Хватет! всё Остановитесь!

Трайстари Валерий
Люди, почему вы такие злые?
Откуда в вас столько ненависти милые?
Почему вы рушите чужие жизни?
Почему Вы считаете, что в праве, менять судьбу даже собственного сына?

Кто дал право вам распоряжаться людскими нашими судьбами?
Смотрите, завидуете, скрежете зубами.
Неужели не понять вам, что не быть вам всем богами.
Неужели не понять вам, что за все деяния отвечаем сами?

Отвечаем перед Богом, коли есть в вас вера
Коли нет в вас верой Божией, не дает вам право!
Разрушать любовь и жизни! Что хотите быть богами!?
Грех не нужно брать столь тяжкий, перед Богом все равны.

Нет там, президентов нет, нет там матерей.
Там лишь ты и создатель всех людей!
Что расскажите отцу? брал пример с тебя Великий.
У тебя много имён, а я многоликий.

Ты создал для всех любовь, а я смело разрушал.
Ты отдал единственного сына, А я сыну жизни не давал
Ты создал нашу планету, А я просто всё сжигал.
Ты создал, меня Великий. А я грешил и унижал.

Но вы всё скажите иначе! будете просить спасенье.
Вы найдете тысячи причин, но не признаете отречение!
Вы найдете тысячей виновных, но не признаетесь Богу в грехе.
Когда Бог скажет, ты судьбу сломал, Скажите да не, я не из тех.

Как же всё мне надоело, не научит слово вас.
Сколько можно доказательств, будто нет у вас всех глаз!
Сколько можно сатаной быть? Вы еще не поняли?
Сатана это же мы, мы создателя все подвели.

Но простит нам бог грехи вить еще осталось чуда.
Есть в нас место для любви , только вы не троньте люди.
Тех кто любит и любим . У нас у всех считанные будни .
Лишь любовь может перед судом спасти.