для того, чтобы Риночка не обокрала наших детей, если мы разобьёмся??? Да она племяшкам последнее отдаст! Идиот!.. И что же теперь???
- Иннулик, тебе там положен подарок... вот каталог...
- Борик!!!
 Ну да... Подарок, наверное тоже... того.
- ...Такие гастролёры обычно не ограничиваются одним шоу. Они наверняка скоро снова пойдут искать таких идиотов как ты... Надо последить за СМИ в ближайшие месяцы... А вдруг!
Какое везение! Пусть на этот раз и не Дом Адвокатов Германии, а всего лишь Адвокатская контора №8,  но и эти тоже предлагали скидку в 50% первым ста клиентам совместно с подарком. Борик долго и подробно объяснял майору полиции что произошло и как именно эти "адвокаты" облапошивали честных граждан, таких как и сам Борик. Майор поклялся, что уж от него эти прохвосты никуда не денутся! А наутро в центральной газете откуда ни возьмись появилась впечатляющая статья, обличающая махинаторов и призывавшая граждан к бдительности при оформлении завещаний.
Борик вновь и вновь перечитывал письмо. Толстая, с водяными знаками, бумага извещала, что в результате помещённой им в газету статьи, кампания  ни в чём не повинной Адвокатской конторы №8 по привлечению новых клиентов с треском провалилась и все их убытки надлежит возместить Борику лично. В письме также говорилось, что двое свидетелей из числа сотрудников газеты подтвердили, что именно Борик передал в газету информацию, являющуюся клеветой и треплющую доброе имя их конторы.
 - Но это же чушь! Наверняка непроверенную информацию газетчикам дал майор, чтоб ничего не делать и избежать новых жалоб!Иннулик в ночнушке заметалась по квартире. Замерев у холодильника, та, распахнув дверь, опрокинула в себя изрядную дозу водки "c горлА". - Кому ты это докажешь? Чёртовы адвокаты купили сотрудников газеты и те подтвердят в суде всё что хочешь... Пошли! - Иннулик схватила супруга за руку и потащила вниз.- Мы куда?!!... Конечно же к этому рыжему зятю Риночки Бергеру. На 40м году жизни тот внезапно заделался частным детективом. Борик был убеждён, что Бергер такой частный детектив, как он балерина.
- Я с вас много не возьму, всё - таки родня. Но наша работа стоит бешеных денег - у нас ведь такие расходы!- Иннулик, так от моего наследства вообще ничего не останется!
- Кто ж тебе виноват? Уж лучше мы заплатим Бергеру, чем компенсацию какой-то конторе №8!
- Но Бергер же нам не даёт никаких гарантий!..
Бергер ликовал, его распирала гордость
- Вы знаете "Фрутопию?" Овощной прямо напротив редакции. У них воруют овощи с лотков на улице. Так они установили камеру! На камере вход в редакцию газеты как на ладони. Всего за четыре тысячи я купил у них записи от 24 мая, когда по показаниям сотрудников газеты Борик был в их редакции. И, разумеется, на записях никакого Борика! Наймите приличного адвоката и Борику не только не придётся идти в суд, но и вы теперь можете сами судить сотрудников газеты за клевету! А сумма компенсации, бог даст, с лихвой покроет ваши убытки по завещанию!..

АВТОР 6
Тетка Сталька обманывает?
На четвертом курсе моего студенчества мне несказанно повезло: у меня появилась своя собственная однокомнатная квартира. Просто отец давно стоял в очереди на расширение и ему предложили два варианта: или всем перебраться в новую четырехкомнатную, или остаться в «двушке» но получить еще одну квартиру. Решилось все в мою пользу! 
Можете представить и счастье обособленности, и неземное чувство воли и самостоятельности…
И вот, однажды рано утром, когда я уже накидывала пальтецо и собиралась стремглав мчаться, чтобы не опоздать к первой лекции, в прихожей настойчиво прозвенел звонок. В дверях стояла незнакомая тетка с рюкзаком за спиной и двумя огроменными баулами.
- Ну, слава те, Господи! – как-то совсем скороговоркой проговорила она внося себя и свой багаж в мою «пенальную» прихожую, - а ты-то куда в такую рань?
- В университет, на занятия, - пробормотала я, ничего не понимая.
- А я вот тетка твоя! Тетка Сталька, ну или СталИна Федровна! Чё вылупилась-то? Я же как ни на есть сеструха твоей бабки Маргариты…
Я точно знала, что сестер у бабушки не было, а уж тем более с такими «яркими» именами, как СталИна… Но тетка Сталька и слова не дала мне вымолвить, отодвинув меня, скинув с себя прямо на пол виды видавшую телогреечку, и прямо в сапогах прошлепала по моим новеньким зелененьким дорожкам на кухню. Я не знала, что в таких случаях нужно делать. Телефона дома не было. Для того, чтобы связаться с бабушкой и выяснить кто же это такая тетка Сталька, нужно было как минимум отправить срочную телеграмму и как максимум вызвать бабушку на переговоры, так как бабушкин городок был от моего города в расстоянии 12 часов пути на ночном поезде… До родителей – тоже не ближний путь, на другой конец города…
- Ты вот что! Иди себе в свой «ниверситет», а я сама и чай скипячу, и поесть сварганю, и посплю. Сегодня у меня других планов и нет, ночь-то в «обчем» вагоне бултыхалась…
Тетка Сталька уже выгрузила из рюкзака на мой маленький кухонный столик какие-то варенья, соленья и остальную деревенскую всячину, властно застегнула пуговицы на моем пальто и, перекрестив меня, вытолкала в подъезд. Вместо университета я прямиком двинулась на почту и отправила бабушке телеграмму: «У меня тетка Сталька. Кто она? Что с ней делать?»
Примчавшись в университет ко второй паре и рассказав подружкам о моей таинственной гостье, я сразу же выслушала град всяких разных советов:
- А ты уверена, что домой вернешься не к разбитому корыту?
- Да как ты вообще оставила в своей квартире какую-то тетку?
- А если это воровка?
Назад со мной рванули две мои лучшие подружки, дабы хоть меня в живых оставить, уберечь и спасти от аферистки.
Робко открыв двери в прихожую, мы услышали какой-то невероятный храп. Тетка Сталька лежала на моем диване и храпела. Грязные, растоптанные сапожищи примостились прямо рядом с диваном на моем светло-сером паласе. На кухонном столе стояла початая бутыль с каким-то мутным зельем.
- Фу, самогонка, - проговорила Нинка.
- А ты откуда знаешь?
-Так мой дед в деревне всегда такую гонит и продает…
Тетка Сталька зашевелилась, открыла один глаз и, на удивление по- спортивному, соскочила с дивана, тряхнув при этом своей грудью размером «экс-экс-ларджь» так, что Нинка отлетела в сторону.
- Так, девоньки! А ну по домам! Кина не будет! У меня отпуск! Три недели здеся буду! А бабка еённая мне наказала строго следить за порядком! Ну, а если можа в какую театру пойду, так позову вас, так и быть!
Странно, но обе мои подружки, как будто бы под взглядом медузы Горгоны, мигом исчезли из квартиры.
А к вечеру пришла ответная телеграмма от бабушки: «Выезжаю вечерним. Утром буду.»
Сложно описать вакханалию той, единственной в своем роде, ночи. Тетка Сталька, выспавшись, допила бутылку самогона, что-то кому-то диктаторским голосом кричала в форточку, жарила вонючее сало, пела залихватские песни и бесперечь хлопала по телевизору своей могучей ладонью, желая извлечь лучшую резкость. Я, накрывшись пледом, пыталась уснуть, свернувшись в кресле, так как о диване мечтать было уже нельзя.
- На диване-то я буду спать, чай годочки-то уже не те. А ты-молодая, можно и в креслице, или на полу…
Утром приехала моя бабушка. С хмурым видом она зашла на кухню и растолкала тетку Стальку, уснувшую прямо за столом.
- А ну, вставай! Эх, Сталька, Сталька! Не работать тебе больше на почте после таких приключений! В прошлом августе ты вот так в гости в Новосибирск к внуку Марии Михайловны смоталась, в декабре на Новый год поехала в Абакан к детям своей соседки, а теперь и до моей внучки добралась? И не совестно тебе вот так добрых людей обманывать?
- А я чё? Вот чё я такого сделала? Сижу мирно, совершенно тихо, закусываю… Сама же говорила, что хотела к внучке съездить, да дела не позволяли! Вот я за тебя и решила внучку твою проведать! Ты же мне уже почти как сестра! Сколько лет по соседству-то живем? А отпуск-то, он ведь тожеть в срок жизни засчитывается!
Тетка Сталька как-то быстро оделась и, собрав свои баулы, начала прощаться.
_ Ты уж не серчай, Марго! Ну люблю я путешествовать! А кудыть путешествовать, если одна я, как перст? Вот и пользуюсь вашими адресочками, да гостеприимством. Ну да ладно, меня уже машина ждет! Какой автобус-то до вокзала едет?
Долго мы потом с бабушкой смеялись! А когда на летние каникулы я приехала к бабушке, то упросила ее навестить тетку Стальку!
- Я вот у нее в городе в гостях была!- кричала тетка Сталька, чтобы вся улица услышала! – Ох, и хорошо погостила!

АВТОР 7
Лето
Боб888 неторопливо досчитал 7825634237-ю операцию и уже собирался произвести шат-даун, как вдруг засёк, что на нетворке-то он был не один.
Это ещё кто там? - удивлённо спросил он у Раутера, но на эту коробку где сядешь там и слезешь. - Ладно, фиг с тобой, Раутер, дай-ка мне хоть IP адрес, а дальше я сам разберусь...
Получив IP адрес, Боб888 понял, что имеет дело с новым компом. Более того, операционка того была покруче его собственной. О такой он и не слыхивал. Новичок заговорил с Бобом первым.
- Я - Боб999, Dell ноутбук" Боб888 тоже представился. До него теперь всё дошло. 7м гигабайтом памяти он припомнил, как Боб несколько дней назад гнусавил в трубку телефона, подражая известной патриотической песне "... Дай мне такого Делла чтобы сердце пело..." - и вот, новенький Dell тут как тут. От досады Боб888 послал на свой USB порт такой разряд что старый НР Laser Jet стал плеваться бумагой в углу кабинета. Один из листов А4 застрял у него в глотке и HP, изрядно его пожевав, наконец подавился и замолк, виновато мигая красным индикатором.
С карты нетворка Боба999 поступил примирительный сигнал:
- Да не бесись ты, железяка! Я тебя трогать не собираюсь. Я - ноутбук, тут под столом сидеть с тобой не намерен. Мы с Бобом сейчас на пляж махнём - лето ж, солнце на улице! Он мною будет девчонкам хвалиться! Гляди какой я секси! А ты, старик, тут сиди да за принтерами присматривай. У меня операционка - 64 бита, Windows 10, не какой-то там 32-битовый ХP! И инет я хоть в пустыне найду!
Боб888 страшно раззавидовался. С того далёкого дня когда его вывезли из полутёмной фабрики недалеко от Шанхая он никогда больше на свежем воздухе не бывал и понятия не имел что такое лето...
- А что такое лето? - спросил Боб888 Боба999.
- Ну, ты даёшь, темнота! Тебя что, всего в Китае сделали?
- Ну да... всего... я собран на фабрике Цинхуа Тунфан - скромно ответил Боб888, а тебя что - нет???
- Ну натурально, и меня тоже в Китае... но всё-таки Dell же собирал, а не какой-то там Туфта Цинхуан! И во мне 2 чипа из Штатов, вентилятор из Тайваня, клава из Сингапура, а процессор... процессор вааще - made in Japan! Вот так вот!!!
От таких известий головки жесткого диска Боба888 рухнули на полированную поверхность этого диска, оставив на той неизгладимые царапины. Между тем Боб999 продолжал:
- Ладно, сейчас я тебе на Утубе покажу как лето выглядит... Да ты постой, постой! куда своим USB-то лезешь?!! Обалдел, да?!! Каждый в меня тут черте что будет пихать! Да я весь беспроводный! У тебя что и беспроводного адаптера нету?..
Чем больше Боб888 смотрел клипов о лете на Утубе, тем больше ему хотелось покинуть свой тёмный угол и, сбросив проводку, выскочить за дверь, туда, где солнце, пляж, лето и почти у каждой прохожей в сумочке скрывается юная обворожительная планшетка с неведомой ему операционкой - загадочные андроидки, открытые как окна Windows 10, а то и Apple - в самом соку, с яблочно-насыщенными Hi-Res лощёными экранчиками...
- Нет проблем! - заявил проныра Боб999. - А ты притворись что заболел, поймал вирус на одном из сайтов куда Боб ходит необременённых одеждой гомосапиенсок грузить на SD карту, чтоб жена не обнаружила. Дай ему пару "Фатальных Ошибок" да и покажи голубой экран. Он тебя тогда возьмёт, да и понесёт к своему ИТ специалисту - вот и увидишь лето глазом своей собственной видеокамеры!
Солнце ослепило Боба888. На улице было тепло и деревья вокруг были одеты зеленью. Остановив свой Джип, Боб извлёк Боба888 из багажника. Затем Боб огляделся - на улице никого не было. Быстрым движением Боб швырнул Боба888 на возвышавшуюся на пустыре в конце улицы горку, состоящую из беспорядочно разбросанных ржавых железных каркасов похожих на тот, что был внутри и у него самого. Дверь Джипа захлопнулась и Боб уехал... Боб888 глядел вслед Джипу и радостно думал о том, что Боб скоро вернётся за ним с ИТ специалистом, и тот установит на нём дополнительную память и новую операционку.
Пока же он вовсю наслаждался благоухавшим вокруг него восхитительным летом...

АВТОР 8
Метаморфоза
Виктор Афанасьевич был врачом, как говорят, от бога. Ещё в детстве он лечил кошек и собак. Потом бабушку, маму. Окончив «первый мед.» он служил в институте скорой помощи, и его авторитет, как врача рос с каждым годом. К пятидесяти годам он защитил диссертацию, имел кучу учеников и прекрасную семью. Дети, два мальчика, тоже стали врачами. Но главным его богатством, его чудом, его душой стала внучка Олечка. Как и многие дедушки и бабушки, безмерное чувство нежности и заботы, нерастраченное в своё время на детей по нехватке времени или по молодой глупости, он изливал на это чудное создание. Он научился заплетать косички и знал биографию всех сказочных героев.
А ещё он имел чёткую жизненную позицию. Виктор Афанасьевич считал, что добро, сделанное человеку, всегда возвращается к нему же. Пусть в другой форме, пусть с запозданием. Именно поэтому, спасая людей от смерти, он благодарил бога за свою спокойную и такую значимую  жизнь. Ну, и, конечно, за Оленьку.
Год назад к ним в «Склиф» привезли паренька после автомобильной аварии. Он не справился с управлением и врезался в дерево. От парня исходил стойкий запах перегара. У него были сломаны два ребра, легкое сотрясение мозга и ссадина на лбу. Все процедуры он переносил стойко и только жалостливо вглядывался в лицо доктора. Заполняя протокол осмотра Виктор Афанасьевич задумался. По сути, парень не принёс никому, кроме себя, вреда. Лишение его водительских прав, отрыв  от любимого занятия может кинуть парня во «все тяжкие», может сломать его неокрепшую жизнь. И уверенной рукой врач изменил показания алкоголя в крови до нормы трезвого человека.
Прошёл год. Виктор Афанасьевич стал заведующим отделения. Оленька пошла в первый класс, и он стал преподавать любимице уроки житейской мудрости. «Никогда не лги. От каждой лжи ты будешь терять частичку своей красоты.  И, главное, старайся делать добро окружающим тебя людям. Оно обязательно вернётся тебе ещё большим добром.» «Это что, если я подарю Дениске конфету, он не будет меня дёргать за косички?» " И, даже, будет защищать тебя."
 Парня привезли в больницу без сознания. Виктор Афанасьевич сразу узнал его. За год парнишка не изменился. От него так же исходил стойкий запах спиртного. Врач из привёзшей его бригады сообщил, что парень сбил на смерть маленькую девочку, школьницу и, даже не притормозив, умчался прочь. При попытке задержать его, он вылетел на встречную полосу и врезался в проходящий автомобиль, пассажиров которой с тяжёлыми травмами привезёт сюда следующая бригада.
Мир рухнул. Растворился. Исчез в пьяном прерывистом дыхании лежащего перед ним человека. Когда окрепли ноги, резануло по сердцу острое чувство вины. Именно это чувство дало врачу силы  фактически вытащить парня с того света. А потом бросило к другим пострадавшим. Только убедившись, что жизнь их вне опасности Виктор Афанасьевич достал телефон. Дрожащими от волнения пальцами он набрал номер внучки и до боли в висках вслушивался в далёкие длинные гудки.

АВТОР 9
И БЕНЯ, И ФЕНЯ ...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя есть новенькая беленькая Тойота– то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
У меня велосипед был. Голубенького цвета, со звучным названием «Пионер»! И куда моей Тойоте до велосипеда! Ведь на ней не затормозить так, чтобы поленья, аккуратно сложенные на зиму под навесом, в один миг превратились в мостик. И за пирожными-корзиночками с повидлом по цене 7 копеек тоже не смотаться в гастроном на краю поселка. Во первых и цены то уже такой днем с огнем не сыскать, и гастронома того, где были вообще всякие вкусные пирожные, тоже нет…
Кручу бывало педали на своем «Пионере» и пою во весь голос. А песни-то все про бедное девичье сердце (в десять то лет уже и понимаешь всю эту сердечную разбитость), или про бравого и лихого охотника, подстерегающего в полях-лесах не дичину, а «распрекрасную дивчину», и про вербочку, и про рябинушку, которой выпала судьба век одной гнуться и качаться, потому, как не может она прижаться к одинокому дубу, что стоит через дорогу.
Через дорогу, в домике с зеленой крышей, жил мой вечный друг Санька. А впрочем, Санька-то, разбив мое сердце, как раз и остался навсегда «через дорогу».
Велосипед у меня БЫЛ! И плевать, что после дождя стоит сегодня моя Тойота с убойно грязным видом, немытая… На ней то за луга не проехать…
Манящие меня луга простирались за речкой. И мчал туда, через узенький навесной мостик, мой велосипед, особенно в тот час, когда на лугах звенели косы. Тропинка вдоль березовой рощи, которая защищала поля и луга от ветра, была узенькой, с частыми «горсточками» подорожника и желтыми цветочками чистотела, которые я всегда старалась объехать, ибо «всякая травка врачует», как говаривала моя бабушка. А там, на фоне алого заката, возвращались один за другим косари. Косы были перекинуты через плечи. По мокрым ложбинкам изогнутых лезвий скатывались лепестки луговых цветов. За косарями, в широких сарафанах и разноцветных платках, с узелками, куда бережно были сложены остатки съестных припасов, семенили их женушки, невестушки, дочушки.
Мне нравилось, зарывшись в полынный дурман, слушать их сибирский говор и записывать всякие интересные словечки в свой блокнотик:
- А ну-ка, бабоньки, подмогните!
-Ишо чаво! Какие мы тебе бабоньки?!
- Ну ты, Машуха, можа ишо и девка, а вот…
- Ить, кобель паршивый, прочь отцель, бесстыжая твоя рожа!
А ну вас всех к ибенефене! – огрызался и убегал «наперед всех», инстинктивно прикрывая свою голову и кепкой, и руками, сельский баламут Дедванька… 
И заливались хохотом, вытирая со лбов серый пот, косари, и начинали свои песни бабоньки. А я, опьяненная луговыми ароматами, снимала свои сандалии, простирала руки к небу и кричала: «Гой ты, Русь моя родная!» 
А уже поздним вечером, сидя с бабушкой в садовой беседке за чаем, который мы пили из широких чашек, красненьких в белый горох, я доставала свой блокнот и засыпала бабушку лингвистическими вопросами:
- Бабушка! А почему Дедваньку кобелем называют, ведь кобель это собака-мальчик… А кто такая «И Беня-Феня» и что такое «ядрена вошь»?
Бабушка забирала у меня мой самиздатовский «толковый словарь» и ворчала:
- Ты где понабралась этой всякой ерунды! Иди лучше книжку почитай на сон грядущий.
И я важно удалялась, бросая на ходу: «Хорошо! Пойду читать!, - и хитро улыбаясь, разбавляла свою речь словечками, принесенными с покоса, « Можа ишо и сон хороший приснится, ядрена вошь!»
- Соседка!, - слышался зычный голос тетки Марийки, - ты моего Ивана не видела? Вот ведь, кобель! И лжет, лжет, аж тапки скрипят! Опять, наверное, на край села к «ибенефене» убежал…
- Вот завтра сяду я на свой велосипед и смотаюсь на край села, сама разыщу эту Беню Феню! Ишь чего вздумала, помогать Дедваньке тетку Марийку обманывать! - размышляла я, крепко засыпая под шум черемухи за распахнутым окном моей комнатушки.

АВТОР 10
 Ах,обмануть меня не трудно...
Всё началось предельно просто - обычный город, обычный летний вечер, обычный двор в обычном спальном районе и...необычная Марина. Впрочем, Марина была обычная. Необычным было её настроение. Она только закончила школу и у неё было две недели абсолютной свободы перед поступлением в университет.Родители в первый раз уехали на отдых без дочери.
От ощущения предстоящего взлёта со стартовой площадки у Марины билось чаще сердце и в груди холодело, как от сквозняка. Этот сквознячок бередил мысли и завихрял чувства в маленькие безответственные смерчи, которые несли её волей судеб в неведомые приключения.
Это приключение началось с того, что Марина представилась Риной, когда к ней обратился незнакомый парень у подъезда. В своих представлениях Марина считала, что её оранжевое платье с летящей юбочкой, перепоясанное тонким белым пояском, просит именно этого нежного игриво рокочущего имени - Рина.
Она и ответила парню, только потому, что захотела покатать на языке сладкое драже букв - Р..И..Н..А
Борис - так представился парень - смотрел на Рину восхищённо. Она и была хороша своей молодостью, непуганностью и весёлой беспечностью.
Новые знакомые прогулялись по округе, поболтали о незначительных мелочах, поели мороженого в летнем павильоне на углу и расстались у подъезда, обменявшись телефонами.
Марина, войдя в подъезд, тут же удалила телефон Бориса. Борис не произвёл на неё такого впечатления, чтобы хранить его номер. Ей не понравилось имя - Борис, Боря, Борюн, Борян - как его называть таким именем?
Она вошла в квартиру и тут же забыла про него. У неё были грандиозные планы на своё будущее и на тех, кто в нём будет рядом с ней.
Через день, вечером Марина гуляла с подругами в парке. Звучала музыка, девчонки были бесшабашны, игривы и шумны. Окончательно провожая своё детство, решили покататься на всех каруселях, качелях и аттракционах в обители своей ребячьей жизни.
У Марины закружилась голова от мелькания огней, музыки, шума и безудержного веселья. Поэтому она решила посидеть отдохнуть, пока подруги осаждали очередную вертушку.
На лавочку рядом с Мариной присел парень. Повернув голову Марина узнала Бориса, но это её не обрадовало. Она решила сделать вид, что не знает его. Но Борис был более заинтересован и не оставил шанса на окончание знакомства.
- Рина! - заулыбался Борис.
- Нет! - Осекла Марина, сама не понимая как продолжить такой нелепый ответ. Для маразма и амнезии она слишком молода и здорова.
Борис простодушно придвинулся ближе и с той же наивной улыбкой продолжил: Ну, как же? В пятницу мы с тобой познакомились...
В это время подруги Марины уже готовились выходить из аттракциона и она торопливо свернула разговор: Я - Мара, а Рина это моя сестра близнец. - ей захотелось отвязаться от прилипчивого туповатого парня и она, пользуясь тем, что была одета в джинсы и кожаную курточку, по-мальчуковому - в кроссовках, грубо продолжила: Понял? Я тебе не Рина. С лохами не знакомлюсь.
Марина сунула кулачки в карманы куртки, приняла пренебрежительную позу, взглянула свысока на Бориса, встав с лавочки, и поспешила к подругам, еле сдерживаясь, чтобы не захохотать. Внутри себя она ликовала, что ей так ловко удалось выкрутиться. 
Борис смотрел вслед Маре так же восхищённо-оторопело, как и недавно на Рину.
Он прошептал: Одно лицо, просто - одно лицо. Обалдеть!!!
Наутро её разбудил телефонный звонок. Несколько секунд она слушала любимую " What Is Love" на рингтоне, потом сонно заметила, что номер не имеет ника в её списке и ответила на всякий случай томно-нежно: Дааах!
в трубке забубнил Борис: Рина?! Привет!  Я вчера твою сестру видел - отпад! Как две капли. Я поражён.
Марина хотела молча нажать отбой, но у неё мгновенно созрела идея, что такого она может больше никогда не испытает. Столько историй про то, как близнецы разыгрывают людей, но она не слышала ни одной, чтоб одна девушка разыграла кого-то близнецами. И она поддержала разговор с Борисом, подтверждая самозародившуюся легенду.
Борис был энергичен и напорист. В нём проснулся древний инстинкт охотника и он не хотел упускать свой шанс - напросился на вечер в гости к близняшкам. Марина на автомате согласилась и, только положив трубку, заметалась по квартире - в голове было тесно от мыслей - Как она снова выкрутиться из создавшегося положения?
Предстоящая задача её возбуждала и захватывала желанием её разрешить.

В назначенный вечер в квартире Марины раздался звонок в дверь. Бориса встретила нежная женственная Рина. Она открыла ему с томной улыбкой. Элегантно отступила в глубь прихожей, приглашая гостя войти. Борис не слишком ловко ввалился в квартиру с двумя букетами цветов - для Рины и для Мары.
Он вручил один букет Рине и стал озираться в нетерпении: - А где Мара?
- Она задерживается. Будет позже. - парировала Марина, и добавила с видом явного недовольства: Опять где-то болтается со своими рокерами.
Борис нерешительно переложил букет из одной руки в другую. Марина забрала и этот.
Они прошли в комнату, где был накрыт чайный столик на троих. Марина демонстрировала все свои лучшие манеры и элегантно вела разговор "ни о чём", как принято в приличных компаниях. Борис оказался эрудирован и начитан. Разговаривать с ним Марине становилось всё интереснее.Парень начинал ей нравиться.
Борис во время разговора иногда нетерпеливо и напряжённо оглядывался, прислушивался к звукам открывающихся дверей лифта на площадке и ждал. Он посматривал на третью чашечку на столе, касался её золочённой ручки пальцем, поглаживая, будто дотрагиваясь до человека. Марина поняла, что он ждал Мару. Это её разозлило и она завершила вечер, проводив Бориса, сказав, что Мара, вероятно, снова хамски игнорирует нормальное общение и гуляет со своей взбаламошной компашкой.
Борис заметно расстроился, но всё равно с улыбкой отпустил Рине несколько комплиментов и отчалил, предусмотрительно заявив, что ждет ответного визита сестёр к себе.
Когда дверь за Борисом закрылась, Марина села оторопело на диван и пыталась понять свои ощущения. Она с удивлением обнаружила, что....ревнует. Она ревновала Бориса к Маре. В голове у неё родился коварный замысел.
 Несколько дней Марина жила в состоянии одержимости. История её захватила настолько, что она даже не могла ни с кем поделиться этим. Подруги недоуменно спрашивали, что с ней произошло, но Марина отбрыкивалась и просила то у одной, то у другой различную бижутерию - толстые цепи, браслеты с колючками, серьги с черепами - она конструировала образ и полностью была занята своим замыслом.
Когда Борис позвонил снова - трубку взяла Мара. Марина окончательно вошла в образ и разговаривала с Борисом чавкая в телефон жвачкой и затягиваясь сигаретой.
Борис с волнением предложил заказать такси для девушек, чтобы они прямо из дома приехали к его подъезду. Он очень хотел встречи. Мара приняла предложение.
Остаток дня девушка вертелась перед зеркалом, включив на всю возможную громкость Металлику и Нарвану. Марина обвела глаза угольно чёрным контуром, откровенно вульгарные полосы румян очертили жестко скулы, бордовая помада подчеркнула вампирически пухлые губы, волосы были покрыты лаком, который удерживал безумный начёс. Надев на себя узкие джинсы, обтягивающую футболку с принтом Мерилина Менсона, Марина обвесилась, как ёлка, цепями, браслетами. Чёрная кожаная курточка с металлическими клёпками и шипиками завершила образ прибабахнутой меломанки-рокерши.
Марина мстила по-крупному Маре. Мара представляла из себя кич неформала.

Борис вышел к подъезду, чтобы встретить такси. Он снова немного удивился, когда увидел, что из такси вышла одна Мара. Но вопрос - А где Рина? - был скорее актом вежливости, чем реальным интересом. Марина уколом ревности отметила, что Борис даже обрадовался, что Мара приехала одна. Он смотрел на девушку почти влюблённо и, всё повторял - Как похожи, как похожи! Просто невероятно!
В квартире у Бориса Мара вела себя высокомерно - насмешливо. Марина хотела развенчать Мару.  Она закурила прямо в квартире, нагло полезла в холодильник с вопросом : Есть чё пожрать? Без спроса достала оттуда банку пива и , пшикнув каплями прямо в лицо Борису, открывая её за колечко,отхлебнула.  Марину несло.
Присев на край стола Мара улыбалась, врала, что они с Риной росли в разных семьях, потому, что их по ошибке перепутали и отдали разным матерям. Враньё было откровенно наглым, бессмысленно навороченным несостыковываемыми деталями, но Борис этого не замечал.
Он искал на компе классику рока, чтобы создать для Мары уютную атмосферу. Заказал пиццу, суши и текилу, только чтобы она не торопилась уйти. Ни разу за весь вечер Борис не спросил про Рину. Марина была в шоке. Борису нравилась Мара. Эта идиотка, хамка, чёкнутая Мара. Постепенно Марина выдохлась, запьянела и попросила вызвать такси, чтобы уехать домой.
Борис не спорил и бережно довёл девушку до машины, пообещав перезвонить через полчаса, чтобы узнать как она добралась. Он пригласил её на любой ближайший рок-концерт, какой только будет в их городе.

 Дома Марина всплакнула, смывая боевой раскрас. Через день она уехала поступать в университет и больше никогда не встречала Бориса.
Пара вопросов остались для неё без ответов - почему хорошие парни влюбляются в безумных девчонок? И почему тот, кто влюблён, сам обманываться рад? А вы знаете ответы?

АВТОР 11
Ах обмануть меня нетрудно...
Не знаю, видели ли вы в ютубе ролик, где папа кормит сына фруктовым пюре. Ну если не видели, попробую описать сие действо - мужчина ложку с пюре направляет к ротику малыша, тот открывает его, чтоб съесть лакомство, а отец сует эту ложку себе в рот, при этом улыбается и подмигивает сыну. И снова все повторяется- папа с ложкой, сын с открытым ротиком. И так несколько раз. Малыш делает удивленные глаза. А папа вновь съедает пюре, малышу предназначенное.Что удивительно, - малыш доверчиво продолжает открывать ротик. Он машет ручками, зная, что это такая игра, и он обязательно получит это лакомство из рук папы. Вот только папа совсем не об этом думал. Играл, - Сейчас я выдрессирую его, и он будет лишь моим сыном.Как легко обмануть ребенка. Но каждый ли ребенок хочет быть обманутым?! Так и мы, взрослые, рады обманываться, превращаясь в выдрессированных домашних животных, лишь по причине не потерять того, кто нас якобы любит. Ослепленные любовью к своему хозяину мы по инерции проиглатываем его обман, надеясь, что чувства все же есть к вам, но их скрывают, не желая привязываться и дать ощущение того, что вы им самые дорогие люди на свете. И что в итоге? В итоге мы свыкаемся со своим положением и принимаем ложку вкусного пюре из десяти предназначенных, оставаясь голодными, но довольными. "Обманывайте меня, обманывайте- говорим мы про себя - меня нетрудно обмануть". Но что потом? Обман поселился в сознании, дав пищу для размышлений. Ибо мы уже не дети, мы делаем выводы. Розовые очки носят только самые наивные. Они слепо верят своим неверным мужчинам, они готовы молиться на них. Глупые. Какие же они глупые. Но они не перестали обманываться. Я им завидую!