Хозяин Глава 9

Дмитрий Красько
9

Сказать, что я пребывал в приподнятом настроении – ничего не сказать. Возбуждение буквально распирало меня. Настолько, что я боялся – как бы глаза не полопались. Или, скажем, барабанные перепонки из ушей пузырями не выпучились. Жутковатое будет зрелище.
Понять мое состояние – много ума не надо. Во-первых, во мне еще не утихли чувства, вызванные гибелью Бэка, а во-вторых, я только что в одну калитку обыграл целую команду, выставленную Каром. И вполне обоснованно чувствовал себя если и не суперменом, то, по крайней мере, кем-то, кому по силам послать супермена. Можно на хрен, а если не понравится – то и в нокаут.
Теперь главной задачей было направить весь этот мощный поток энергии в нужное русло. Загвоздка состояла в том, что я не знал, в какое именно. Основной целью был Кар, да. Но как к нему подобраться – вопрос. Обилие огнестрельного оружия, случившееся у меня после свидания с Желтым и его парнями, в решении этого вопроса не помогало. Обладай я таким арсеналом во время первого визита – даже задумываться не стал бы. Схватил по стволу в каждую руку, в зубы и в левую ногу – и на правой поскакал штурмовать неприятельское логово. Почему нет? Ведь поскакал же, имея при себе всего лишь нож. Но тогда я был слишком взбаламучен происшествием на бульваре Молодогвардейцев. Мозг не работал, работали инстинкты. Что не всегда хорошо. Но целительный удар башкой о землю, полученный при падении с крыльца, да еще неторопливая беседа с Желтым остудили мой пыл. Инстинкты не без сожалений и воркотни заползли в привычные норы подсознания, а по поверхности мозга заползали какие-никакие мысли. Одна из которых прозрачно намекала, что налет на особняк Кара в стиле одинокого ковбоя-психопата к положительному результату вряд ли приведет. Конечно, вломись я в трехэтажный особняк с пистолетом в каждой руке и начни стрелять направо и налево – это будет очень кроваво и доставит массу неприятностей уборщикам, которым придется оттирать со стен ошметки мозга вместе с кровью. Но и только. Мне от этого будет ни холодно, ни жарко. Главным образом потому, что большая часть этих крови и мозга окажутся моими. А мне как-то не хотелось оставлять ни то, ни другое в незнакомом месте. Да и в знакомом, признаться, тоже.
Добираться до Кара предстояло каким-то другим, более изощренным способом. Каким именно – вот на этот вопрос мне и предстояло найти ответ.
Но на это требовалось время. Чтобы не терять его понапрасну, я решил совместить приятное с полезным – то есть, подкрепиться чем-нибудь сытным и, по возможности, вкусным. С каковой целью и тормознул у небольшой придорожной кафешки.
Девица на раздаче откровенно скучала. Все шесть столиков внутри были заняты, но посетители, по случаю жары, потребляли исключительно пиво. Так что работы у нее почти не было.
Поставив на прилавок дежурный термос, я сказал:
– Налей-ка мне сюда кофе. Крепкий. Ложку сахара на ложку кофе. И покушать с собой что-нибудь сообрази.
– Чего? – лениво спросила она. Забавная такая. Как будто это я им меню составляю, натурально.
– Ну, не знаю, – я пожал плечами. – Хоть супчика, что ли, в ладошки плесни. Похлебаю в дороге.
Девица округлила глаза. Видимо, таких заказов ей еще не поступало.
– В ладошки? А рассчитываться как будешь? – спросила она. Очень логичный, надо сказать, вопрос. Я даже спорить не стал.
– Тоже верно. Тогда бутербродов пошинкуй. Штуки три. Справишься?
– Конечно, – в ее голосе, не совру, прозвучало облегчение.
– Действуй, – подбодрил я.
И через пять минут, снаряженный литром кофе и тройкой бутербродов с ветчиной, я уже сидел в машине и шевелил мозгами относительно того, как поближе подобраться к Кару. А заодно проводил инвентаризацию. То есть, собрал все четыре пистолета в кучу, один оставил себе, а из остальных повынимал обоймы и, обтерев тряпкой, выбросил в кусты. Не с собой же их таскать, в самом деле. Свой экземпляр я засунул под сиденье. Обоймы – тоже.
Осмотревшись и приметив бутылку водки, из которой меня собирались залить по самые гланды, я решил, что на заднем сиденье ей не место. Нечего смущать мою ранимую и податливую душу. А потому переместил ее в багажник – подальше с глаз.
Разобравшись с трофеями и парой бутербродов, я подумал – а почему бы, собственно, третий не съесть, перебравшись поближе к особняку Кара? Когда еще у меня в башке что-нибудь дельное вытанцуется. А так – противник все время будет под наблюдением. Глядишь, еще и подбросит какую-нибудь зацепку на интересующую тему. А жрать бутерброды – без разницы где, правда ведь?
И я поехал к особняку.
Пристроив машину метрах в семидесяти не доезжая ворот (оно, вроде, и из окон особняка не должно в глаза бросаться, и в то же время обзор у меня оставался неплохой), я вернулся к трапезе. Оставалось только жрать, ждать и думать. Из этих трех компонентов либо ожидание, либо раздумья рано или поздно должны были дать результаты. Я надеялся на это.
И оказался прав. Первым опоросилось ожидание.
Ворота распахнулись и выпустили «Ленд Круизер». Весь тонированный и очень важный. Он выбрался на дорогу и сразу припарковался у обочины. Я закрыл крышку на термосе и отложил его. Не потому, что насторожился в ожидании чего-то серьезного, а потому что уже наглотался жидкости, что твой кит. Аж в ушах булькало.
Получилось – как раз вовремя. Из ворот вышли Желтый, который, получается, уже успел вернуться, и еще какой-то тип в белых брюках и расстегнутой до пояса рубашке. Среднего роста, но плотный и с солидным брюшком. Такой вполне мог оказаться Каром. Вот тут уж я действительно насторожился.
А когда этот пузатый продемонстрировал Желтому нечто, издали весьма напоминающее злополучный нож, я перестал сомневаться и завел машину.
Кар положил нож в карман, хлопнул своего шестерку-короля по плечу и скрылся в «Крузаке». Внедорожник отлип от обочины и покатил вперед. Я увязался следом.
Держась на благоразумном отдалении, я прикидывал, куда мог направиться Кар с этим ножиком. Вряд ли сейф с деньгами и, возможно, с компроматом на братву, он держал где-то вне особняка. Так какого рожна он поперся куда-то?
Ничего дельного по этому поводу не придумывалось, и я в конце концов махнул рукой. Какая разница? Может быть, у него дела, и даже с ножом не связанные? А нож он взял с собой, потому что больше не собирался рисковать, доверяя его кому попало. Такое объяснение было ничуть не хуже любого другого.
Между тем «Крузак» свернул на грунтовку, которая, если мне не изменяла память, вела к одному из старых, закрытых давным-давно кладбищ, и покатил вперед, весело подпрыгивая на ухабах. Я удивился, но повернул за ним. Негоже бросать начатое на середине. И неважно, что при этом я обнаруживал себя – две машины на дороге, которой почти не пользуются… Здесь и голову ломать не нужно. Важно другое – даже если «Круизер» забит братвой под завязку, все равно внутри находилось не больше восьми человек. Но, если судить по тому, что машина даже не просела, ее население было гораздо меньше. И другого случая пообщаться с Каром в присутствии столь немногочисленной свиты мне просто не представится. Нужно было на все сто использовать этот.
Уже не таясь, я догнал машину Кара и нагло уселся на хвост. Пусть понервничает.
Нервничать они не стали. Вместо этого, стоило нам отъехать подальше от заселенных мест, остановились, перегородив дорогу. Мне пришлось сделать то же самое.
Из «Крузака» вылез некто, похожий на колобка – раза в два толще вовсе не худого Кара, честное слово – и, переваливаясь уточкой, потрюхал ко мне. Ни намека на оружие у него я не заметил. Это, правда, еще ни о чем не говорило. К тому же я не знал, что держали в руках оставшиеся в салоне. Мне просто было не видно, а потому я решил, что еще не время накалять атмосферу. Просто сложил руки на баранке и принялся ждать развития событий.
Колобок подкатился ко мне и, слегка согнувшись, заглянул в окно.
– Здорово, придурок! – поприветствовал он. – Ловко мы тебя?
Я молча посмотрел на него. Кто кого ловко – это еще надо посмотреть. Пьеска-то только-только началась. Но разжевывать это колобкообразному я не стал. Если не дурак – сам догадается. А если дурак – то так ему и надо.
Колобок, однако, истолковал мое молчание по-своему.
– Молчишь? – усмехнулся он. – Понял, что дурак, да? Поздно понял. – И о слегка развлекся тем, что просунул в окошко руку и дернул меня за нос. Не скажу, чтобы я был в восторге от этого жеста интимной близости, но возражать пока не стал. Колобка несло. И перекрывать ему речевые шлюзы было рановато. – Небось, думаешь, когда это мы тебя выкупить умудрились? А мы тебя не выкупали, да. Мы сразу знали, что ты за нами едешь. Да тебя спалили еще когда ты у коттеджа торчал! Твоя лайба за сегодня всем глаза замозолила, – и он снова дернул меня за нос. И я снова промолчал. А колобок восторженно хрюкнул: – Даже если бы и не знали – все равно сразу бы засекли. Такие хвосты как дважды два срисовываются. Не умеешь ты клиента пасти, придурок!
И он снова просунул в окошко руку. Подозреваю, с прежней целью – поразвлечься. Ну, чувства переполняли человека. Бывает.
А вот мне изрядно надоела эта его привычка. И я решил ее искоренить. Самым радикальным образом. Взял колобка за протянутую конечность и повторил трюк с Желтым. Только в усовершенствованном варианте. Поскольку колобкообразный стоял в позиции «раком», то при ударе о машину серьезно ушиб мозговой отсек, собрал в кучу глаза у переносицы и, похоже, потерял сознание. Даже, наверное, упал бы на землю, не придержи я его за руку. Он мне был еще нужен – в качестве живого щита, прикрывающего от сидящих в «Круизере». Хотя, признаться, задача оказалась не из простых – держать практически на весу совсем не легкое тело, одновременно пытаясь вынуть из-под сиденья пистолет. Повозиться пришлось несколько дольше, чем мне виделось сначала.
Но я справился. И, получив статус вооруженного и в полной мере опасного, с силой толкнул от себя и дверь, и привалившегося к ней снаружи колобка, по возможности быстро выпрыгнул из салона. Именно выпрыгнул – как спортсмены в воду сигают, птичкой – и сразу постарался слиться с окружающей средой.
Стоило мне сделать это, со стороны «Крузака» затрещали выстрелы. Я тоже начал стрелять – как ни быстро все происходило, а в открытом окне внедорожника успел разглядеть морду Кара вместе с частью туловища и одной из конечностей. В эту цель я и метил. Всю обойму всадил.
Попасть на лету по сидящей мишени оказалось неожиданно легче, чем сидя – по летящей. Такое заключение я сделал после того, как Кар уронил и пистолет, и руку, сжимавшую его, а потом и вовсе лег лицом на ребро приспущенного бокового стекла. То есть, натурально, я в него попал. А он в меня – нет.
Вскочив на ноги, я метнулся к «Круизеру». Если внутри были еще люди, – а они были, один-то уж точно, ведь рулил же кто-то машиной, – с ними требовалось срочно разобраться. Пока они не разобрались со мной.
По пути я подобрал пистолет Кара. Патронов в нем было явно больше, чем в моем, потому что в моем их совсем не было – отправляясь в полет, я, ясное дело, забыл прихватить с собой запасную обойму. Ну, да ничего – «Крузака» я достиг беспрепятственно, открыл пассажирскую дверь и заскочил внутрь. Водила там действительно был, и до моего появления он отчаянно пытался проникнуть в бардачок. Но от волнения путался в собственных пальцах и у него ничего не получалось. Сказывалось то, что мужичок был водилой, а не хищным киллером, к примеру. И, как только я обрисовал свои контуры внутри машины, он поспешно выскочил из нее и помчался прочь, звонко цокая по камням подковками дорогих ботинок.
Стрелять ему вслед я не стал. Именно потому, что он не был хищник, а даже, в какой-то мере, собратом по баранке. Вместо стрельбы решил полюбопытствовать – что же так влекло его в бардачке.
Оказалось, ни много, ни мало, «Маузер». Лежал себе, и поблескивал революционной яростью металлических деталек. Я вынул его и подивился тяжести любимого оружия чекистов. Хорошая игрушка. Раритет, натурально. Засунув «Берету» Кара и свой пустой ПМ сзади за пояс брюк, с «Маузером» в руке я выбрался наружу. Пришла пора знакомиться с Каром. Вернее, с его телом. Но тут мне подумалось, что я, прости, господи, изрядный лопух. А как иначе, если за все это время ни разу не вспомнил о колобке. Тот уже сто раз мог расстрелять меня, если имел, из чего. А если и нет – кинул бы метко камнем, и дело с концом. Но пока колобок не спешил делать вообще ничего, и я продолжал благополучно не помнить о нем. Досадное упущение. Которое нужно было срочно устранить.
Решив отложить рандеву с телом держателя общака на более поздний срок, я бегом направился к колобку. Тот продолжал валяться у «Волги», не подавая никаких признаков жизни. Что, впрочем, неудивительно – подбежав и перевернув тело на бок, я обнаружил у него в спине пару дырок. Не повезло дядьке. Кар удружил, гадом буду. Стрелял в меня, попал не в меня. Колобок, если и не был мертв, то готовился предстать перед Великим Маниту с минуты на минуту – с легкими, полными крови, долго не живут.
Оставив невезучего толстяка лежать, я вернулся к «Крузаку» и открыл дверь, из окна которой свешивалась часть моего, с недавних пор, злейшего врага. Тело выпало из машины, расположившись наполовину на земле, наполовину – ногами – в салоне.
Будь он живой, ему было бы неудобно. Но он живым не был. Я угодил в него трижды – в живот, через дверь, в плечо и в голову – под глаз. Это был неплохой результат, если учитывать мои невысокие показатели в стрельбе. Во всяком случае, Кару хватило.
Я присел перед телом и охлопал его карманы. В одном из них обнаружился проклятый нож, который, предварительно будучи протестирован на наличие ключа, переместился в мой карман, а еще в одном – бумажник. Вынув его, я обнаружил там паспорт и кучу баксов. Ну, может, и не совсем кучу, но – около тысячи. Баксы я пересчитывать не стал, а вот в паспорт заглянул.
Оказалось, документ был выдан некоему Штейнману, Льву Аароновичу. И, судя по вклеенной фотографии, пристрелил я именно его, а вовсе не Зеву, Эдуарда Николаевича. Обидно, да?
Автоматически засунув бумажник в карман, я потер подбородок. Все, от начала до конца – подстава. У Кара, оказалось, дело охраны себя, любимого, было поставлено серьезно. Не только бритые наголо телохранители, но и двойники. А также, видимо, тройники и удлинители.
Я призадумался. То, что еще недавно казалось царским подарком судьбы, обернулось пшиком. Охоту на Кара приходилось начинать сызнова. Ну что ж; во всяком случае, я ничего не потерял.
Втащив в машину тело Штейнмана, я проделал то же самое с колобком, который к тому времени, как я и предсказывал, успел благополучно почить в бозе, не перенеся переизбытка крови в легких. После чего воспользовался реквизированной у Желтого канистрой с бензином, а заодно и его идеей, обильно полив внутренности «Крузака». Канистру оставил там же, в багажном отделении. Оторвав от рубашки колобка полоску ткани, я поджег ее и пристроил так, чтобы огонь не сразу добрался до бензина, дав мне возможность убраться подальше. Потом закрыл все двери и действительно поспешил убраться подальше – кормой вперед, пока не нашлось подходящего для разворота пятачка.
И не надо мне говорить, что можно было не поджигать «Крузак». Я слишком наследил в нем. Ползать по всему салону, стирая следы своего пребывания – идиотизм, все равно что-нибудь пропущу. Огонь же сожрет все.
Я отнюдь не кровожаден, если дело не касается еды. Между прочим, я тоже не был в восторге от того, что оказался здесь и сейчас. Я не против бы вместо этого лежать дома, в теплой постели, желательно с Вероникой под боком. Или не с Вероникой – любой другой дамой подходящего возраста и внешности. Но я был в салоне «Волги», быстро удаляющейся от пылающего «Круизера». И мне предстояло сделать сегодня еще кое-что. Менее приятное, нежели лежание в постели.
И, как подтверждение этого, далеко позади громыхнул взрыв.

Полностью прочитать книгу можно по ссылке http://www.litres.ru/dmitriy-krasko/. Всегда рад.